Скачал вообщем апдейт от 18 декабря и все текстур-паки.
ну что можно сказать - ситуация в целом как на скринах Ксерокса, стены переодически просвечивают, какие-то кубики (на q3dm0).
Информация
Couldn't find image for shader sun1
Couldn't find image for shader sun2
Couldn't find image for shader lights/defaultStaticLight
Couldn't find image for shader lights/defaultDynamicLight
Что это такое, шойдеры или GLSL-файлы я не понял. Но ругается даже после установки все дополнительных паков. Я их, собственно ради этого и качал, думал может исправится.
Никаких особых эффектов замечено не было. Ну кое-где бамп, параллакс и спекуляр присутствуют, да. Но этим давно уже никого не удивишь.
А вот ЧСХ автокомплита имени карты в консоли как не было так и нету.
Вообщем очень сырой билд я считаю.
Кроме параллакса ничего вообще не работает, вообще. Даже освещения нормального нет, а при выстрелах мигает вся карта. На r_ppl никакой реакции. На текстовых картах вообще бред полный.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот и я. По техническим причинам я не мог поучаствовать в прениях
Зато, пока был без интернета, я кое что проанализировал. Вы запустили паки без кое-каких дополнительных телодвижений, и на всё я могу дать ответ. Первый: выложены ссылки не на все паки!
Я смог поставить на нульцевый Ку3 свой мод. И всё отлично.
Берсеркер
Ну и где ссылки на всё остальное? Запакуй всё в 1 архив. Что за детский сад?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
http://files.mail.ru/EE9LAH
скачать и распаковать в папку Quake3.
И необходимо в получившийся q3b_config.cfg вписать строку
seta sv_pure "0" чтобы работали сторонние паки и ресурсы в папках.
И не будет вам сюрреализьму
Свой конфиг не прилагаю во избежания ненужного флуда, сами настроите, раз пошла такая пьянка. Но подскажу кое что:
cg_drawfps 1 вкл.счётчик fps
com_maxfps 0 откл. лимит fps
А теперь раздача слонов:
Цитата:
XaeroX писал: Давай поставим вопрос иначе - а что ты хорошего в ку3 привнёс? Сделал уровни темнее в пять раз? Добавил точечный спекуляр от протяженных источников света? И при этом поленился перелопатить шейдерную систему ку3, чтобы не было жэсти а ля 0:19 на этом видео?
Нам, "местным аборигенам", конечно, трудно оценить всю величину программерского труда, движки с "эффективной внутренней реализацией" мы писать не умеем. Более того - у меня нет желания качать мод и смотреть вживую, хотя, возможно, моё мнение о нём переменилось бы. Но скажи - оно тебя колышет? Вот и я о том же.
И да, раз "после свидания министров на яхте никакого сближения быть не может", чего ты выяснять пришёл на форум? Если вопросы лично ко мне - аська в профиле.
Шейдерную систему Ку3 перелопатил (и оптимизировал) на 300%, будь уверен. Прочтёшь на моём форуме.
Про аборигенов: это ответ на твоё "криворукие программеры", причём довольно мягкий. Можешь считать, что это относится только к ляпнувшему такое, т.е. к тебе. И не мне рассказывать тебе про профессиональную этику. Сам поймёшь, если взрослый человек. Тебе понравится, если я на каждом углу буду необосновано срать на твой проект? В жизни за такое морду бьют.
Я общаюсь со многими разработчиками, все культурные и умные люди, и никто, заметь, кроме тебя, не позволяет себе подобные выходки.
Если нет желания качать и смотреть мод, то по какому ты праву делаешь такие заявления? Ты админ, можешь стереть данный пост, но это покажет тебя с ещё более худшей стороны.
XaeroX, я всё сказал. Аська мне твоя не нужна. О чём нам беседовать? Мне от тебя ничего не надо, тебе от меня тоже.
Про r_ppl = 3 Зачем??? Всего три рендерера: 0, 1 ,2. (стандарт Ку3, фейк-PPL, true-PPL - но нужен релайт картам, они прилагаются, на пробу. И делаем скидку на незаконченность проекта.)
Цитата:
FiEctro писал: Еще бесит что на кучу архивов разбили.
художник наш адаптирует материалы по темам, как в ку3 было. Паки могут быть весомыми. Работа не закончена. Если сменит пару текстур, заново всё перевыкладывать? Тогда бесить будет уже другое: качать заново сотню мегабайт. Про это не думаем? Или тупо критикуем?
Цитата:
Вообщем очень сырой билд я считаю.
Эх Миша Миша... я же сказал, что скоро продолжим беседу, и всё станет ясно.
PS: почему пользователь V_2540 не может писать на форум? Забанили? Но он говорит, что ничего такого не писал.
>> художник наш адаптирует материалы по темам, как в ку3 было. Паки могут быть весомыми. Работа не закончена. Если сменит пару текстур, заново всё перевыкладывать? Тогда бесить будет уже другое: качать заново сотню мегабайт. Про это не думаем? Или тупо критикуем?
Нада делать как Дядя Миша. Сначала разбивать на пакеты как у вас, но через 3-4 билда делать фулл сборку. Чтобы не было всяких квадратиков и прозрачных текстур.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
кроме усиленных материалов, устранена CPU/RAM зависимость Ку3 движка. 99% возможностей материалов перенесена на GPU. Карта и ВСЕ md3 модели запечены в static VBO. Это разве "испортил?"
Ведь плохо, если на серьезных картах Q3 выдавал FPS больше на связке Core2Duo 8400 + GF8500GT, чем на Athlon 5600 + GF9600GT ?
Q3Bers расставил всё на свои места. Второй конфиг, с мощным GPU, теперь кажет намного больше кадров в секунду.
У меня есть шоты, показывающие 7-кратный прирост при смене Ку3 на мой порт. Это плохо? Это кривые руки?
Добавлено 18-12-2011 в 21:38:
Цитата:
FiEctro писал: Нада делать как Дядя Миша. Сначала разбивать на пакеты как у вас, но через 3-4 билда делать фулл сборку. Чтобы не было всяких квадратиков и прозрачных текстур.
Всё будет со временем, а на проект данный у меня даже сайт не оформлен, просто времени тупо нет. Я ж вообще то работаю полный рабочий день, и семья требует внимания.
Добавлено 18-12-2011 в 21:40:
жалобы на отсутствие теней не принимаются.
Думаю уже второй год, как лучше сделать.
Теневые волумы точно не будут, из-за кое каких особенностей карт ATI.
Остаются - теневые карты.
Берсеркер писал: Шейдерную систему Ку3 перелопатил (и оптимизировал) на 300%, будь уверен. Прочтёшь на моём форуме.
Мне что, делать скриншот с видео? Сам не можешь открыть нужную секунду и посмотреть? Если система перелопачена на 300% и наблюдаются такие глюки - это считаю это криворукостью, да. К тому же я полагал, что это законченный проект.
Цитата:
Берсеркер писал: Про аборигенов: это ответ на твоё "криворукие программеры", причём довольно мягкий.
Обрати внимание, что "криворукие программеры" не было употреблено в чей-либо адрес, если ещё раз перечитаешь цитату, то догадаешься, что это относится к моему предыдущему опыту общения на тему рендера ку3, который я, кстати говоря, считаю очень продуманным и грамотным.
Цитата:
Берсеркер писал: Можешь считать, что это относится только к ляпнувшему такое, т.е. к тебе
Я не ляпнул, а сказал, а сейчас трачу свое время на то, чтобы тебе обосновать высказывание по твоей же просьбе.
Цитата:
Берсеркер писал: Если нет желания качать и смотреть мод, то по какому ты праву делаешь такие заявления?
По праву оценивать видео, не дошло ещё?
Цитата:
Берсеркер писал: Ты админ, можешь стереть данный пост, но это покажет тебя с ещё более худшей стороны.
Берсеркер писал: О чём нам беседовать? Мне от тебя ничего не надо, тебе от меня тоже.
Не знаю, у тебя какие-то претензии ко мне накопились, очевидно. У меня претензий нет, хотя я удивлён, что ты начал вести себя так агрессивно. Я был о тебе лучшего мнения, и BerserkerQ2 мне действительно очень понравился.
Цитата:
Берсеркер писал: Это плохо? Это кривые руки?
Нет, это не плохо. А это видно на видео?
В детали графических технологий спор уводить не советую: мы, аборигены, мало что понимаем в этом. Давай лучше говорить о том, что можно оценить визуально. Хотя насчёт 99% - ты ничего не путаешь? Если судить по шейдерам, то там как раз таки 99% кода закомментировано - всякие шейдерные DeformVertexes и tcGen.
Берсеркер писал: Я ж вообще то работаю полный рабочий день, и семья требует внимания.
Ты так говоришь, будто я тут живу на дедушкино наследство и семьи у меня нет.
Добавлено 19-12-2011 в 00:48:
Цитата:
Берсеркер писал: в glsl шейдеры не надо смотреть, делай всё сам. Мой тебе совет.
У меня же всё криво
Типа, неявно обвинил в копипасте. Так и запишем.
За совет спасибо, но не переживай, меня твои шейдеры не интересуют, я всё ещё на опенгл 2.0 сижу с ппл по блинну и стенсильными объёмами.
Берсеркер писал: Вы запустили паки без кое-каких дополнительных телодвижений, и на всё я могу дать ответ
не сомневаюсь. Только бы эти телодвижения хорошо прикладывать вместе с движком, а не рассказывать каждому в отдельности.
А то совсем невозможно получается.
Цитата:
Берсеркер писал: seta sv_pure "0" чтобы работали сторонние паки и ресурсы в папках.
И не будет вам сюрреализьму
надо было как-то этот момент включить автоматически ящитаю.
Ну или прикладывать конфиг с уже включенным. Тем более раз у него конфиг квейковский не перезатирает.
Цитата:
Берсеркер писал: почему пользователь V_2540 не может писать на форум? Забанили? Но он говорит, что ничего такого не писал.
у нас премодерация при активации. Во избежание стремительного наплыва бумеров и прочих суплизеров. Я его активировал, пусть пишет на здоровье.
Цитата:
Берсеркер писал: У меня есть шоты, показывающие 7-кратный прирост при смене Ку3 на мой порт. Это плохо? Это кривые руки?
*чешет репу*
Ну выдавал оригинальный ку3 пятсот фпс, а твой порт теперь выдаёт предположим 3500 фпс. На стандартных картах я думаю никому это не интересно. Меня другое волнует. Ку2 и ку3 отличаются отвратительно долгой загрузкой карт. Это обусловлено ожиданием сетевых пакетов положенное время и общей замедленностью апдейтов сети в режиме предварительного соединения. Ну в ку2 еще идиотизм с повторяющимися текстурами. Так вот никто, ни один из авторов клонов ку2 и ку3 так и не сподобился это исправить. Я вас просто не понимаю. Неужели вас не бесит когда карта-коробка на четырёхядерном процессоре грузится до десяти секунд? Я бы это исправил в первую очередь.
XaeroX
Скачай по последней ссылке. Там такой фигни с шейдерами нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX писал: Обрати внимание, что "криворукие программеры" не было употреблено в чей-либо адрес, если ещё раз перечитаешь цитату, то догадаешься, что это относится к моему предыдущему опыту общения на тему рендера ку3, который я, кстати говоря, считаю очень продуманным и грамотным.
тогда я чего то не понимаю. Ку3 рендер хорошо продуман, и для 1999 года был просто революционным. Тут я с тобой согласен. Тогда поясни плиз фразу "криворукие программеры". Ибо в том контексте это прозвучало как оскорбление в мой адрес. Если я ошибаюсь, то советую не бросаться такими словами во избежание непоняток.
У законченного проекта сайт должен быть как минимум, с единой документацией.
Про видео: оно старое, и ничего особенного не показывает. Нужно смотреть на шоты или живой движок, а не на видео паршивого качества с youtube.
Цитата:
XaeroX писал: то там как раз таки 99% кода закомментировано - всякие шейдерные DeformVertexes и tcGen.
всмысле закомментировано? текстовые пояснения, или заблокированный код? покажи ка фрагмент.
Добавлено 18-12-2011 в 22:01:
Цитата:
Дядя Миша писал: надо было как-то этот момент включить автоматически ящитаю.
тема эта с самого основания проекта, как то давно побоялся сделать цвар нулевым по умолчанию. Исправлю.
Цитата:
Дядя Миша писал: Ну выдавал оригинальный ку3 пятсот фпс, а твой порт теперь выдаёт предположим 3500 фпс.
Миша, ты не совсем так понял
Я говорю про тяжёлые места в hi-poly картах. Например было 35 fps (не смертельно же ), а стало 250 (разве не круто?)
Добавлено 18-12-2011 в 22:03:
к тому же, в ку3 если вращаешь башней, бывают просадки fps.
В моём порту такого не бывает, fps ровный.
Добавлено 18-12-2011 в 22:06:
PS: про ровный FPS поправка - есть порталы, в момент их открытия бывают мелкие рывки. Издержки пересчёта индексов VBO.