HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Поддержка unzip (zlib)
Помогите с реализацией
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



а зачем плодить новые форматы? по-моему их и так уже достаточно наплодили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92556

Старое сообщение 15-02-2012 15:34
-
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
HAWK0044 писал:
c таким подходом оно только уменьшиться =)


Т.е. от того, что нам нужно будет распаковывать каждый ресурс перед загрузкой - общее время загрузки уменьшится?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92568

Старое сообщение 15-02-2012 18:52
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Government-Man он наверно имел в виду уменьшится скорость. А вообще сколько этих архивов не придумали, я всегда распаковываю, если есть возможность. В том же чистом небе это дает небольшой, но ощутимый прирост фпс (с 25 до 30 на максимальном рендере).

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92569

Старое сообщение 15-02-2012 19:00
- За что?
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



Я хотел использовать в своей версии wad распаковку в память, а не на диск.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92571

Старое сообщение 15-02-2012 19:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
avegamer писал:
Я хотел использовать в своей версии wad распаковку в память, а не на диск.

да то понятно что в память. Но смысл такого вада?
Повторюсь, я уже такое делал. Разумеется кроме движка сжатые текстуры не мог прочитать ни один редактор карт и ресурсов. Какой практический смысл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92572

Старое сообщение 15-02-2012 19:27
-
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



Для меня например удобней чтобы все файлы хранились в одном архиве в сжатом виде и хотелось бы как-то это использовать для сетевой игры.
Вот кстати наброски для моей версии wad.
Перевожу с tmt pascal

// заголовок wad
Struct WadHeader
{
char[4] signature; //gwad // сигнатура wad
int file_number; // количество файлов в wad
// может стоит сменить ”int” на что-то другое
long int header_size_table;
}

// заголовок для чтения фаловых данных
struct FileHeader
{
char *file_name;
long int file_address
}

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92575

Старое сообщение 15-02-2012 19:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



то не хидер сайз-табле, а оффсет до LUT - Lump Allocation Table.
Она пишется в конец вада, поскольку мы заранее не знаем сколько места зарезервировать в начале для нее, т.к. это зависит от кол-ва лумпов, которое нам неизвестно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92576

Старое сообщение 15-02-2012 19:46
-
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



Но разве проблема написать консольную програмку для упаковки/распаковки файлов в таком wad

Добавлено 16-02-2012 в 00:02:

А при упаковке я и расчитывал записывать размер данных файла в wad

Добавлено 16-02-2012 в 00:09:

Да, а в fileheader забыл добавить long int data_size;

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92577

Старое сообщение 15-02-2012 20:09
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



в чем смысл? если нужны архивы и удобные патчи пакуйте pak0.pak .. pak1.pak и т.д по нарастающей, система используется во всех кваках и очень удобно.
в крайняк пилите все в один большой как в старом халфе(pak0.pak) или в новом халфе (half-life.gcf) и делайте диф патчи.

и назаметку небольшой факт, ресурсы которые в pk3/pk4 (он же zip) я в свое время специально распаковывал дабы заметно ускорить загрузку ресурсов в игре.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92580

Старое сообщение 15-02-2012 21:39
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Зачем теб новый формат? .pak не достаточно? Я вообще не вижу смысла запакововать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92584

Старое сообщение 16-02-2012 06:00
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



Government-Man
точнее увеличиться, проше прощения, ошибся.А скорость загрузки - уменьшиться.
Так же согласен с Чувачком.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92587

Старое сообщение 16-02-2012 06:34
- За что?
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



Вот только не пойму, как все это использовать с функциями precache и, возможно, setmodel

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92604

Старое сообщение 16-02-2012 11:44
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
avegamer писал:
Вот только не пойму, как все это использовать с функциями precache и, возможно, setmodel

если ты про пак, то также как и с распакованым вариантом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92608

Старое сообщение 16-02-2012 13:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
avegamer писал:
Вот только не пойму, как все это использовать с функциями precache и, возможно, setmodel

прозрачно. Работа с паками-вадами должна быть на уровне файловой системы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92614

Старое сообщение 16-02-2012 14:00
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:17. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Поддержка unzip (zlib)
Помогите с реализацией
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024