HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Дьявольская ошибка или непонятные ограничения движка.
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да не нужно увеличивать размер лайтмапы.
Просто кое-кто делает маленькие скейлы на текстурах, вместо того чтобы использовать шойдеры. В хлфх по крайней мере никаких проблем с аллок-блоком не было.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71150

Старое сообщение 05-02-2011 11:28
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Ой тени просто пипец.
Да и физика просто кошмар.
В общем получился ужас.

п.с.
Дядя Миша, а динамическая система выделения лайтмапов позволит снять ограничения на лайтмапы ?

Добавлено 05-02-2011 в 16:18:

Попытка добавлении нормальной физики провалилась.

Модели поворачиваются на 90 градусов, а не остаются в нормальном положении.

К тому же модели работают только с World брашами.
Через func_wall они спокойно проваливаются.

Кроме того, совершено непонятным образом создаются странные тени.

Иными словами порт техдемки HL2 провалился.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71155

Старое сообщение 05-02-2011 13:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Ой тени просто пипец.
Да и физика просто кошмар.
В общем получился ужас.

Чтобы замахиваться на нечто глобальное - недостаточно рассчитывать на туторы дяди Мишы, и обещать всем на гей-деве разные плюшки.
Надо учиться, учиться и еще раз учиться. Коммунизму!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71157

Старое сообщение 05-02-2011 13:46
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Да я на самом деле никакой мод и не делаю, просто экспериментирую
попытался портировать не вышло, с физикой там еще полбеды, так как угол модели я все же исправил добавлением матрицы при создании колизии.

Хуже всего то, что карты из HL2 портировать на первый двиг довольно сложно из-за различных ограничений компиляторов, да и свет почему-то ложится очень криво.

Ты же сам. когда увеличивал количество лайтмап, наверно заметил, что получилось.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71158

Старое сообщение 05-02-2011 13:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Там компиляторы менять надо, чтобы свет ложился ровно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71159

Старое сообщение 05-02-2011 14:09
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:45. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Дьявольская ошибка или непонятные ограничения движка.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024