HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Задачка для всех наших мапперов на сообразительность
Шо-де-када.
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Скачать компилятор от ДядеМишы, он сам оригины ставит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75517

Старое сообщение 04-04-2011 19:17
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



теоретически,можно всё карту открыть как текстовый документ,
в дум3 такое работает
к примеру :

Цитата:
Version 2
// entity 0
{
"classname" "worldspawn"

// primitive 0
{
brushDef3
{
( 0 0 1 -352 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 1 0 -784 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 1.625 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 1 0 0 -640 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 1.625 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 -1 0 -432 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 1.625 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( -1 0 0 -512 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 1.625 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 0 -1 344 ) ( ( 0.0005681817701604878 0.00113636368705282 0.9727272844231366 ) ( -0.0005580357374465122 0.0002790178326953482 0.6160714310830885 ) ) "textures/pak03/plaster/plaster_01" 0 0 0
}
}
// primitive 1
{
brushDef3
{
( 0 0 1 -344 ) ( ( 0.015625 0 241.875 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 1 0 -792 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 1 0 0 -640 ) ( ( 0.015625 0 241.875 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 0 -1 0 ) ( ( 0.015625 0 241.875 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( -1 0 0 -512 ) ( ( 0.015625 0 14.125 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 -1 0 784 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
}
}
// primitive 2
{
brushDef3
{
( 0 0 1 -344 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 247.875 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 1 0 -784 ) ( ( 0.015625 0 8.125 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 1 0 0 -648 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 0 -1 0 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 8.125 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 -1 0 -432 ) ( ( 0.015625 0 247.875 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( -1 0 0 640 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
}
}
// primitive 3
{
brushDef3
{
( 0 0 1 -344 ) ( ( 0.015625 0 0.125 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 1 0 0 -640 ) ( ( 0.015625 0 0.125 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 0 -1 0 ) ( ( 0.015625 0 0.125 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 -1 0 -440 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( -1 0 0 -512 ) ( ( 0.015625 0 255.875 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 1 0 432 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/pak03/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
}
}


и тд,это браши в тесктовике с текстурами,так вот :
а если ещё один такой прописать ?
типа

brushDef3
{
( 0 0 1 -344 ) ( ( 0.015625 0 0.125 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/ля ля ля" 0 0 0
( 1 0 0 -640 ) ( ( 0.015625 0 0.125 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/ля ля ля/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 0 -1 0 ) ( ( 0.015625 0 0.125 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/ля ля ля/ля ля ля/brick/even_ля ля ля" 0 0 0
( 0 -1 0 -440 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/ля ля ля/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( -1 0 0 -512 ) ( ( 0.015625 0 255.875 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/ля ля ля/stone/brick/even_greyish01" 0 0 0
( 0 1 0 432 ) ( ( 0.015625 0 0 ) ( 0 0.015625 0 ) ) "textures/ля ля ля/ля ля ля/brick/ля ля ля_ля ля ля" 0 0 0
}

там же задать его координаты,сохранить это в самой карте,и найти этот новый браш в редакторе,а дальше с ним извращатся

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75518

Старое сообщение 04-04-2011 19:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy
Причём тут Doom3? И тем более причём тут примеры карты в формате Brush Primitive?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75519

Старое сообщение 04-04-2011 19:27
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



дум3 и халф - братья в десятом поколеньи %)

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75520

Старое сообщение 04-04-2011 19:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ozzy речь в задачке о том, что оригин-браш ставить вообще нельзя никак и ниоткуда брать. А ты же всё думаешь где бы его взять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75521

Старое сообщение 04-04-2011 19:37
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг




а что будет победителю ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75522

Старое сообщение 04-04-2011 19:43
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
Автор оригинала Дядя Миша

Ну насчет отдельного оригина брашем - базару нет, но это своеобразный хак движка первого квейка, поскольку никто не мешает задавать тот же центр браша точечной энтитей, но это имхо уже изврат.

Истина где-то рядом?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75526

Старое сообщение 04-04-2011 20:44
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Skaarj ну я же говорю, первая квака в оригинале не поддерживала крутящиеся брашы. Больше скажу - если этакий браш закрутить через self.velocity, то в софтварном рендерере съезжали текстуры нахрен, и через пару секунд квака вылетала. Только в версии 1.06 появилась поддержка крутящихся объектов на уровне рендерера. А колоизацию с такими объектами оригинальный квейк не поддерживал никогда.
Поэтому хипнотик явился своего рода этаким HLFX для кваки - привнес в игру нечто новое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75528

Старое сообщение 04-04-2011 20:56
-
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



Как вариант - сделать func_wall_toggle каждые 5-15 градусов и включать/выключать их мультименеджером.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75547

Старое сообщение 05-04-2011 15:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



SiPlus чтобы игрок радостно залип в одном из них?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75550

Старое сообщение 05-04-2011 15:57
-
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



Дядя Миша, но ведь такой способ можно применить несколько раз где угодно на карте, а не только на одной оси.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75552

Старое сообщение 05-04-2011 16:11
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


SiPlus чтобы игрок радостно залип в одном из них?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75555

Старое сообщение 05-04-2011 16:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SiPlus писал:
но ведь такой способ можно применить несколько раз где угодно на карте, а не только на одной оси.

у нас был один такой товарищ - DrTressi (кстати где он?). Он сделал брашевый салют. Ты хочешь повторить его подвиг?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75561

Старое сообщение 05-04-2011 17:00
-
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты хочешь повторить его подвиг?

А саму карту не скинешь? И из чего этот салют сделан? func_walltoggle?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75562

Старое сообщение 05-04-2011 17:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SiPlus писал:
А саму карту не скинешь?

а в ветке HL SDK она где-то лежит. Погугли.
Цитата:
SiPlus писал:
func_walltoggle?

если бы! из func_door_rotating.

Добавлено 05-04-2011 в 21:50:

Да вот в этой теме.
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2429

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75563

Старое сообщение 05-04-2011 17:50
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:21. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Задачка для всех наших мапперов на сообразительность
Шо-де-када.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024