Какаха какая-то. прикрутить- прикрутили, а вот чувство прекрасного у них через жопу. А разве под ксаш нельзя было перехватывать положение костей и в отдельном скриптике файлом записать лимиты на угловое перемещение кости и обрабатывать это нормально? Без вмешательство в MDL?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Вас всех кидает в крайности. Буржуи суют в модель, меняя структуру кости, и похерих совместимость, а ты предлагаешь вообще выносить в текстовый файлик. В то время, когда можно сохранить эту информацию в саму модель, не нарушая совместимости. Ну и конечно не так коряво, как это сделали буржуи.
Да, в волатилу утащить действительно нужно. Иначе как ещё сиськи-то делать?
Утащить, разумеется, принцип, а не код. Код-то, понятное дело, у буржуев торадиционно говённый.
Ну когда анимируешь в блендере 3д-редакторе тётеньку, тогда и делать. А если в игре с тётенькой случится нехорошее, то рогноллы всё сделают. Зачем городить фичу (pozubam не считается)?
1) Я не умею анимировать
2) Те, кто умеет, не будут ничего делать под волатилу (это всем давно известно)
3) У меня есть несколько идей реального применения этой фичи в игре (сиськи, гранаты и прочая декоративная фигня не в счёт).
XaeroX писал: Код-то, понятное дело, у буржуев торадиционно говённый.
Кстати, поправка - это высказывание не распространяется на код вальвы (а то вообразите, что у меня ЧСВ, или как там это называется). Только на amateur, так сказать.
nemyax писал: Главное, чтобы не было, как в бладрейне: камера в катсцене перешла на тёлку, а у неё ХОП и сиськи заплясали. Волнение перед камерой, не иначе.
В Battlefield 3 с провисающими тканями (уровень) так же .