HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Слухи: аппаратный OpenSubdiv
Это же просто праздник какой-то
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Изменение лицензии ведь не имеет обратной силы.

Именно. Смена лицензии вступает в силу ровно с той версии, в которой произошла. Все предыдущие версии она не затрагивает. Если это таки протащат в OpenGL, то в любом случае это будет версия с совместимой лицензией. Если потом что-то и закроют, то закрывание не будет иметь никакого значения.
Цитата:
SluX писал:
начнут отчисления требовать и махать патентами и прочими бумажками

Как показывает пример RenderMan-а, их это не интересует. Если ты захочешь написать RenderMan-совместимый рендерер, тебе слова никто не скажет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123603

Старое сообщение 01-08-2013 06:48
- За что?
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 466
Возраст: 38

Рейтинг



Ну в таком случае я не против. Одобряю этот законопроект, скажите где подписать.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123609

Старое сообщение 01-08-2013 18:55
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



SluX
Дяди с большими головами сами всё подпишут. Ты пока привыкай к субдивижен-моделированию и прокачивай топологический скил =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123610

Старое сообщение 01-08-2013 19:15
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Я правильно понимаю, что всё это предназначено исключительно для ухудшения детализации на расстоянии? Потому что если мы будем говорить об увеличении детализации, то вон ATI Truform раздувает всё, к чему прикасается.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123802

Старое сообщение 06-08-2013 17:39
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Я правильно понимаю, что всё это предназначено исключительно для ухудшения детализации на расстоянии?

Исключительно для подразделения геометрии. Чтобы не чересчур подробная сетка рендерилась как-то так:
http://d3gtl9l2a4fn1j.cloudfront.ne...MRvAI8YNnTz.jpg
Что делают сейчас? Моделят лоу-поли и к нему моделят соответствующее хай-поли для нормалок/дисплейсмента. Трюк до определённой степени срабатывает, но рубленые силуэты никуда не деваются. Да и подготовка нормалок — процесс с особенностями.
А здесь ты тупо используешь хай- или мид-поли. Которое ты по-любому делал бы под нормалку.
Цитата:
Crystallize писал:
ATI Truform раздувает всё, к чему прикасается

Никогда не видел Truform в действии. Здесь эффект будет ровно тот же, что и в любом 3д-пакете при включении субдивижена. Там везде тот же самый Catmull–Clark (другие алгоритмы не то что непопулярны, а вовсе даже маргинальны). И кому как не Пиксару его проталкивать в GPU.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123806

Старое сообщение 06-08-2013 19:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
то вон ATI Truform раздувает всё, к чему прикасается.

Truform хотел для своей правильной работы особые условия от моделлеров. А манагеры заявляли, что он будет работать с ЛЮБОЙ моделькой. Ну и как результат - былинный отказ.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123808

Старое сообщение 06-08-2013 19:36
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Truform хотел для своей правильной работы особые условия от моделлеров.

Насколько для вас некомфортным условием будет отказ от милки и кхеда? =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123810

Старое сообщение 06-08-2013 21:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Труформ давно похоронили. Какая теперь разница?
А скоро и бамп-маппинг похоронят, поскольку микрорельеф теперь даже выгоднее рисовать честно - меньше переключений стейтов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123828

Старое сообщение 07-08-2013 16:23
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Дядя Миша
Про милку и кхед вопрос не в связи с труформом, а в связи с OpenSubdiv-ом. В милке и кхеде никаких субдивов не получится, потому что они тупо не умеют четырёхугольники.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123834

Старое сообщение 07-08-2013 18:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А два треугольника = четырёхугольник.
Да и нет такого примитива - четырёхугольник. Есть треугольник, а все остальные фигуры образованы из него.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123836

Старое сообщение 07-08-2013 19:47
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А скоро и бамп-маппинг похоронят, поскольку микрорельеф теперь даже выгоднее рисовать честно - меньше переключений стейтов.

Разве DX10 не отправил необходимость переключать стейты на свалку истории?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123837

Старое сообщение 07-08-2013 19:48
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А два треугольника = четырёхугольник.
Да и нет такого примитива - четырёхугольник. Есть треугольник, а все остальные фигуры образованы из него.

Когда ты моделишь подразделяемую сетку, тебя это не заботит. В исходной неподразделённой сетке (а не в той, которая в итоге рендерится треугольниками в больших количествах) четырёхугольник != два треугольника.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123842

Старое сообщение 07-08-2013 20:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Crystallize ты же сам понял, что сказал, правда?
Мне почему-то иногда кажется что ты не от мира сего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123845

Старое сообщение 07-08-2013 20:41
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Crystallize ты же сам понял, что сказал, правда?
Мне почему-то иногда кажется что ты не от мира сего.

В последнее время мне часто так говорят, но в основном ты.
Насколько я помню, в DX9 в первой фазе рендера объекты типа как собираются вместе, в видеопамять грузятся может, потом следует переключение стейта, и во второй фазе начинается уже собственно просчёт. Одним из преимуществ DX10 рекламировалось то, что теперь всё делается в одну фазу, и не нужно терять время на переключение стейта.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 123848

Старое сообщение 08-08-2013 05:16
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:19. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Слухи: аппаратный OpenSubdiv
Это же просто праздник какой-то
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024