-=DrTressi=- имеются четыре замкнутые области на карте. Первый хулл - видимый, для отрисовки видимых участков карты, остальные ограничительные, для ограничения движения игрока на карте. Так что размеры игрока в полный рост и в присяди "зашиты" в константы компилятора, а следовательно и в карту. Поэтому, если их менять:
>>придется все карты перекомпилить заново
компилятором с новыми константами
Ku2zoff писал: имеются четыре замкнутые области на карте
не 4 замкнутых области. а 4 дерева клипнодов, каждое из которых пропускает хулл меньшего и своего размера, но не пропускает хулл большего.
нулевой хулл - самый точный, по нему происходит так же отрисовка видимого мира (аналог обычных нодов в ку2\ку2\хл2) и трасейлайны.
Цитата:
Ku2zoff писал: компилятором с новыми константами
есть такое понятие как hullfile.
И еще такой ньюанс. Хотя халфа и позволяет переназначить сами хуллы, но нулевой хулл во первых трогать ни за что нельзя (он всегда должен быть нулевых размеров) и во вторых выбор хулла происходит по константам, намертво вшитым в движок, которые походу не учитывают изменившийся размер хулла. В ксаше я для этого дела написал хулл-автоселект, который работает с любыми размерами. но во первых он неправильно задает размеры пушаблям (хотя с точки зрения чистой математики - все верно, с точки зрения халфовского геймплея неправильно) и поэтому отключен по умолчанию.
Из этого следует, что ни один из трех кастомных хуллов ни в коем случае не может быть меньше 8 юнитов по любому измерению.