HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Облако атомов - бесконечная детализация для 3д приложений
о_О
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
Слово "Unlimited" в компьютерных делах вообще преступно употреблять.

Нет, это нормальное слово. Преступно употреблять "infinite".

Добавлено 10-07-2012 в 20:03:

FiEctro
Это не название технологии, а исходные данные для отрисовки то бишь набор точек тактично рисуют в реалтайме, да ещё без аппаратного ускорения.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102221

Старое сообщение 10-07-2012 13:03
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Ну они это называют технологией, причем под "они" я говорю о СМИ постящие эту новость.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102223

Старое сообщение 10-07-2012 13:05
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Тебе ли не знать, что отсечение и отрисовка немного скажем так, отличаются, хотябы названием

Ещё раз говорю - суть всех этих плясок именно в алгоритмах быстрой отрисовки атомов. Сами атомы были изобретены, емнип, аж в древней Греции, но быстро рисовать триллионы их пока не умеет никто, кроме нашего заоконного рендера.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102225

Старое сообщение 10-07-2012 13:08
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
А это уже как говорится - секрет фирмы .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102228

Старое сообщение 10-07-2012 13:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
А это уже как говорится - секрет фирмы

Нет алгоритма = ждём демку
Нет демки = нет ни секрета, ни фирмы

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102230

Старое сообщение 10-07-2012 13:32
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
А чтобы ровные контуры были, нада точек больше ессно на GPU.

Отлично. В "полигонной" графике ровные контуры были изначально и реалистичных неровностей добиваются по сей день, а на этих "облаках" наоборот, на ровную поверхность уйдет уйма ресурсов.

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, это нормальное слово. Преступно употреблять "infinite".

Не могу уловить разницу.

PS:
А что у них остров то из квадратов?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102237

Старое сообщение 10-07-2012 13:54
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> ровные контуры
>> реалистичных неровностей

Взаимоисключающие параграфы как бе.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102238

Старое сообщение 10-07-2012 14:09
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
У реалистичных неровностей - ровные контуры, ваш кэп.
А у нереалистичных - они распадаются на точки.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102239

Старое сообщение 10-07-2012 14:12
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Идеоты какие-та. Реалистичность современного рендеринга уже вполне достигла той плашки, что большинству хватает с головой.
Дайте интересную игру и никто не обратит внимания на некоторую угловатость. Да я даже больше скажу. Что в халф-квейке полигонов много? Там вообще всё черно-белое. И при том - играть интересно.
То есть налицо попытка замещения интересного сюжета реалистичным рендерером. Ну и кому-то это нужно?
Я лутьшы на природу бухать поеду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102240

Старое сообщение 10-07-2012 14:17
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Нет, насчёт идиотов - это ты зря. Сначала надо поглядеть на алгоритм.
Применение такого движка, если он реально так хорош - вовсе не игры, а оборонка. Это ж можно каждый камешек территории потенциального врага смоделировать и просматривать в реальном времени данные, скажем, с эхолокаторов.
Странно, что они не начали с этого.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102242

Старое сообщение 10-07-2012 14:21
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Это ж можно каждый камешек территории потенциального врага смоделировать

Цитата:

«Пока враг изучает наши карты, мы меняем ландшафт, причем вручную.
Враг теряется на незнакомой местности и переходит в полную небоеспособность.
В этом смысл. В этом наша стратегия».

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102249

Старое сообщение 10-07-2012 14:31
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Дык оноже реалтайм ! Непрокатит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102251

Старое сообщение 10-07-2012 14:37
- За что?
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Нет, насчёт идиотов - это ты зря. Сначала надо поглядеть на алгоритм.

так разбирали на хабре же

такой принцип построения мира хорош для статики
вы бы видели их модели - от смеха бы умерли




(намёк для тех, кто не понял - кости и т.п. привычные принципы анимации применять к "атомам" нельзя)


http://habrahabr.ru/search/?q=%5Beu...rget_type=posts

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102285

Старое сообщение 10-07-2012 18:33
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



underworlddemon, Атомы нельзя крепить к костям?
Или производить само смещение атомов по осям?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102286

Старое сообщение 10-07-2012 18:36
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



fire64 Почитай комментарий Нотча из моего поста, хоть Ксерокс его и не жалует, но пишет он вполне логичные вещи.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102287

Старое сообщение 10-07-2012 19:00
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 02:19. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Облако атомов - бесконечная детализация для 3д приложений
о_О
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024