HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Возвращение объекта игроку
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Fantom1997
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2010
Проживает: Астрахань
Сообщений: 41
Возраст: 28

Рейтинг



fire64 очень приколная вещь, но сыровата

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67902

Старое сообщение 23-11-2010 13:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
существует ли какой-нибудь вменяемый способ получить владельца оружия

this->m_pPlayer в коде оружия.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67903

Старое сообщение 23-11-2010 13:56
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
а как мне еще проверять является ли энтити игроком выстрелившим из оружия или нет ?

как ты с такими интересными познаниями VampireSDK написал - ума не приложу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67904

Старое сообщение 23-11-2010 14:33
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Форум ухудшает работу мозга. Спросил одно и так будешь всё подряд спрашивать, хотя сам бы быстрее ответил

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67906

Старое сообщение 23-11-2010 15:02
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, я кодингом под игры редко занимаюсь.
Примерно создание одного энтити раз в полгода

Добавлено 23-11-2010 в 19:44:

Обновил код.
Добавил проверки на браш, овнера и видимость энтити.

Вложение: gravity.rar (2.3 кб)
Этот файл был скачан 215 раз.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67908

Старое сообщение 23-11-2010 16:44
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



fire64

code:
if( pEntity->IsBSPModel() ) { return FALSE; }

т.е. я не смогу фанк_пашбл таскать?

UTIL_TraceLine( vecSrc, vecEnd, ignore_monsters, ENT(m_pPlayer->pev), &tr);
why? а если передо мной толпа зомби, и мне нужно поднять что-то за ними, как-то не этично?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67911

Старое сообщение 23-11-2010 17:05
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



>>т.е. я не смогу фанк_пашбл таскать?

А зачем? Если бы пушабли вели себя как ящики и бочки в хл2, то можно было бы. А так - будет некрасиво выглядеть. Можно конечно ньютон по Дядь Мишиному тутору прикрутить, тогда надо будет делать для "нетаскаемых" энтить специальный флаг/рендерфх/другой_хак, чтобы гравицапа не могла их цеплять.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67913

Старое сообщение 23-11-2010 17:37
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Ku2zoff ну а по movetype, не?

Добавлено 23-11-2010 в 19:43:

и да, по поводу пашабли, то был сарказм

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67914

Старое сообщение 23-11-2010 17:43
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



>>ну а по movetype, не?

Только сейчас посмотрел. У пушабли PUSHSTEP. У других браш-энтить PUSH и NONE. Так что можно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67916

Старое сообщение 23-11-2010 17:54
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Ок, тогда так

C++ Source Code:
1
if( pEntity->IsBSPModel() )
2
{
3
  if( pEntity->pev->movetype == MOVETYPE_PUSHSTEP )
4
  {
5
    return TRUE
6
  }
7
  else
8
  {
9
    return FALSE;
10
  }
11
}

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67918

Старое сообщение 23-11-2010 18:10
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



fire64 красавчик

Добавлено 23-11-2010 в 20:14:

Вот если бы чаще наступало озарение и люди группой разбирали код, искали баги, какие-то фичи РЕАЛЬНЫЕ советовали...

Добавлено 23-11-2010 в 20:19:

Еще... А m_pPlayer возвращает любого игрока, или только оунера гравицапы?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67919

Старое сообщение 23-11-2010 18:19
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Да, именно владельца игрока.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67922

Старое сообщение 23-11-2010 18:40
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



fire64 т.е. можно притягивать в мультиплеере других игроков? =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67924

Старое сообщение 23-11-2010 18:45
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Да, можно.

Добавлено 23-11-2010 в 23:00:

Новая версия

http://narod.ru/disk/242504001/altvalve.rar.html

Была добавлена альтернативная атака, под названием CrazyAttack

Лучше всего испытать ее на зарядниках, на карте crossfire

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67926

Старое сообщение 23-11-2010 20:00
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Пушабля никогда не была бмоделью, иначе бы игрок хрен смог её таскать.
Она же аппроксимируется до простого ббокса, независимо от формы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67928

Старое сообщение 23-11-2010 20:07
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:50. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Возвращение объекта игроку
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024