HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Сплющить BSP-дерево в список
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



nemyax делаешь BSP-дерево с одним листом и ога.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126045

Старое сообщение 12-10-2013 13:10
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Я, видимо, так и не уловил суть - для чего ты это делаешь.
Ты хочешь нарисовать модельку, которая хранится в виде двоичного дерева?
Ну так и рисуй, обходя дерево. Хоть с рекурсией, хоть с итерацией - оба варианта довольно просто реализуются.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126046

Старое сообщение 12-10-2013 13:14
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



XaeroX
Я делаю экспорт из блендера в ихний формат статик-мешей .bin. Пока на объекте нет текстуры с альфа-каналом, всё рендерится нормально с тем порядком фейсов, который был в блендере. Но если такую текстуру подключить, начинаются проблемы с сортировкой по глубине.
По-старинке люди гонят меши в этот формат через утилиту bsp.exe, которая делает понятно что. Если импортировать такой бин в блендер и экспортировать заново (Дядя Миша, именно откашляв всё в одну ноду), то там всё сортируется корректно. Я поэтому и сделал вывод, что достаточно дать фейсы в ожидаемом порядке.
По сути в блендере мне требуется только переиндексировать фейсы. Но без дерева это вряд ли получится. Или получится?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126047

Старое сообщение 12-10-2013 13:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
nemyax писал:
По сути в блендере мне требуется только переиндексировать фейсы. Но без дерева это вряд ли получится. Или получится?

Получится. Просто построй бсп-дерево в уме или на бумажке, а потом расставь индексы.
В принципе, и карты под хл1 компилировать в уме можно, а потом сразу нужные байты в бсп-файл вписывать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126049

Старое сообщение 12-10-2013 14:38
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
В принципе, и карты под хл1 компилировать в уме можно, а потом сразу нужные байты в бсп-файл вписывать.

И компакт диск можно не слушать, а самому спеть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126050

Старое сообщение 12-10-2013 14:55
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:10. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Сплющить BSP-дерево в список
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024