HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Маленькая проблема !!!
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6851
Возраст: 34

Рейтинг



-=DrTressi=- имеются четыре замкнутые области на карте. Первый хулл - видимый, для отрисовки видимых участков карты, остальные ограничительные, для ограничения движения игрока на карте. Так что размеры игрока в полный рост и в присяди "зашиты" в константы компилятора, а следовательно и в карту. Поэтому, если их менять:
>>придется все карты перекомпилить заново
компилятором с новыми константами

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68957

Старое сообщение 19-12-2010 15:46
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Ku2zoff, то есть хулл вшит в саму карту ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68958

Старое сообщение 19-12-2010 16:10
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6851
Возраст: 34

Рейтинг



fire64 значит да. Поищи инфу по компиляторам, особенно по qcsg/hlcsg.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68959

Старое сообщение 19-12-2010 16:17
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Ku2zoff, а как тогда работает хулл в Source Engine ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68960

Старое сообщение 19-12-2010 16:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33036
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
имеются четыре замкнутые области на карте

не 4 замкнутых области. а 4 дерева клипнодов, каждое из которых пропускает хулл меньшего и своего размера, но не пропускает хулл большего.
нулевой хулл - самый точный, по нему происходит так же отрисовка видимого мира (аналог обычных нодов в ку2\ку2\хл2) и трасейлайны.
Цитата:
Ku2zoff писал:
компилятором с новыми константами

есть такое понятие как hullfile.
И еще такой ньюанс. Хотя халфа и позволяет переназначить сами хуллы, но нулевой хулл во первых трогать ни за что нельзя (он всегда должен быть нулевых размеров) и во вторых выбор хулла происходит по константам, намертво вшитым в движок, которые походу не учитывают изменившийся размер хулла. В ксаше я для этого дела написал хулл-автоселект, который работает с любыми размерами. но во первых он неправильно задает размеры пушаблям (хотя с точки зрения чистой математики - все верно, с точки зрения халфовского геймплея неправильно) и поэтому отключен по умолчанию.
Из этого следует, что ни один из трех кастомных хуллов ни в коем случае не может быть меньше 8 юнитов по любому измерению.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68961

Старое сообщение 19-12-2010 16:25
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, ну константы в движке, можно и через HEX-редактор подправить.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68962

Старое сообщение 19-12-2010 17:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33036
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 это в зашифрованной-то дллке? ну удачи =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68963

Старое сообщение 19-12-2010 18:57
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, это ты про какую же ?

hw.dll и sw.dll в Half-Life не шифруются.
Во всяком случае в Steam версии.

Я в свое время, через HEX редактор отключил проверку CRC client.dll, что позволило мне заходить на любые сервера с левым клиентом

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68964

Старое сообщение 19-12-2010 19:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33036
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Во всяком случае в Steam версии.

я про WON-версию. Стим - пакость.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68965

Старое сообщение 19-12-2010 19:03
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35030
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


И правда, в стим-версии не шифруются Странно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68967

Старое сообщение 19-12-2010 19:09
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, стим хоть и пакость, а библиотеки изучить стоит, хотя бы, прото, что бы не повторить ошибки Valve.

Добавлено 19-12-2010 в 22:23:

Кстати, а ты планируешь интегрировать ксаш, со стимом ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68969

Старое сообщение 19-12-2010 19:23
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>интегрировать ксаш, со стимом

noway!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68973

Старое сообщение 19-12-2010 19:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33036
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Кстати, а ты планируешь интегрировать ксаш, со стимом ?

да я уже два раза интегрировал и разинтегрировал обратно =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68975

Старое сообщение 19-12-2010 19:58
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, почему ?
Вшить в тот же ксаш, авторизацию на серверах по SteamID было бы полезным делом.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68976

Старое сообщение 19-12-2010 20:02
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:56. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Маленькая проблема !!!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024