HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Xash3D jiggle bones
Туториал от аргентинских товарищей
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
sania_3
Местный криворукий гитарист.

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Ростов-на-Дону.
Сообщений: 413
Возраст: 35

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Какаха какая-то. прикрутить- прикрутили, а вот чувство прекрасного у них через жопу. А разве под ксаш нельзя было перехватывать положение костей и в отдельном скриптике файлом записать лимиты на угловое перемещение кости и обрабатывать это нормально? Без вмешательство в MDL?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122623

Старое сообщение 14-07-2013 13:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вас всех кидает в крайности. Буржуи суют в модель, меняя структуру кости, и похерих совместимость, а ты предлагаешь вообще выносить в текстовый файлик. В то время, когда можно сохранить эту информацию в саму модель, не нарушая совместимости. Ну и конечно не так коряво, как это сделали буржуи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122630

Старое сообщение 14-07-2013 15:09
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да, в волатилу утащить действительно нужно. Иначе как ещё сиськи-то делать?
Утащить, разумеется, принцип, а не код. Код-то, понятное дело, у буржуев торадиционно говённый.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122660

Старое сообщение 15-07-2013 10:55
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Иначе как ещё сиськи-то делать?

Ну когда анимируешь в блендере 3д-редакторе тётеньку, тогда и делать. А если в игре с тётенькой случится нехорошее, то рогноллы всё сделают. Зачем городить фичу (pozubam не считается)?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122663

Старое сообщение 15-07-2013 11:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
nemyax писал:
Зачем городить фичу

1) Я не умею анимировать
2) Те, кто умеет, не будут ничего делать под волатилу (это всем давно известно)
3) У меня есть несколько идей реального применения этой фичи в игре (сиськи, гранаты и прочая декоративная фигня не в счёт).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122664

Старое сообщение 15-07-2013 11:17
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Главное, чтобы не было, как в бладрейне: камера в катсцене перешла на тёлку, а у неё ХОП и сиськи заплясали. Волнение перед камерой, не иначе.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122665

Старое сообщение 15-07-2013 11:20
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Код-то, понятное дело, у буржуев торадиционно говённый.

Кстати, поправка - это высказывание не распространяется на код вальвы (а то вообразите, что у меня ЧСВ, или как там это называется). Только на amateur, так сказать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122666

Старое сообщение 15-07-2013 11:24
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
Главное, чтобы не было, как в бладрейне: камера в катсцене перешла на тёлку, а у неё ХОП и сиськи заплясали. Волнение перед камерой, не иначе.

В Battlefield 3 с провисающими тканями (уровень) так же .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122669

Старое сообщение 15-07-2013 11:57
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Это, наверное, из-за лодов - при определенной дистанции симуляция джигглов отключается. Ну, это разумно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122670

Старое сообщение 15-07-2013 12:20
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4747
Возраст: 35

Рейтинг



Это ещё в Sonic Adventure 2 на Dreamcast было.


А вообще, почему нельзя сделать всё это анимацией?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122678

Старое сообщение 15-07-2013 16:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
А вообще, почему нельзя сделать всё это анимацией?

А почему нельзя туннели метро копать лопатами?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122681

Старое сообщение 15-07-2013 17:14
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А почему нельзя туннели метро копать лопатами?

Почему жы нельзя? Можно!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122682

Старое сообщение 15-07-2013 17:15
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Ну вот и я о чём. И тут анимацией можно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122684

Старое сообщение 15-07-2013 18:03
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Crystallize все процедурные анимации и управление костями призваны разнообразить движения NPC.
А так конечно, если не присматриваться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122686

Старое сообщение 15-07-2013 18:32
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Не забывайте, что в 3д-софте анимации могут быть не менее процедурными. Просто они в движки попадают в запечённом виде.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 122690

Старое сообщение 15-07-2013 19:31
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:17. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Xash3D jiggle bones
Туториал от аргентинских товарищей
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024