Ну и ч0? Если он небыл зарегистрирован тут, это не значит что он не посещал этот форум. Таких людей больше чем вы думаете.
Да что я, вон вы у Сразу Рашена спросите, точно так же сидел в подполье раньшы.
fire64
Почему исчез? Малоли какие у него могут быть дела.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Запили овербрайты плз. Их реализацию можешь глянуть в сорцах паранойи в файле gl_rsurf.cpp в коде смешивания лайтмап.
Да без проблем, только опционально. Откуда их будет удобнее включать?
Цитата:
KiQ писал: SovietCoder я так полагаю через шейдеры?
Конечно. Они уже присутствуют в оригинале, проблем с их добавлением нет.
Цитата:
Ku2zoff писал: А насколько твои нововведения безглючны и оптимизированы? Сам пишешь иль по туторам? Исходники откроешь, чтоб ДМ мог в официальные билды что-нибудь добавить при желании?
Ну это на сколько их получится обезглючить и оптимизировать, пока ещё об этом рано говорить, но очень уж глючным и тормозным я точно ничего не оставлю. Пишу я можно сказать сам, но в туторы иногда подглядываю. Исхоники будут полностью открыты.
Цитата:
И чегож вы так к приломлению прицепились?
Перекрученнось в данном случае только для того, чтоб на скринах это преломление было сразу заметно. Еслиб я недокрутил, было бы ещё хуже. Все это будет настраиваемо для каждого стекла отдельно, так что перекрученность будет зависеть только от вас.
Название я пока трогать не буду. Ближе к выходу разбиремся.
Цитата:
nemyax писал: Вам поправить субтитры в демо-кампании? А то там обожыжмой.
Спасибо за предложение, не помешает.
Цитата:
marikcool писал: круто, даешь сетевой код!
Нет. Во первых я не обладаю достаточными познаниями в данной области, во вторых я работаю только с мод-частью, сам движек не трогаю.
Цитата:
qpAHToMAS писал: +1. Предлагаю улучшать то, что в самом плохом состоянии в Xash, "сетевой код" (а может и только предиктинг) — одна из таких вещей.
Нет, по вышеуказаным причинам.
Цитата:
-=DrTressi=- писал: SovietCoderСделай то что обещал и не сделал Дм, чтобы я наконец-то перестал себе моск выносить
Что на пример?
Цитата:
Qwertyus писал: так что предлагаю, не мудрствуя лукаво, назвать модификацию XashFX, без всяких там Custom Build .
Посмотрим.
Цитата:
HAWK0044 писал: кстати, как определяешь, стекло это или просто прозрачный полигон? по наличию "glass" в имени?
На данный момент я применяю преломление ко всем прзрачным полигонам. Как оно будет в релизе - это уже зависит от вас. Может быть будут дополнительные настройки энтить для мапперов.
Цитата:
А по поводу моего отсутствия и количества сообщений прекрасно ответил товарищ FiEctro
Вот тебе ent фаил карты. Под каждым субтитром есть слово "game_text", если его в поиск вбить то найти все субтитры вообще не составит труда, так что думаю одтельно выписывать их в фаил а потом обратно вставлять смысла нет. Но если что могу выписать.
Вложение: demo_1.zip (9.6 кб)
Этот файл был скачан 619 раз.
А можно где нибудь создать тему для чайников в которой будут перечислены и объяснены простым доступным языком всякие термины используемые форумчанами. Типа колоизация, параллакс-маппинг, бамп-маппинг, овербрайты, список можно расширить.
KiQ
pglTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_RGB_SCALE_ARB, 4); нужно.
Что касается стандартных карт - на них перекручена яркость, вплоть до выхода за диапазон. Нужна перекомпиляция.
SovietCoder
r_overbright 1
Колоизация это опечатка от колизии которую я по своей дурости пытался утащить из дум3. В ксаше уже есть PhysX.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
колоизация, это когда тела не проваливаются друг в друга
параллакс-маппинг - это фейковый диспласемент маппинг
бамп-маппинг - это фейковый параллакс маппинг
овербрайты - это когда ничерта не видно, но всем нравится.
>> овербрайты - это когда ничерта не видно, но всем нравится.
Это нужно для тогоже для чего нужны и флоатные лайтмапы. Просто нефиг запускать на непредназначеных для этого картах. На томже кросфаере солнышко немного желтоватое, а с дефолтным освещением - цвет весь сжирается, и оно получается белым - это нормально? Я уже молчу о том что если посветить красным фонариком на лайтмапу освещенную красным цветом, в результате мы получим - белое пятно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, в паранойе стоит 2. Чем больше множитель, тем ярче лайтмапа в целом, это чтож, яркость лампочек задавать с учетом множителя? А овербрайты, насколько я понимаю, должны на наиболее ярких местах замалевывать диффузку на цвет из лайтмапы. А тут они смешиваются и при засвете просто исходный оттенок теряется на белый. Я смотрел код смешивания из третьей кваки, там оно делается покомпонентно. Возможно тут может помочь подход, который я собирался использовать в RazoR (в яве, как известно нет мультитекстурирования). Способ заключается в том, что перед рендерингом уровня мы вручную покомпонентно смешиваем диффузки с лайтмапами по любой нужной формуле, а потом мержим получившееся безобразие в одну текстуру, которую потом и накладываем на полигон безо всяких блендингов.
Добавлено 19-09-2012 в 09:23:
Хотя тогда опять же выходит невозможность создать выключаемую лампочку
KiQ
Засвечивание - это от кривоты рук юзера. В том же хл2 таких мест полным полно.
Ща напишу для чего это нужно. Допустим:
У нас есть лампочка где максимальная яркость достигает 320. Однако диапазон яркости лайтмапы у нас: 0 - 255.
Т.е. в классическом методе мы теряем 65 единиц. Отсюда и образуются эти уродливые пятна, вместо линейного затухания.
Для чего придуман программный засвет? Мы повышаем яркость в 2 раза. И естественно отсюда вылазят нелюбимые ДМ - засветы (когда белое пятно рисуется поверх дифузки).
Мы возвращаемся к нашей лампочке снова чтобы вернуть исходную яркость.
!НО т.к. она возрасла в 2 раза, мы делим 320 на 2 и получаем 160 т.е. меньше 255!!! В итоге наша лампочка с лихвой залазит в лайтмапу, и ничего не отсекается, а также яркость остаётся исходной как при старом блендинге. Чистая математика.
Поправте если я не прав.
И эта твой код овербрайтов неработает. Вернее он работает совсем не так как в параное.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!