HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 beta
Stable beta for open beta-testing
Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Поставил последнюю версию движка вместе с ксаш-модом - вопрос - как включить консоль?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99641

Старое сообщение 02-06-2012 06:39
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Lev, запустить "hl.exe" с параметром "-console", либо "-dev".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99642

Старое сообщение 02-06-2012 07:10
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Lev если не поможет то в gameinfo.txt удали строчку secure "1"

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99643

Старое сообщение 02-06-2012 08:04
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Да нет - и так сработало

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99644

Старое сообщение 02-06-2012 08:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



а пока вы там готовите революцию лошадок, я сообщаю что первичная имплементация физики в ксаш-моде успешно завершена.
Под первичной имплементацией понимается симуляция твердых тел.
Через пару недель, я думаю выйдет обновление для наших разработчиков, а всем остальным - ролики на ютубе

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101883

Старое сообщение 06-07-2012 06:13
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Дядя Миша, хорошая новость. Самописная физика? Или движок?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101907

Старое сообщение 06-07-2012 15:11
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Дядя Миша, хорошая новость. Самописная физика? Или движок?

Конечно, движок PhysX

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101908

Старое сообщение 06-07-2012 15:13
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



а у обладателей radeon работать будет?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101913

Старое сообщение 06-07-2012 15:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
а у обладателей radeon работать будет?

Вот интересные люди. Тыж его тестировал и так и эдак, а теперь спрашиваешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101918

Старое сообщение 06-07-2012 16:49
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

так у меня нвидия на всех компах. о, можно конечно на работу притащить, там какой то радеон, но у меня там даже вайна нет, надо будет установить, когда дойдут руки до 12.04 обновиться.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101919

Старое сообщение 06-07-2012 17:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Старые версии физикса в любом случае не умеют аппаратно симулировать твёрдые тела, т.е. разницы нет - с любой видеокартой нагрузка ложится на центральный процессор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101920

Старое сообщение 06-07-2012 17:09
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



кстати, на карте rotate_lights можно подпрыгнуть и застрять в вентиляторе. Думаю, с новой физикой этот фокус не получится?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103362

Старое сообщение 22-07-2012 13:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
кстати, на карте rotate_lights можно подпрыгнуть и застрять в вентиляторе

нету такой карты

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103363

Старое сообщение 22-07-2012 13:09
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



KiQ:
Новая физика влияет только на находящиеся на карте студиомодели, для которых прописаны соответствующие параметры. А застревание игрока связано с базовой (голдсорсовой) физикой движка и прописанными для модели игрока ббоксами. Так что тут ничего не меняется.

Добавлено 22-07-2012 в 17:11:

Дядя Миша :
Гы, есть. И застрять можно, хотя и сложно .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103364

Старое сообщение 22-07-2012 13:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А пока вы там находите несуществующие карты, хочу сообщить, что на мой взгляд изменений накопилось вполне достаточно для беты 0.6.
Но поскольку ей требуется так же и новая версия движка, то движок так же будет выложен в общий доступ. Просто учитывая, что изменения движок претерпел отнюдь не косметические, но очень даже серъезные (см. фичелист в этой). К слову сказать, тов. Qwertyus его активно тестировал, в то время как я занимался разработкой ксаш-мода, что и помогло выявить несколько хорошо запрятанных багов и даже забороть некоторые, наиболее критичные, из них. А остальные списать на общую криворукость их создателей, поскольку Qwertyus в угаре бета-тестинга начал проходить такие моды, о которых никто никогда не слышал Однако мы отвлеклись. Итак, в ксашмоде бета-версии 0.6 вас ожидают:
Симуляция физики твердых тел и их взаимодействие со стандартными объектами халфы. Т.е. это уже не просто такие забавные коробки, которые мы могли не раз наблюдать в большинстве "т.н. имплементаций физики" в роликах на ютубе, да и в моих прежних уроках. Это фактически полноценная физика, чьи объекты можно использовать как элемент геймплея. Физобъекты можно спавнить через особую энтить physboxmaker, можно поднимать и носить в руках, можно толкать, стрелять, разрушать, блокировать ими двери, на них реагируют триггеры и их видят монстры. Сразу хочется что заметить, что в дальнейшем возможности физического окружения будут еще более расширены, появится работа с костями, возможно рагдоллы и управляемый транспорт.
Ну и при должной клиентской имплементации не исключены мягкие тела и ткани
Тени от направленных проекционных источников света (env_projector).
С введением теней, как вы понимаете, исчезло проникновение света сквозь геометрию но при этом осталась всё та же возможность совершенно гибкой настройки параметров источника. Это вы сможете увидеть на демо-картах.
Возможность прицеплять объекты к игроку - это может пригодится для создания любопытных подбираемых предметов мапперскими методами.
Например артефакт, дающий возможность летать или убивающий монстров вокруг игрока.
Ну и разумеется, все прошлые фишки, знакомые вам по бета-версии 0.5
зеркала, порталы, мониторы, проекторы, динамическй свет, проекционное небо и еще десятки всяких полезны мелочей, которые так сразу и не вспомнишь.
Так же, в данной версии ожидается первая версия полной документации по ксаш-моду, возможно с переводом на английский (тут надежда на тов. nemyax, если он возьмется), полный FGD и возможно QRK (для кварка).
Кроме того это будет первая версия ксаш-мода, с выходом на международный уровень - т.е. на Moddb.
Ориентировочная дата выхода - середина августа +\- неделя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 103525

Старое сообщение 24-07-2012 15:14
-
Тема закрыта Дядя Миша 13-09-2012 в 20:09
Временная зона GMT. Текущее время 13:17. Новая тема    Ответить
Страницы (8): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 beta
Stable beta for open beta-testing
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024