fire64 писал: Как оказалось, там отсутствует поддержка альфа канала.
Ерунда. Ксаш для спрайтов, у которых renderMode == normal автоматически выставляет rendermod, указанный при компиляции спрайта.
Таким образом спрайтов с черными зонами вы никогда больше не увидите.
fire64 писал: Дядя Миша, в half-Life'вских спрайтах уже изначально есть нужные данные или же ты внес в формат изменения для ксаш'а ?
Есть конечно. Открой любой спрайт при помощи SrpiteExporer - он тебе покажет рендермод для него. Почему вальва добавила эту фичу в формат, но так её и не заюзала - зогатко.
fire64 попробуй заюзать спрайт горения из TFC - fthrow.spr У него режим alphatest. Он правильно работает.
Добавлено 21-11-2010 в 01:16:
>>Почему вальва добавила эту фичу в формат, но так её и не заюзала - зогатко.
Valve Time является ведущим фактором в разработке проектов вальвы. Качество на четвёртом месте. Бабло - на втором, пиар - на третьем Короче говоря, они долго откладывали доработку двига, много пиарили, чтобы получить в последствии побольше бабла и, естественно, забили на маленькие недоработки. А ведь как было бы здорово, если бы для спрайтов rendermode подбирался автоматически... Но Дядя Миша нас спас
Вот тока что делать если понадобится полностью черный спрайт 0_о? Допустим теже beam веревки из демокарты спирита. Где еще ящик по оси XY игроком управлялся.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ну дык для этого есть rendermode Normal. Хотя вообще у спрайта верёвки родной режим alphatest. Всё зависит от номера цвета, который должен быть прозрачным.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff писал: Красный такой, ага. В этом и заключается дырявость? Маловато вроде бы.
ежели спрайт не растянутый - то маловато. А ежели растянутый, как на спиритовской карте с четырех-этажным лифтом - то вообще жопа.
Там авторы даже заставили веревку быстро скроллится, чтобы дырка была незаметной. Но один фиг на паузу нажмешь - и всё видно.