HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Создание кооперативного прохождения
Возможно ли сделать режим для игры в кооп?
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



Бесконечное количество респаунов и восстанавливающиеся предметы в свен купе по сути убивают весь ко-оп. Ты можешь не задумываться о том, сколько здоровья или патронов осталось у товарища - он воскреснет и всё будет как прежде. Хотелось бы ко-оп по типу того, что сделали в L4D - команда с ограниченным числом игроков должна пройти карту, причем при смерти игроки умирают насовсем (ну или есть несколько точек, где они могут респауниться с маленьким количеством хп и без оружия). Плюс можно ввести классы как в Team Fortress, так что каждый член команды будет особенным (дамагер, хилер и прочее).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121471

Старое сообщение 11-06-2013 15:01
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



По теме:

C++ Source Code:
1
BOOL CHalfLifeMultiplay::FPlayerCanTakeDamage( CBasePlayer *pPlayer, CBaseEntity *pAttacker )
2
{
3
  if ( pAttacker && PlayerRelationship( pPlayer, pAttacker ) == GR_TEAMMATE )
4
  {
5
    // my teammate hit me.
6
    if ( (friendlyfire.value == 0) && (pAttacker != pPlayer) )
7
    {
8
      // friendly fire is off, and this hit came from someone other than myself,  then don't get hurt
9
      return FALSE;
10
    }
11
  }
12
 
13
  return TRUE;
14
}


SteamPlay43 В чем проблема?
И ты пробовал как сказал Scrama? С чего ты взял, что сам себе наносить урон не будешь?

Чуть не по теме:
FreeSlave Прям как в Base Defense ;)

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121476

Старое сообщение 11-06-2013 15:22
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



PLut, не совсем то. Монстры в HL довольны скучны, когда набегают на игрока. ИИ был спроектирован скорее с учетом того, что игрок будет перемещаться по карте, встречая монстров, а не ждать, когда они сами прийдут. Хотя может ты менял ИИ, чтобы монстры специально охотились за игроком, но по видео этого не заметно. Предположу, что можно просто спрятаться в здании, а монстры так и останутся блуждать по улице, не понимая что они должны делать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121477

Старое сообщение 11-06-2013 15:35
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2426
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


FreeSlave В Анрил1 кооп такой, появляешся после сметри в начале карты с единичкой в руках.
Забавно конечно толпой валить Титана единичкой, но в большинстве такой расклад выбешивает.

В Ку1 ФФ в коопе кажсь включен по умолчанию, и ничего, заже добавляет фан случайно пойманая ракета тиммейта и последующий локальный ДМ в этом месте.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121478

Старое сообщение 11-06-2013 15:35
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



FreeSlave Да, так и останутся на улице :( Пока не придумал как это побороть... Хотя и не задумывался особо, думаешь стоит?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121479

Старое сообщение 11-06-2013 15:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
локальный ДМ

ДМ не локальный, ДМ - глобальный

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121480

Старое сообщение 11-06-2013 15:49
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



Skaarj, количество респов можно ограничить (если их вообще оставлять) или сделать спец. команты, где респаунится игрок, но дверь открывается только с другой стороны (собственно, как в L4D). Ну и дифибрилляторы и магию вортигонтов никто не отменял. Можно придумать множество способ респауна, при которых всё равно остается реальный шанс проиграть. И мочить босса с одним хп никто не заставляет - нужно будет просто поаккуратнее заново проходить уровень (опять же, как в L4D).

PLut, честно говоря я вообще не уверен в целесообразности мода, направленного чисто на оборону своих же тел. Но defence-мод можно было бы сделать частью более общей ко-оп модификации, как один из режимов игры (вроде выживания). Скажу лишь, когда я делал defence-карту для Sven Co-op я прибег к одной хитрости - выставил респаун барников, так что монстры, видя врага всегда набегали на базу.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121481

Старое сообщение 11-06-2013 15:55
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



PLut Ты прав! Такой код должен работать:

C++ Source Code:
1
BOOL CHalfLifeMultiplay::FPlayerCanTakeDamage( CBasePlayer *pPlayer, CBaseEntity *pAttacker )
2
{
3
  if ( pAttacker && PlayerRelationship( pPlayer, pAttacker ) == GR_NOTTEAMMATE )
4
  {
5
    // my teammate hit me.
6
    if ( (friendlyfire.value == 0) && (pAttacker != pPlayer) )
7
    {
8
      // friendly fire is off, and this hit came from someone other than myself,  then don't get hurt
9
      return FALSE;
10
    }
11
  }
12
 
13
  return TRUE;
14
}

А вот из за такого у меня вылетает мод:
C++ Source Code:
1
BOOL CHalfLifeMultiplay::FPlayerCanTakeDamage( CBasePlayer *pPlayer, CBaseEntity *pAttacker )
2
{
3
  if ( pAttacker && PlayerRelationship( pPlayer, pAttacker ) == GR_NOTTEAMMATE )
4
  {
5
    // my teammate hit me.
6
    if ( (friendlyfire.value == 0) && (pAttacker != pPlayer) )
7
    {
8
      // friendly fire is off, and this hit came from someone other than myself,  then don't get hurt
9
      return FALSE;
10
    }
11
  }
12
 
13
  return CHalfLifeMultiplay::FPlayerCanTakeDamage( pPlayer, pAttacker );
14
}

Отредактировано SteamPlay43 11-06-2013 в 22:07

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121491

Старое сообщение 11-06-2013 21:57
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Можно добавить кооп-зомбимод-с-новогоднями шапками

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121492

Старое сообщение 11-06-2013 22:14
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Одно не ясно, зачем нужны остальные ентити?

C++ Source Code:
1
// Player relationship return codes
2
enum
3
{
4
  GR_NOTTEAMMATE = 0,
5
  GR_TEAMMATE,
6
  GR_ENEMY,
7
  GR_ALLY,
8
  GR_NEUTRAL,
9
};


Добавлено 12-06-2013 в 05:16:

Cybermax Сделать кооп модов хл будет интересней!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121493

Старое сообщение 11-06-2013 22:16
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
SteamPlay43 писал:

Cybermax Сделать кооп модов хл будет интересней!

Что?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121495

Старое сообщение 11-06-2013 22:18
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Cybermax Я про то что такое есть в кс, а нужно что то новое!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121497

Старое сообщение 11-06-2013 22:24
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
SteamPlay43 писал:
Cybermax Сделать кооп модов хл будет интересней!

Цитата:
Cybermax писал:
Что?

Цитата:
SteamPlay43 писал:
Cybermax Я про то что такое есть в кс, а нужно что то новое!


Что есть в кс? Кооп зомби мод с шапками? Нет ну сурьездно может я что-то пропустил?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121498

Старое сообщение 11-06-2013 22:40
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Cybermax В кс есть кооп! http://www.moddb.com/mods/cs-coop

Добавлено 12-06-2013 в 06:05:

PLut Я протестировал твой код - я стал бессмертен! Не работает(

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121499

Старое сообщение 11-06-2013 23:05
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13514
Возраст: 33

Рейтинг



PLut
Ну расставь им пути на карте, и пропиши чтобы монстры сами смотрели какой ближе и патрулировали, в первокваке что то подобное кажется было.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121502

Старое сообщение 12-06-2013 06:05
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 06:15. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Создание кооперативного прохождения
Возможно ли сделать режим для игры в кооп?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024