HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Welcome my dear guys from Russia :)
I would like to say for important community
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
SourceSkyBoxer
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: Singen from Germany
Сообщений: 39
Возраст: 41

Рейтинг



Why do you not answer me?

Hello my dear guys, please answer me

I am sorry for late

__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108760

Старое сообщение 24-10-2012 18:09
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Ich glaube, dass der Autor von Instant Lammer Editor nicht Deutsch spricht.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108766

Старое сообщение 24-10-2012 18:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Leider habe ich keine Ahnung davon Instant Lammer Editor.
Du sollst mit dem Autor kontaktieren.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108767

Старое сообщение 24-10-2012 18:42
-
SourceSkyBoxer
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: Singen from Germany
Сообщений: 39
Возраст: 41

Рейтинг



Okay vielen Dank für Vorschläge
Habt ihr schon mit Instant Lammer Editor ausprobiert? Ich finde sehr schade, dass sie oft abstürzt

Ich verstehe nicht, dass ich mit russischer Version ausprobiert habe. Aber ich kann nicht z.B. Entities auf gewünschtem Bereich bestätigen, weil ILE gegen Bestätigung zwingt. Aber Blöcke und Texturen habe ich schon kein Problem zu arbeiten. jetzt ist es sehr schade.. Ich denke, dass ich mit Valve hammer Editor nutze, dann zeigt Xash3D kein Schatten für meiner gebastelten Map .

__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108775

Старое сообщение 24-10-2012 20:26
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Nein, ich nutze nicht ILE, sondern VHE.
ILE ist noch nicht fest und immer noch wird ausgearbeitet.
VHE ist mit dem Xash vollkompatibel.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108777

Старое сообщение 24-10-2012 21:49
-
SourceSkyBoxer
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: Singen from Germany
Сообщений: 39
Возраст: 41

Рейтинг



Цитата:
Nein, ich nutze nicht ILE, sondern VHE.
ILE ist noch nicht fest und immer noch wird ausgearbeitet.
VHE ist mit dem Xash vollkompatibel.
Echt wahr? Aber wieso zeigt Gitter bzw Keller-Gitter nicht durch Schatten im Xash Game oder Schatten von den Modeln nicht mehr. Ich habe mit Test-Schatte von VHE und Xash ausprobiert

Es klappt nicht mit den Schatten. Oder was habe ich etwa vergessen? Half-Life FX, openGL32.dll beim Xash3D Verzeichnis ??

Vielen Dank für Hilfe! Ich habe deutlich Moddb News gelesen, dass Xash3D richtiger Schatten-Wurf, auch Details und Bumps erhält.

Thanks

__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108778

Старое сообщение 24-10-2012 22:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ich verstehe nicht, daß du damit meinst. Handelt es sich um statik Schatten von Gitters im Lightmap, oder dynamik Schatten beim Shadowmap? Für die erste Variante brauchst du Spezialkompilierendesprogramms, z.B. VHLT tools. Die andere Variante meint daß du Spezialentities des Xash anwenden sollst. Leider weiß ich nicht welche Entities sind da.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108784

Старое сообщение 25-10-2012 08:07
-
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я конечно понимаю что я очень плохой человек и все такое, но можно кто нибудь хотя бы на английском расскажет о чем ведется беседа с начала этой страницы?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108795

Старое сообщение 25-10-2012 13:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



CrazyRussian терпи. Я тоже ничерта не понимаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108798

Старое сообщение 25-10-2012 14:05
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



CrazyRussian
Пишут, что:
1) ILE всё время падает. В частности когда хватаешь объект.
2) Когда открываешь браузер текстур, ругается, что не установлен GL, хотя дрова стоят самые свежие.
3) Хочется последнюю версию ILE на английском.
4) ILE не даёт устанавливать энтити в нужную область (как-то так =\ )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108799

Старое сообщение 25-10-2012 14:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
ILE всё время падает. В частности когда хватаешь объект.

А я ему говорил, а он не верил.
Цитата:
nemyax писал:
Хочется последнюю версию ILE на английском.

А я ему говорил, а он не верил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108800

Старое сообщение 25-10-2012 14:14
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Он ещё почему-то думает, что если карту делать не в ILE, а в VHE, то под ксашем не будет теней. Но я, по правде говоря, не пойму, о каких тенях речь. То ли шадовмапы не работают, то ли он компиляторы китайца прикрутить к хаммеру не может.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108802

Старое сообщение 25-10-2012 14:47
-
SourceSkyBoxer
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: Singen from Germany
Сообщений: 39
Возраст: 41

Рейтинг



@CrazyRussian
Я рассказал об аварии с ИОС.

@Дядя Миша
Да, я пробовал это ...

@nemyax
Я нашел ошибку, потому что ILE не загружается текстура браузер с opengl.dll ошибка в библиотеке: (
Я использую драйвер дисплея AMD Radeon HD 5770 серии. Я обновил новая версия инструментов AMD. Почему ILE не хочу процесса ...

@XaeroX
Yeah ich kenne diese Tool aus China Ich nutze bei Sven-Coop Forum Ich habe schon lang versucht. Kein Erfolg mit dem Schatten

PS: Ich habe von Russisch auf Deutsch mit Google Translator übersetzt.

__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108825

Старое сообщение 26-10-2012 00:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
SourceSkyBoxer писал:
Kein Erfolg mit dem Schatten

Himmelherrgott! Statik oder dynamic Schatten sprichst du über?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108831

Старое сообщение 26-10-2012 09:26
-
SourceSkyBoxer
Частый гость
Девойс

Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: Singen from Germany
Сообщений: 39
Возраст: 41

Рейтинг



Ja ich wollte es versucht.
Schau mal Bild für Half-Life und Xash:

Half-Life Modus:


Xash Modus:


PS: Sorry German Domain Address

Das ist ja merkwürdig, dass die Licht nicht mehr direkt Gitter als Schatten geworfen konnte. Ich habe mit r_shadows 1 versucht. Kein Schatten zeigt vom Gittern auf dem Boden.

Ich nutze mit zhlt von vluzan am meisten.

Danke

__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108834

Старое сообщение 26-10-2012 12:05
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:18. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Welcome my dear guys from Russia :)
I would like to say for important community
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024