HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > PhysicBox
Раздупляю Spirit
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
n00b писал:
А при чем тут звезда? Он человек, который давольно много знает, и помогает другим. При этом он не использует слова, которые многим бы были непонятны.

Ну и по твоей писанине: в модулях нет нативных функций ( они есть в амхмоде, который вызывает по ним функции из модуля ). Да если уж на то пошло, то все функции, которые вызываются из модулей - native, а это практически все, так что ты дал очень точный ответ.


Пожалуста http://wiki.amxmodx.org/Ru_Fundamen....86.D0.B8.D0.B8

А для пущей уверености открой любой инклуд модуля, и почитай приставки к функциям.

И та функция о которой я писал в первом посте в даном треде, имеет такой вид в инклуде.
code:
/* Proper origin setting, keeps updated with Half-Life engine. */ native entity_set_origin(iIndex, const Float:fNewOrigin[3]);

Отредактировано pRoxxx 27-05-2011 в 12:13

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78487

Старое сообщение 27-05-2011 12:07
- За что?
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



И при чем тут иклуд модуля для pawn'a? native это тип функции в pawne, а не в модуле.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78488

Старое сообщение 27-05-2011 12:24
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35039
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
pRoxxx писал:
и прежде чем чтото написать провел тысячи эксперементов.

Ты написал свой халф-лайф совместимый движок? Нет? Тогда молча слушай людей, которые написали, или GTFO.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78489

Старое сообщение 27-05-2011 12:26
-
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



А плагины ты пишеш не на павне? Или базебилдер о котором я упоминал в первом посте в этом треде сделан не на павне?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78490

Старое сообщение 27-05-2011 12:27
- За что?
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



Ты пишешь, что "юзается native функция из engine модуля", в модуле нет нативных функций, они есть в pawn'e. Как тебе ещё обьяснить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78491

Старое сообщение 27-05-2011 12:30
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ты написал свой халф-лайф совместимый движок? Нет? Тогда молча слушай людей, которые написали, или GTFO.

Я его поучать движку не начинал, а лиш отстаиваю свое мнение, в том что я знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78492

Старое сообщение 27-05-2011 12:31
- За что?
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



Цитата:
pRoxxx писал:
в том что я знаю.

А точнее в том что ты НЕ знаешь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78493

Старое сообщение 27-05-2011 12:32
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
n00b писал:
Ты пишешь, что "юзается native функция из engine модуля", в модуле нет нативных функций, они есть в pawn'e. Как тебе ещё обьяснить?

в плагине используеться нативная функция , котороя находиться в engine модуле так понятно?

Добавлено 27-05-2011 в 16:33:

Цитата:
n00b писал:
А точнее в том что ты НЕ знаешь.

Я сылку на свой канал выложил.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78494

Старое сообщение 27-05-2011 12:33
- За что?
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



Цитата:
pRoxxx писал:
в плагине используеться нативная функция , котороя находиться в engine модуле так понятно?

Первый раз ты написал, что вызывается нативная функция из модуля, а в модуле нет нативных функций.
И что значит - "так понятно"? Именно потому, что мне это понятно, я и пишу всё это. Первый раз ты написал бред, а продолжаешь утверждать что всё отлично и что ты самый умный.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78495

Старое сообщение 27-05-2011 12:41
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
n00b писал:
Первый раз ты написал, что вызывается нативная функция из модуля, а в модуле нет нативных функций.
И что значит - "так понятно"? Именно потому, что мне это понятно, я и пишу всё это. Первый раз ты написал бред, а продолжаешь утверждать что всё отлично и что ты самый умный.

Хорошо самый умный ты, ты прав, и я дальше не намерен тут разводить срач.
Смысл всеравно остался тем же. В ББ моде всяких грабах, тягают браш энтити без оригин браша, и они не улетают в левы угол.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78496

Старое сообщение 27-05-2011 12:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33042
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
pRoxxx писал:
В ББ моде всяких грабах, тягают браш энтити без оригин браша, и они не улетают в левы угол.

если не пытаться их вращать - конечно не улетают. Но причем тут AMX, BaseBuilder и прочее?

Добавлено 27-05-2011 в 17:13:

Цитата:
pRoxxx писал:
Я конечно понимаю что ты тут звезда и всё такое, но примени свою фразу для себя

у тебе баттхёрт штоли? или как там это правильно называется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78498

Старое сообщение 27-05-2011 13:13
-
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
если не пытаться их вращать - конечно не улетают.

Вобщето мой пост адресовался суда:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
[b]Дядя Миша Оригин как раз таки есть. Без него ящики устремляются в левый верхний угол

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78503

Старое сообщение 27-05-2011 13:57
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2427
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


http://www.youtube.com/watch?v=rj-mi2VI6ZA
Мне это видео почему-то вспомнилось.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78504

Старое сообщение 27-05-2011 14:01
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33042
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
pRoxxx писал:
Без него ящики устремляются в левый верхний угол

Следует понимать, что Доктор Тресси делает свою физику не кодингом, а маппингом. И почему у него там происходит вот так - понять никто не в состоянии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78508

Старое сообщение 27-05-2011 14:22
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35039
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Skaarj
Понимаешь, беда халфовских кодеров ровно одна - они ничего не умеют.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78511

Старое сообщение 27-05-2011 14:26
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:11. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > PhysicBox
Раздупляю Spirit
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024