HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [моделирование]добавление костей
ms3d
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



thambs Как раз вот анимации сойдутся тютелька в тютельку, био у zombie из hl2 пропущена кость spine3: ROOT-Spine-Spine1-Spine2-Spine4-Neck

Если ему добавить эту самую 3тью кость - его смело можно будет сажать на скелет зомбарей из первохалфы))

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75729

Старое сообщение 09-04-2011 14:06
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Суровые сибирские моделеры, моделят модели прямо в блокноте

Ну а если серьезно, то есть ли хоть один нормальный 3D редактор с поддержкой SMD ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75730

Старое сообщение 09-04-2011 17:58
- За что?
[)r0n
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 161

Рейтинг



3ds max + плагины на экспорт/импорт.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75733

Старое сообщение 09-04-2011 21:47
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



[)r0n

можно и гвозди туннельным микроскопом забивать

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75734

Старое сообщение 09-04-2011 22:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
[)r0n писал:
3ds max + плагины на экспорт/импорт.

последний плагин для макса датируется четвертой версией. И то - только на экспорт. Есть более новые?

Добавлено 10-04-2011 в 13:21:

А хотя, вот нашел: http://cs-mapping.com.ua/forum/show...53&page=1&pp=20

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75737

Старое сообщение 10-04-2011 09:21
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



вот, пофикшенная.

http://ompldr.org/vODd3cA/construction.mdl

>Милка очень криво работает с костями.

а ведь я из за этого в своё время бросил все попытки моделлинга -- думал я мудак и у меня руки кривые.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75777

Старое сообщение 11-04-2011 18:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
а ведь я из за этого в своё время бросил все попытки моделлинга

меня хватило только на конвертацию модельки редемира в хл.
Через два часа упражнений оч. сильно хотелось разбить монитор.
Примечательно, что ни до, ни после такого желания не возникало никогда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75827

Старое сообщение 12-04-2011 13:43
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:43. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [моделирование]добавление костей
ms3d
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024