FiEctro писал: pRoxxx
Spirit, XashXT, Paranoia - во всех этих модах есть 3д скай. Полагаю самый лёгко выдираемый 3д скай в спирите, хотя не даю гарантии - т.к. сам не выдирал.
Дабы запилить Скай из Ксаша, ему надо будет запилить свой рендер. (=
StraighF писал: Не вводите человека в заблуждения.
А никто и не вводит. В стим-халфе есть косяк, из-за которого музыка в модах перестаёт играть после смены уровня. Даже если запустить оригинальные халфовские карты в каком-нибудь моде. Если сунуть мод в папку valve - всё будет пучком.
Цитата:
FiEctro писал: Полагаю самый лёгко выдираемый 3д скай в спирите
Конечно, потому что там он делается просто отдельным проходом рендерера. Я его, кстати, выдирал ещё когда только начинал кодить В паранойе несколько другой механизм, там используется кастомный рендерер. Но плюс в том, что небо "подвижное", как в хл2. Спиритовское тоже так можно модифицировать, на хлру есть старый-старый тутор, но этот тутор надо немножко доработать. Из ксаша вообще ничего не стоит выдирать, это ещё сложней, чем из паранойи.
Ku2zoff писал: Но плюс в том, что небо "подвижное", как в хл2.
А вот ничерта в ХЛ2, 3Д небо не подвижное, там смысл несколько другой, создается коробка с картой, этот размер уменшаеться в 16 раз, в некоторых модах в 32(В лефте), и в другой скай коробке строиться геометрия в 16 раз меньше. Потом в игре при рендере всё объекты из скай коробки увеличиваються в 16 раз и рендаряться они относительно точки (0,0,0) тоесть если центр карты не 0,0,0. ( Выше или ниже), то скай поедит.
Точно непомню но вроде всётаки подвижное, я как то делал небоскрёб из беты хл2. Бегая у основания я был на ровне с землёй скайбокса, а на макушке видел крыши всех окружающих зданий на скайбоксе.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Точно непомню но вроде всётаки подвижное, я как то делал небоскрёб из беты хл2. Бегая у основания я был на ровне с землёй скайбокса, а на макушке видел крыши всех окружающих зданий на скайбоксе.
pRoxxx
Ну такое же как в параное. Я под подвижным имею ввиду что оно к игроку не привязано.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
xZhekill писал: А как кодингом убрать баг (я считаю), при коннекте на сервер стартап музыка продолжает играть, что не удобно и приходится выкл звук музыки