HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > C++ Конвертирование BMP 24 -> 8 bit
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SiPlus писал:
Никаких реверсов там нет

что за реверсы-то?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68113

Старое сообщение 27-11-2010 12:52
-
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
что за реверсы-то?

Цитата:
fire64 писал:
byte r
byte g
byte b
byte reserve


Добавлено 27-11-2010 в 18:06:

Ой, не реверсы, а резервы. Кстати, зачем они вообще нужны?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68120

Старое сообщение 27-11-2010 15:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



нету там никакого резерва. Это ты со структурой RGBQUAD перопутал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68124

Старое сообщение 27-11-2010 16:59
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Новая версия.
Кажется во всех вьюверах теперь открывается.

добавил небольшие изменение, для увеличения количества настоящих цветов за счет принудительного превращения в черные и белы цвета



Добавлено 28-11-2010 в 11:18:

Держите новую версию.

Вложение: bmpfileconvert.rar (446.2 кб)
Этот файл был скачан 273 раз.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 28-11-2010 в 08:17

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68138

Старое сообщение 28-11-2010 08:18
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


По поводу краша с RGBQUAD FullImageColors[16777216];

C++ Source Code:
1
RGBQUAD*FullImageColors;
2
FullImageColors=(RGBQUAD*)malloc(sizeof(RGBQUAD)*16777216);
3
//работаем с FullImageColors
4
....
5
free(FullImageColors);

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68139

Старое сообщение 28-11-2010 08:20
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Добавил "смешивание цветов", а так же переменные для настройки конвертирования.

Добавлено 28-11-2010 в 12:48:

Новая версия.

Вложение: bmpfileconvert.rar (190.4 кб)
Этот файл был скачан 252 раз.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68142

Старое сообщение 28-11-2010 09:48
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 ну это не смешно, честное слово.
твоя картинка должна выглядеть вот так (см. аттач)
иначе всё это просто никому не нужно.

Вложение: new.bmp (124.1 кб)
Этот файл был скачан 653 раз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68143

Старое сообщение 28-11-2010 09:53
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша, возобновляю старую тему.
Новый алгоритм заполнения палитры

Результат конечно не как от хорошего квантоватора, но имхо все же лучше чем ничего

Добавлено 10-01-2011 в 19:46:

Да и результаты вполне вменяемые.

Вложение: bmpfileconvert.rar (191.7 кб)
Этот файл был скачан 230 раз.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70087

Старое сообщение 10-01-2011 16:46
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Я решил пойти дальше и написать конвертер Vtf2WAD.
Однако столкнулся со странной проблемой.

DevIL.dll сохраняет изображение в какой-то нестандартный тип BMP.
И в результате мой конвертер 24->8bpp просто падает.

cкачать исходники и программу

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70120

Старое сообщение 11-01-2011 14:11
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



fire64 а ты в BMP не сохраняй, сохраняй в TGA или DDS Зачем нужен vtf2wad? Много текстур размером 2048x1024 наконвертируешь в хл вад? Нужен wad2vtf!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70121

Старое сообщение 11-01-2011 14:26
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Все разобрался.
DevIL сохраняет BMP файл с bih.biSizeImage равным 0

Пришлось вместо
bih.biSizeImage
использовать
bfh.bfSize - bfh.bfOffBits

Теперь vtf нормально конвертится и сохраняет в 8 битный bmp

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 11-01-2011 в 14:51

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70122

Старое сообщение 11-01-2011 14:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 ты конвертируй с учетом всех сторон кубимапы и вообще многокадровые изображения распаковывай нормально.
Дать загрузчик VTF из ксаша?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70123

Старое сообщение 11-01-2011 15:16
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Пипец.
Qlumpy отказывается жрать файл размером 512x512.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70125

Старое сообщение 11-01-2011 15:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Qlumpy отказывается жрать файл размером 512x512.

зато xwad - прекрасно кушает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70127

Старое сообщение 11-01-2011 15:37
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



А исходники у xwad есть ?

Добавлено 11-01-2011 в 19:19:

Исправил "фичу" из-за которой приходилось в скрипте указывать полный путь до BMP файла и добавил поддержку больших текстур.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70128

Старое сообщение 11-01-2011 16:19
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:48. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > C++ Конвертирование BMP 24 -> 8 bit
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024