HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Тени бузера, баг модели или.....
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
daku
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 93

Рейтинг



i delete prev. version and paste version that BUzer say and nothing

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92566

Старое сообщение 15-02-2012 18:48
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
daku писал:
i delete prev. version and paste version that BUzer say and nothing

Then wait what say the BUzer

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92573

Старое сообщение 15-02-2012 19:30
-
BUzer
Pills here!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Владивосток
Сообщений: 349
Возраст: 41

Рейтинг



daku
Have you used some tutorial to implement 9-way blending? Could you post a link, so I can take a look at it?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92582

Старое сообщение 15-02-2012 23:27
- За что?
daku
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 93

Рейтинг



am.half-lifecreations.com/forums/index.php?topic=598.0

I have blending code from arrangement forum

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92597

Старое сообщение 16-02-2012 08:22
- За что?
BUzer
Pills here!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Владивосток
Сообщений: 349
Возраст: 41

Рейтинг



Well of course. The code for 9-way blending lives primarily in GameStudioModelRenderer, and does not changes anything in StudioModelRenderer. It implements its own StudioDrawPlayer function, so you should go there, and apply that weaponmodel fix I mentioned before.


in CGameStudioModelRenderer::_StudioDrawPlayer(...):

C++ Source Code:
1
...
2
if ( pplayer->weaponmodel )
3
{
4
  studiohdr_t *saveheader = m_pStudioHeader;
5
  cl_entity_t saveent = *m_pCurrentEntity;
6
  model_t *savedmdl = m_pRenderModel; // buz
7
 
8
  model_t *pweaponmodel = IEngineStudio.GetModelByIndex( pplayer->weaponmodel );
9
  m_pRenderModel = pweaponmodel; // buz
10
 
11
  m_pStudioHeader = (studiohdr_t *)IEngineStudio.Mod_Extradata (pweaponmodel);
12
  IEngineStudio.StudioSetHeader( m_pStudioHeader );
13
 
14
  StudioMergeBones( pweaponmodel );
15
 
16
  IEngineStudio.StudioSetupLighting( &lighting );
17
 
18
  StudioRenderModel( );
19
 
20
  StudioCalcAttachments( );
21
 
22
  if ( m_pCurrentEntity->index > 0 )
23
    memcpy( saveent.attachment, m_pCurrentEntity->attachment, sizeof( vec3_t ) * m_pStudioHeader->numattachments );
24
 
25
  m_pRenderModel = savedmdl; // buz
26
  *m_pCurrentEntity = saveent;
27
  m_pStudioHeader = saveheader;
28
  IEngineStudio.StudioSetHeader( m_pStudioHeader );
29
 
30
  if ( flags & STUDIO_EVENTS )
31
  {
32
    IEngineStudio.StudioClientEvents( );
33
  }
34
}
35
...

I hope this will work.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92598

Старое сообщение 16-02-2012 09:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А я, если честно всегда думал, что вот эта вот замута с GameStudioModelRenderer - просто как пример из движка, а сам код надо перенести в StudioModelRendrer и адаптировать под текущие реалии

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92600

Старое сообщение 16-02-2012 10:52
-
daku
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 93

Рейтинг



it WORKS thanks BUzer

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92606

Старое сообщение 16-02-2012 13:26
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



а чтобы тени заработали opengl32.dll врапер нужен или нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92607

Старое сообщение 16-02-2012 13:35
- За что?
daku
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 93

Рейтинг



yes you must have BUzer opengl32.dll file in hl.exe directory

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92609

Старое сообщение 16-02-2012 13:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35064
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Нет, это подкласс, типа чтобы если вдруг ты наворотил чего в функциях - всегда можно было откатить на стандартный студиорендер и проверить

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92612

Старое сообщение 16-02-2012 13:57
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Эти тени так хитро написаны, что без враппера даже под ксашем глючат.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92613

Старое сообщение 16-02-2012 13:59
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



а исходник врапера есть? хочу замонтировать в клиентку.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92621

Старое сообщение 16-02-2012 16:36
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



marikcool
А халфа всеравно из директории брать будет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92625

Старое сообщение 16-02-2012 17:04
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
marikcool
А халфа всеравно из директории брать будет.

из директории винды и возьмет как положено.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92626

Старое сообщение 16-02-2012 17:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
а исходник врапера есть?

да там ерундень какая-то. Ничего интересного.
Параноевский посмотри, он по-моему такой же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92627

Старое сообщение 16-02-2012 18:35
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:11. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Тени бузера, баг модели или.....
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024