=======================================================================
Xash3D 0.91 crashed at Oct20 2011 [08:34.07]
=======================================================================
и не понятно, нафиг он столько раз грузит-выгружает dll
С аким-ботами никогда не тестил. Ты пути в гейминфо подправил? А дллку выгружает несколько раз, чтобы инициализировать квары на сервере
Вложение: engine.zip (2.0 кб)
Этот файл был скачан 613 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 20-10-2011 в 08:11
trying to reinstall the mod. I didn't find any of these problems
ok for some reason the setup of the mod installed it in the mod directory "half-lifedecay" and not "decay". It seems that GoldSrc didnt have a problem with the different folder name but Xash does, so after renaming the folder to "decay" it works.
No. I never had a problem with this
However when I start a new game, he doesnt load the second player (the bot), he says
"SV_DirectConnect: rejected a connection" and "Max players reached, cant create bot"
Do you know how to fix this?
Цитата:
DSP-system was taken from the hl2 beta. I am not its author. Unfortunately it does not always work correctly.
It can be disabled in the menu "Audio"
Nice, I didnt notice this option before. It's great to make this optional and after disabling it, the sound works as intended.
Модуль cstrike в amxmodx очень жёстко завязан на всякие смещения в памяти, кроме того он патчит память игры для каких-то своих целей, неудивительно, что он не работает.
А amxmodx может работать и без этого модуля
Скорее всего этот модуль и на Half-Life не будет работать на не 1.6 Counter-Strike
Шож я тебя постоянно с Панкратовым путаю????
Начал с последней версии мода (1.0 DLE Beta6), в ней, между прочим, реализованы динамические тени от моделей (и даже исходники прилагаются, вроде бы). Ничего там не реализовано. это ксашевские встроенные тени
Столкнулся с рядом проблем, но, что интересно, протестить проблемные моменты под обычной ХЛ не смог, т. к. ни под Стим, ни под WON-версией мод не запустился вообще. Так что сказать о том, связаны ли эти проблемы с Ксашем, мне довольно сложно. Вот эти проблемы:
1. Постоянно приходится юзать noclip перед закрытыми воротами. Обычно поблизости либо вообще нет НПЦ, который бы смог их открыть, либо он никак не реагирует на присутствие сканера у ворот. На попытку игрока использовать сканер ворота тоже не открываются. Также на одной из карт в начале игры есть мини-лифт, который наверняка должен активироваться игроком, но он тоже не реагирует. Подозреваю, что эти моменты связаны с мапперскими ошибками (но проверить это не могу). Вообще, первые ворота, которые нормально открываются при помощи НПЦ, находятся на карте mp5a, с этой картой связана следующая ошибка.
Там "реалистичные" спиритовские сканеры. Их не надо юзать, в них надо смотреть, как бы ты смотрел в настоящие сканнеры
2. При переходе на карту mp5a игра обычно вылетает с ошибкой при попытке пройти через дверь, открываемую НПЦ (или раньше). Причём если грузить карту командой из консоли, то игра вылетает сразу же после появления игрока на карте (то же самое происходит на карте mp5b). Почитал сообщения в логе, наткнулся на неисправную модель - w_ak47clip.mdl. Однако её замена на рабочую не избавила от вылетов. Также, как я понял, есть проблема с какими-то неисправными декалями, но с какими конкретно, я не понял. На всякий случай убрал ряд второстепенных вадов, но это тоже не спасло от вылетов. В конце лога сообщение при этом такое:
Цитата:
assert failed at D:\Xash3D\src_main\engine\server\sv_game.c:2620
Такой вылет - явная ошибка авторов мода
3. Далее по сюжету, как я понял, должны попадаться солдаты с калашами, но их, похоже, неправильно закодили, и попадания их пуль не наносят игроку никакого урона (монстрам, видимо, тоже). Подозреваю, что с этим связано следующее сообщение в консоли:
Цитата:
** GetSkillCVar Got a zero for sk_9mmAR_bullet3 **
Скачал на пробу первую версию мода (1.0 Final). Калашей там нету, вылетов тоже нет, но с дверями проблема та же.
P. S. Arrange Mod: Rebirth, как я понял, пока что несовместим с Ксашем? Пытался запустить его и мод Black Ops: Redux на его основе под Ксашем, ничего не вышло.
я тестил под ксашем только тот аррандмод, где одна длинная комантка с эффектами. Никаких других арранджмодов я больше не знаю Добавлено 23-10-2011 в 04:37:
Потестировал ещё немного. Оказалось, что никакие солдаты с автоматами в моде вообще урона не наносили. Пришлось добавить по аналогии с игроком в skill.cfg строчки
sk_9mmAR_bullet1 "5"
sk_9mmAR_bullet2 "10"
sk_9mmAR_bullet3 "15"
чтобы это исправить (хотя там есть строчки для урона от автоматов, но они прописаны отдельно на разные типы автоматов).
По поводу вылетов сложилось ощущение, что они могут происходить, когда НПЦ сами сражаются друг против друга (солдаты с пришельцами, или охранники с пришельцами). По крайней мере, на карте mp13a я тоже один раз получил вылет с аналогичным сообщением об ошибке в процессе такого сражения, но, загрузившись с сейва, смог его избежать впоследствии.
P. S. А вообще в этом моде хороший рендер. И тени от предметов карты, кстати, там тоже присутствуют, не только от моделей (хотя и менее выраженно). Так что смотрится всё очень неплохо, особенно в сочетании с улучшенными моделями и HD-текстурами.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Товарищи, касательно amxx и прочих метамодов - я не могу гарантировать их поголовно стабильную работу под ксашем.
Весьма возможно, что они используют захардкоденные смещения в памяти для доступа к тому или иному ништяку.
Впрочем если для вас работа данных плагинов является важной, то вы хотя бы прикладывайте сцылку, где их можно скачать и краткое описание как установить.
в папке cstrike\addons\amxmodx\configs
есть файл plugins.ini в котором можно включать выключать моды амх
modules.ini - через этот файл включаются выключаются модули амх
Как я понимаю амх это мод который ставится на метамод , а уже под амх ставят другие моды и плагины
боты ставятся сразу на метамод
Насчёт стабильности , скорее всего тут проблема просто в том что версия кс 1.3 , но если бы можно было заставить их работать через ксаш было бы круто.
amxmod is only for additional plugins and not bots. so if you want to play with bots, you'll need only metamod (and realbot is one of the bots that work with cs1.3 although it officially only supports 1.5 and 1.6)
you can also try to use the mp.dll of cs1.6 which will enable you to use zbot and maybe some more plugins but it is of course very buggy (galil and famas dont work, hitboxes are messed up, etc)
also most amxmod plugins will have problems with cs1.3 simply because it is not supported by amxmod, its a wonder it (and some plugins) even works.
so I suggest we wait with the plugin testing until xash fully supports cs1.6, otherwise it makes no sense to try it (or you rewrite various plugins for cs1.3 but thats too much work).
Цитата:
Дядя Миша писал: в новых версиях ксаша я полагаю подойдет любой mp.dll от Condition Zero.
Добавлено 23-10-2011 в 11:37:
PS. Контер-Страйк работает вплоть до версии 1.5
does that last sentence mean something like "xash is able to run cs1.5" or do I understand that wrong?
if yes how did you make it work with the client.dll?
yes i'm test it
Исправление вылетов AMX, metamod и ботов откладывается до имплементации предиктинга. Ищите, записывайте ошибки - пригодится в следующем году.
Что же касается AM:Rebirth, то я добился идентичных глюков и вылетов как под Half-Life так и под Ксашем (см апдейт в начале темы). Дальше третьей карты он меня не пускает - виснет и всё.
Дядя Миша: Arrange Mod: Rebirth - это как бы предварительная бета-версия некоторых элементов того, что в полной мере будет реализовано в моде Arrangement. Там есть динамические тени (но реализованы они, судя по всему, похуже, чем в Zombie-X), эффект частиц, ещё всякие фишки. Работает это в полной мере только на Стим-ХЛ, причём ряд дополнительных настроек мода появляется на отдельной страничке в общем меню настроек. На базе Rebirth сделано 2 редуксовых проекта: Half-Life Redux и Black Ops Redux. Half-Life Redux под Ксашем запускается, а Rebirth и Black Ops Redux выдают сообщение о невозможности инициализировать client.dll.
Вынужден тебя разочаровать - эти динамические тени встроены в сам Ксаш и никакого отношения арранджементу не имеют. А невозможность инициализировать client.dll - отсутствие cg.dll и cggl.dll в корневой папке ксаша