Дядя Миша
Скачать компилятор от ДядеМишы, он сам оригины ставит.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Автор оригинала Дядя Миша
Ну насчет отдельного оригина брашем - базару нет, но это своеобразный хак движка первого квейка, поскольку никто не мешает задавать тот же центр браша точечной энтитей, но это имхо уже изврат.
Skaarj ну я же говорю, первая квака в оригинале не поддерживала крутящиеся брашы. Больше скажу - если этакий браш закрутить через self.velocity, то в софтварном рендерере съезжали текстуры нахрен, и через пару секунд квака вылетала. Только в версии 1.06 появилась поддержка крутящихся объектов на уровне рендерера. А колоизацию с такими объектами оригинальный квейк не поддерживал никогда.
Поэтому хипнотик явился своего рода этаким HLFX для кваки - привнес в игру нечто новое.