Группа: Неопытный Дата регистрации: May 2012 Проживает: Барнаул Сообщений: 273 Возраст: 27 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: -3.6 (5) Нарушения: -6.3 (?) Сообщения: 0.0 (Метки) Регистрация: 8.1
Дядя Миша Спасибо! Я кажется понял как оружия сделать почти серверные! Хотя думаю мне это не пригодится.
Отредактировано SteamPlay43 27-07-2013 в 09:31
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 123431
Дядя Миша Тоже самое! Он точно такой же как и в hl sdk 2.3!
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 123497
Дата регистрации: Apr 2007 Проживает: Москва Сообщений: 2362 Возраст: 35 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 6.9 (18) Нарушения: -8.4 (?) Сообщения: 0.2 (Метки) Регистрация: 9.6
Цитата:SteamPlay43 писал: Дядя Миша Тоже самое! Он точно такой же как и в hl sdk 2.3! Ты кстати убрал CLIENT_WEAPONS из настроек проекта?
__________________ Вся сила лысого кощея, Сокрыта в башне из костей Воздвигнутой, под небесами На месте похорон людей
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 123499
fire64 Да а как же ещё?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 123517
fire64 Ты прав из настроек убрал в студии, вручную посмотрел не везде!
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 123912
fire64 Проблема не в этом была всё осталось по старому!
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 123960
Дядя Миша Спасибо за советы получилось полностью реализовать всю систему! А про w_модел трипмайна я давно думал почему же валв поленились сделать отдельную?)
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 125462
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Торонто Сообщений: 35036 Нанёс повреждений: 514 ед. Возраст: 38 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 7.7 (111) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 4.0 (Метки) Регистрация: 10.0 Награды [1 награда]
SteamPlay43 Память экономила, очевидно же?
__________________ xaerox on Vivino
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 125463
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024