HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Важный вопрос по ксашу XT
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Я могу что-то путать, но можно ли сделать, как в хлфх с помощью шейдеров юзать текстуры? Маленькие текстуры вшиты в карты, а нормальные в какой-нибудь папке.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77589

Старое сообщение 07-05-2011 07:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
только полноцветные, но ОДНОГО ФОРМАТА

да я понимаю шта одного. Вопрос лишь в том - какого?
Я бы DDS оставил или скажем vtf.

Добавлено 07-05-2011 в 11:57:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
но можно ли сделать, как в хлфх с помощью шейдеров юзать текстуры?

а теперь вспомни как ты разбирался с этими шойдерами и невыносимо страдал от непонимания.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77590

Старое сообщение 07-05-2011 07:57
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
а теперь вспомни как ты разбирался с этими шойдерами и невыносимо страдал от непонимания.

Ну разобрался же со временем

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77592

Старое сообщение 07-05-2011 07:58
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша ну дык это вопрос удобства. То есть наличия тулзов для конвертирования и обработки. Чтобы, к примеру, альфа-канал не пропадал в неизвестность. И плюшки самого формата. В том же vtf можно много кадров делать, как в gif, spr или анимированном jpeg. Но его конверить нада в понятный фотопопам и другим редакторам формат. А ни одной легковесной тулзы для этого я не встречал.

Добавлено 07-05-2011 в 15:06:

А почему к примеру не tga? А именно dds и vtf?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77593

Старое сообщение 07-05-2011 08:06
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> Я давеча пытался сделать тестовую карту под халфу и с ужасом понял, что уже ничего не могу нарисовать в хаммере. На пробел не копируется, браши с шифтом не выделяются, постоянно надо переключать режимы "камера"-"выделение".. Не понимаю, как я мог в этом редакторе целый ретрибушен наговнять.

n00b, а если серьёзно на вкус и цвет товарисча нет, каждый использует то что ему более удобно. Просто хаммер наиболее простой для понимания нежели кварк или радиант.

>> Для любителей хаммера можно предложить извращенский способ: Они пихают текстуры в вад, маппят, сохраняют карту. Вад же скормлен только хаммеру, движку на него пофиг, он даже лежит на другом логическом диске. Компилятор преобразует пути к текстурам, сам дописывает перед названием текстуры "textures/blablabla/имятекстуры".

Я не понимаю, нафига вад? VHE Gearcraft и так знает эти пути. А вот со спрайтами и моделями могут возникнуть проблемы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77598

Старое сообщение 07-05-2011 08:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
А почему к примеру не tga?

а в DDS можно скайбоксы сохранять
удобно, 1 файлик - шесть сторон. Ну и мипмапы туда же можно писать.
А поддержка VTF в ксаше - это просто надстройка над DDS.
Тот же DDS фотошоп понимает. Да и форматов там немерено. Есть флоатные, есть аналоги TGA и BMP. Хотя конечно форматы сжатия DXT1 - DXT5 убогие до невозможности. В этом плане даже индексированная текстура по цветопередаче заруливает DXT в минуса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77599

Старое сообщение 07-05-2011 08:32
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Skaarj
VolatileRadiant, конечно, тоже не идеал. Но многие вещи там делаются куда удобнее, чем в хаммере. Чего стоит кривой Vertex Manipulation, который не умеет сам делить/объединять треугольники? А в радианте чувствуешь, будто в сказку попал
Надо взять лучшее от имеющихся редакторов и написать свой, идеальный.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77603

Старое сообщение 07-05-2011 09:01
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша
Paint.net еще в DDS свободно конвертирует.

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77606

Старое сообщение 07-05-2011 09:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Тот же DDS фотошоп понимает

Только при наличии плагина, его надо качать отдельно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77607

Старое сообщение 07-05-2011 09:06
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
PunkPaToB писал:
Paint.net еще в DDS свободно конвертирует.

А ещё в пеинт.нет не повернёшь нормально выделенную область на нужное кол-во градусов, это можно сделать только мышкой, при этом выделенная область говнякается. И ещё много хорошего.
Цитата:
XaeroX писал:
Надо взять лучшее от имеющихся редакторов и написать свой, идеальный.

И кто бы этим занялся Pod-Stas пытался хаммер из хл2бета реанимировать, но так и не закончил.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77611

Старое сообщение 07-05-2011 10:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Надо взять лучшее от имеющихся редакторов и написать свой, идеальный.

да не буду я свой редактор писать. Меня кварк всем устраивает. А что не устраивает - можно на питоне дописать за полчаса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77613

Старое сообщение 07-05-2011 10:07
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
удобно, 1 файлик - шесть сторон.

Формат многостраничный? Тогда можно анимированные текстуры делать одним файлом, как у вальве в хл2.

Ну чтож, DDS так DDS, нормально.
Любителям тырить ресурсы из СТАЛКЕРА повезёт

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77615

Старое сообщение 07-05-2011 10:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Формат многостраничный?

не совсем. Там есть такое понятие, как 3д-текстура. Вот там действительно много кадров-фреймов. А формат для скайбокса - особый, отдельный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77619

Старое сообщение 07-05-2011 11:57
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Меня кварк всем устраивает

Ну тогда в чём проблема?
Главное - чтобы те, кто будет делать проект на твоём движке, тоже работали в этом редакторе. Ну вот опять же, в случае V3DII/OI - и программист движка/автор тестовых карт, и левел-дизайнер самой игры оба с удовольствием работают в VRadiant.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77623

Старое сообщение 07-05-2011 12:44
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX ну смысл писать движок в рассчёте на полтора человека?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77641

Старое сообщение 07-05-2011 17:06
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:41. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Важный вопрос по ксашу XT
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024