Я могу что-то путать, но можно ли сделать, как в хлфх с помощью шейдеров юзать текстуры? Маленькие текстуры вшиты в карты, а нормальные в какой-нибудь папке.
Дядя Миша ну дык это вопрос удобства. То есть наличия тулзов для конвертирования и обработки. Чтобы, к примеру, альфа-канал не пропадал в неизвестность. И плюшки самого формата. В том же vtf можно много кадров делать, как в gif, spr или анимированном jpeg. Но его конверить нада в понятный фотопопам и другим редакторам формат. А ни одной легковесной тулзы для этого я не встречал.
>> Я давеча пытался сделать тестовую карту под халфу и с ужасом понял, что уже ничего не могу нарисовать в хаммере. На пробел не копируется, браши с шифтом не выделяются, постоянно надо переключать режимы "камера"-"выделение".. Не понимаю, как я мог в этом редакторе целый ретрибушен наговнять.
n00b, а если серьёзно на вкус и цвет товарисча нет, каждый использует то что ему более удобно. Просто хаммер наиболее простой для понимания нежели кварк или радиант.
>> Для любителей хаммера можно предложить извращенский способ: Они пихают текстуры в вад, маппят, сохраняют карту. Вад же скормлен только хаммеру, движку на него пофиг, он даже лежит на другом логическом диске. Компилятор преобразует пути к текстурам, сам дописывает перед названием текстуры "textures/blablabla/имятекстуры".
Я не понимаю, нафига вад? VHE Gearcraft и так знает эти пути. А вот со спрайтами и моделями могут возникнуть проблемы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
а в DDS можно скайбоксы сохранять
удобно, 1 файлик - шесть сторон. Ну и мипмапы туда же можно писать.
А поддержка VTF в ксаше - это просто надстройка над DDS.
Тот же DDS фотошоп понимает. Да и форматов там немерено. Есть флоатные, есть аналоги TGA и BMP. Хотя конечно форматы сжатия DXT1 - DXT5 убогие до невозможности. В этом плане даже индексированная текстура по цветопередаче заруливает DXT в минуса.
Skaarj
VolatileRadiant, конечно, тоже не идеал. Но многие вещи там делаются куда удобнее, чем в хаммере. Чего стоит кривой Vertex Manipulation, который не умеет сам делить/объединять треугольники? А в радианте чувствуешь, будто в сказку попал
Надо взять лучшее от имеющихся редакторов и написать свой, идеальный.
PunkPaToB писал: Paint.net еще в DDS свободно конвертирует.
А ещё в пеинт.нет не повернёшь нормально выделенную область на нужное кол-во градусов, это можно сделать только мышкой, при этом выделенная область говнякается. И ещё много хорошего.
Цитата:
XaeroX писал: Надо взять лучшее от имеющихся редакторов и написать свой, идеальный.
И кто бы этим занялся Pod-Stas пытался хаммер из хл2бета реанимировать, но так и не закончил.
Ну тогда в чём проблема?
Главное - чтобы те, кто будет делать проект на твоём движке, тоже работали в этом редакторе. Ну вот опять же, в случае V3DII/OI - и программист движка/автор тестовых карт, и левел-дизайнер самой игры оба с удовольствием работают в VRadiant.