(epeFk@
Согласен, ку1 дезматч куда лучше, в ку3 эта читерская рельса, фе...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
XaeroX
Ракета сравнительно медленно летит, а шафта не сразу убивает, так что нинада.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Это просто глупо сравнивать вертикально-горизонтальный Геймплей Ку3 и чисто горизонтальный, да ещё и полуконсольный геймплей КоД. Да ещё и игроки разные. Вот если бы один и тот же человек играл в Ку3 и ТФ2, то сравнение имело бы смысл.
Добавлено 18-08-2011 в 00:32:
Цитата:
XaeroX писал: Точно. Отец скажет, что в ку2 читерский бластер.
Кэп подсказывает, что постейший ресурс должен быть бесконечным.
XaeroX
Попасть нужно как ни странно любым оружием, иначе это не пушка, а что то другое (сатчел например). Другое дело какая дамага при попадании.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Попасть нужно как ни странно любым оружием
Вот зануда. Хорошо, скажу иначе - "точно попасть".
Промахнуться ракетой сложно, а из автомата или плазмагана - вообще не проблема, учитывая их скорострельность.
В Ку1 пакостное распределение ресурсов - 30 секунд ждать оружия и патронов (особенно патронов) глупо. Совершенно бессмысленное дублирование оружия, с трудом оправдываемое даже СП (NG и SNG). Туповатая физика. Глючный код (например, если двое одновременно попадают в триггер_хурт, то больно будет только одному из них). Ну и т.д.
Ку2 имеет прекрасно сбалансированный набор оружия, в остальном все так же.
Ку3 в этом плане куда как более продвинут, но наследует некоторые баги - циклический респаун, например. Еще в нем есть некоторые проблемы с балансом, но в сравнении с Ку1 - все равно что нет.
Но Ку3 вылечить гораздо проще, что и сделали в КуЛив и CPMA, ибо не нужно лечить физику.
Сказать, что в ку3 читерская рельса - все равно, что заявить "я так хреново играю, что меня валят даже с рельсы". Да и играть можно на картах без нее, например.