Бесконечное количество респаунов и восстанавливающиеся предметы в свен купе по сути убивают весь ко-оп. Ты можешь не задумываться о том, сколько здоровья или патронов осталось у товарища - он воскреснет и всё будет как прежде. Хотелось бы ко-оп по типу того, что сделали в L4D - команда с ограниченным числом игроков должна пройти карту, причем при смерти игроки умирают насовсем (ну или есть несколько точек, где они могут респауниться с маленьким количеством хп и без оружия). Плюс можно ввести классы как в Team Fortress, так что каждый член команды будет особенным (дамагер, хилер и прочее).
PLut, не совсем то. Монстры в HL довольны скучны, когда набегают на игрока. ИИ был спроектирован скорее с учетом того, что игрок будет перемещаться по карте, встречая монстров, а не ждать, когда они сами прийдут. Хотя может ты менял ИИ, чтобы монстры специально охотились за игроком, но по видео этого не заметно. Предположу, что можно просто спрятаться в здании, а монстры так и останутся блуждать по улице, не понимая что они должны делать.
FreeSlave В Анрил1 кооп такой, появляешся после сметри в начале карты с единичкой в руках.
Забавно конечно толпой валить Титана единичкой, но в большинстве такой расклад выбешивает.
В Ку1 ФФ в коопе кажсь включен по умолчанию, и ничего, заже добавляет фан случайно пойманая ракета тиммейта и последующий локальный ДМ в этом месте.
Skaarj, количество респов можно ограничить (если их вообще оставлять) или сделать спец. команты, где респаунится игрок, но дверь открывается только с другой стороны (собственно, как в L4D). Ну и дифибрилляторы и магию вортигонтов никто не отменял. Можно придумать множество способ респауна, при которых всё равно остается реальный шанс проиграть. И мочить босса с одним хп никто не заставляет - нужно будет просто поаккуратнее заново проходить уровень (опять же, как в L4D).
PLut, честно говоря я вообще не уверен в целесообразности мода, направленного чисто на оборону своих же тел. Но defence-мод можно было бы сделать частью более общей ко-оп модификации, как один из режимов игры (вроде выживания). Скажу лишь, когда я делал defence-карту для Sven Co-op я прибег к одной хитрости - выставил респаун барников, так что монстры, видя врага всегда набегали на базу.
PLut
Ну расставь им пути на карте, и пропиши чтобы монстры сами смотрели какой ближе и патрулировали, в первокваке что то подобное кажется было.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!