HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Поиск hlsdk программиста
project elimination
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



получается просто 2 байт(G) у которого значение 255(или >200 для сглаживания) нужно просто скопировать в 4 байт(альфу) инвертнув.
хорошее решение, а до этого от меня был вопрос как покрасить картинку в белый с учетом альфы, я просто RGB выставил в 255, получилось что я юзаю одни спрайты для цветоного меню и для отображения deathmsg.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101869

Старое сообщение 05-07-2012 15:33
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Они там на своём амхх уже упражнаются на тему, будет ли этим заниматься дядя Миша. Вы бы ищо тотализатор устроили.

Дак кому ты надо Там и так звезд хватает. (= Да и обычно начинают с амхх, а потом уже на ХЛСДК и так далее, не на оборот. (=

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101894

Старое сообщение 06-07-2012 13:05
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



marikcool

C++ Source Code:
1
if (pixels[i] > 0x00c800 && pixels[i] <= 0x00ff00) {
2
  int r, g, b;
3
 
4
  r = (pixels[i] >> 16) & 0xff;
5
  g = (pixels[i] >> 8) & 0xff;
6
  b = (pixels[i]) & 0xff;
7
 
8
  alpha_pixels[i] = g << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
9
}

__________________
-Brain is dead-

Отредактировано KiQ 06-07-2012 в 15:20

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101906

Старое сообщение 06-07-2012 15:09
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



отлично, только я бы код подругому оформил бы)) без хекса и смещений)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101914

Старое сообщение 06-07-2012 16:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
без хекса и смещений)

этоищопочему?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101916

Старое сообщение 06-07-2012 16:43
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
этоищопочему?

мне с байтмасивом удобнее воспринимать и работать чем int с битовыми сдвигами.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101922

Старое сообщение 06-07-2012 17:29
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



update:
запилил небольшой сайт, пока с одной опцией постить новости и коментить от vk, с ру хостином еще не опредилился, разместил пока у себя.
сайт: http://warmode.ru
субж топика еще актуален, также всегда актуальна вакансия моделера.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102421

Старое сообщение 12-07-2012 19:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
мне с байтмасивом удобнее воспринимать и работать чем int с битовыми сдвигами.

надо будет написать статью и про работу с битовыми сдвигами тожы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 102427

Старое сообщение 12-07-2012 20:30
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



апаю тему,
кто хочет пощупать тест версию (1 карта, 1 набор оружия, дм режим)
пишите здесь,лс,icq 344388533.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104347

Старое сообщение 05-08-2012 17:50
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



marikcool почему у зомби 10000 хэлсов?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104511

Старое сообщение 06-08-2012 12:41
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
marikcool почему у зомби 10000 хэлсов?

когда заомбируешься все твои жизни умножаются на 50

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104520

Старое сообщение 06-08-2012 12:53
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



приму в дар или за денежное вознаграждение:
1. chrome и glowshell (paranoia render)
2. sv_studiosetupbones (9 way blending)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104640

Старое сообщение 06-08-2012 20:52
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



приму в дар или за денежное вознаграждение:
1. chrome и glowshell (paranoia render)
2. sv_studiosetupbones (9 way blending)

шелл исправили, спасибо HAWK

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104700

Старое сообщение 07-08-2012 07:49
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



геймплейны ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=wCs24s9OxlA

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105040

Старое сообщение 08-08-2012 20:12
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



теме уп, ишу кто моэт озвучивать или рисоват арты персинаэи.
реализаиця блендинга актуальна
(извините за трабслит)
nu i transliter popalsya))))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105329

Старое сообщение 12-08-2012 17:59
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:34. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Поиск hlsdk программиста
project elimination
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024