HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > нужны коды-шмоды
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
pRoxxx
Spirit, XashXT, Paranoia - во всех этих модах есть 3д скай. Полагаю самый лёгко выдираемый 3д скай в спирите, хотя не даю гарантии - т.к. сам не выдирал.

Дабы запилить Скай из Ксаша, ему надо будет запилить свой рендер. (=

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117279

Старое сообщение 18-03-2013 10:50
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6857
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
StraighF писал:
Не вводите человека в заблуждения.

А никто и не вводит. В стим-халфе есть косяк, из-за которого музыка в модах перестаёт играть после смены уровня. Даже если запустить оригинальные халфовские карты в каком-нибудь моде. Если сунуть мод в папку valve - всё будет пучком.
Цитата:
FiEctro писал:
Полагаю самый лёгко выдираемый 3д скай в спирите

Конечно, потому что там он делается просто отдельным проходом рендерера. Я его, кстати, выдирал ещё когда только начинал кодить В паранойе несколько другой механизм, там используется кастомный рендерер. Но плюс в том, что небо "подвижное", как в хл2. Спиритовское тоже так можно модифицировать, на хлру есть старый-старый тутор, но этот тутор надо немножко доработать. Из ксаша вообще ничего не стоит выдирать, это ещё сложней, чем из паранойи.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117281

Старое сообщение 18-03-2013 14:09
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Но плюс в том, что небо "подвижное", как в хл2.

А вот ничерта в ХЛ2, 3Д небо не подвижное, там смысл несколько другой, создается коробка с картой, этот размер уменшаеться в 16 раз, в некоторых модах в 32(В лефте), и в другой скай коробке строиться геометрия в 16 раз меньше. Потом в игре при рендере всё объекты из скай коробки увеличиваються в 16 раз и рендаряться они относительно точки (0,0,0) тоесть если центр карты не 0,0,0. ( Выше или ниже), то скай поедит.

Вот тут можно это увидить:
http://twhl.info/tutorial.php?id=106

Вот тут как видишь квадратик вырезанный где стоит env_sky_camera. Это место занимает наша карта уменьшенная в 16 раз.



Добавлено 18-03-2013 в 19:12:

Я в своем убийце Ксаша сделал скай похожий на ХЛ2.
Вот как это выглядит в Хаммере:

Вот в игре:


А вот в Ксаше небо подвижное, ДМ вроде как говорил что делал его по небу из RTCW.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117283

Старое сообщение 18-03-2013 15:12
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Точно непомню но вроде всётаки подвижное, я как то делал небоскрёб из беты хл2. Бегая у основания я был на ровне с землёй скайбокса, а на макушке видел крыши всех окружающих зданий на скайбоксе.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117287

Старое сообщение 18-03-2013 15:45
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Точно непомню но вроде всётаки подвижное, я как то делал небоскрёб из беты хл2. Бегая у основания я был на ровне с землёй скайбокса, а на макушке видел крыши всех окружающих зданий на скайбоксе.

http://www.youtube.com/watch?v=ObtDnPlX30I
До смотри до конца.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117289

Старое сообщение 18-03-2013 15:54
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



pRoxxx
Ну такое же как в параное. Я под подвижным имею ввиду что оно к игроку не привязано.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 18-03-2013 в 16:06

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117290

Старое сообщение 18-03-2013 15:58
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Ну такое же как в параное. Я под подвижным имею ввиду что оно к игроку не привязано.

Не это как раз не подвижное небо, так оно всегда рисуется относительно нулевой координаты. И в параное 3д скай спрайтовый.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117292

Старое сообщение 18-03-2013 16:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33055
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
pRoxxx писал:
Я в своем убийце Ксаша сделал скай похожий на ХЛ2.

Вот уже официально заивляет!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117310

Старое сообщение 18-03-2013 18:45
-
xZhekill
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: Город
Сообщений: 58
Возраст: 40

Рейтинг



А как кодингом убрать баг (я считаю), при коннекте на сервер стартап музыка продолжает играть, что не удобно и приходится выкл звук музыки

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117446

Старое сообщение 23-03-2013 06:58
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
xZhekill писал:
А как кодингом убрать баг (я считаю), при коннекте на сервер стартап музыка продолжает играть, что не удобно и приходится выкл звук музыки

Клиенту в консоли слать команду "stopsound".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117453

Старое сообщение 23-03-2013 10:49
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:45. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > нужны коды-шмоды
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024