underworlddemon писал: видеопамять тоже адресуется напрямую и потому должна входить в адресное пространство
*рыдает* это в мемориз однозначно.
Единственный возможный вариант здесь - это размазанная видимокарта, которой можно отдать несколько метров оперативы. Но шаренной она не станет даже здесь.
underworlddemon писал: но вычитается она буть здоров из доступной винде памяти
Тут два варианта:
1) Видеокарта встроенная, и тогда у неё нет собственной видеопамяти, поэтому она "бронирует" фрагмент системной
2) DirectX/OpenGL создают копии всех ресурсов в системной памяти на случай потери устройства/пересоздания контекста. Но это именно во время игры, а не вообще.
Дело в том, что все 32-битное адресное пространство невозможно отдать только лишь под приложения. Ресурсы системы, будь то чипсет, PCI-устройства и особенно видеокарта, также нуждаются в «месте под солнцем», то есть им необходимо присвоить определенный диапазон адресов. И если масштаб, в котором может действовать BIOS, составляет всего 4 Гб, то объем памяти, зарезервированный под оборудование, приходится отделять от оперативки. В противном случае неизбежно могут возникнуть конфликты между приложениями и системными устройствами.
адресное пространство видеокарты - это тоже диапазон памяти (или как по вашему драйвер к ней обращается ?)
Добавлено 10-06-2012 в 22:21:
смотрим диспетчер устройств
и там диапазон памяти в 16ричном формате
underworlddemon писал: И если масштаб, в котором может действовать BIOS, составляет всего 4 Гб
тащем-то адресация памяти со времен первопня была уже 48 битной.
Вот это вот идиотское ограничение, которое якобы обусловлено разрядностью самой операционной системы - просто банальная маркетинговая уловка разработчиков. Ничего, ровным счётом, не мешает сделать 32-битное ядро, которое сможет оперировать более чем 3 гигабайтами оперативы. По той простой причине что вся память любой программы маппится в локальное пространство адресов, уникальное для этой программы. Т.е. физическое ограничение проявляется в невозможности выделить одной программе более 3 гигабайт оперативы в персональное пользование, поскольку мы банально упрёмся в разрядность 32-битного указателя. Но, повторюсь, для самой операционки это проблемой ни разу не является. А WinXP64, это судя по всему обычный WinXP32 скомпиленный 64-битным компилятором.
Добавлено 10-06-2012 в 22:28:
Цитата:
underworlddemon писал: смотрим диспетчер устройств
и там диапазон памяти в 16ричном формате
Я так понимаю, в Москве вполне достаточно гнать пургу с умным видом чтобы получить вполне достойную зарплату.
И всё равно не понятно, зачем адресовать видеопамять.
Если бы она адресовалась, то у меня было бы видно 3,1 Гб оперативки (видеопамяти 900 Мб), а не 3,5. А если ещё вычесть память других устройств, то и того меньше.
Добавлено 11-06-2012 в 01:33:
Цитата:
Дядя Миша писал: Но, повторюсь, для самой операционки это проблемой ни разу не является.
В самой операционке, которая память распределяет, указатели тоже 32-битные, не?
XaeroX дык приносят очередной системник (домашний!!), и говорят - посмотрите у нас дров не ставятся. Мы его, ессно, вопрошаем, какого чёрта вам на XP не сиделось? Ответы оригинальностью не радовали: я рашил раз она серверная, значит более надежная и стабильная. Поэтому и поставил её. Остаётся только удивляться, как они при таком подходе не пересели поголовно на длинномерные фуры. Ведь при столкновении такой фуры с легковушкой, водитель фуры однозначно получает меньше повреждений. Да и вообще фура такая солидная, надежная.
Дядя Миша писал: Остаётся только удивляться, как они при таком подходе не пересели поголовно на длинномерные фуры. Ведь при столкновении такой фуры с легковушкой, водитель фуры однозначно получает меньше повреждений. Да и вообще фура такая солидная, надежная.
А я знаю, почему. На фурах тяжело вписываться в повороты на узких улицах, и парковаться негде.