HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > TE_PLAYERSPRITES не работает
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


fire64
Во втором посте этой темы - скрин со спрайтами, у которых есть альфа-канал.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67783

Старое сообщение 20-11-2010 13:46
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



гм.
а у меня почему-то прозрачные места заменяются черными зонами.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67785

Старое сообщение 20-11-2010 13:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


fire64
У тебя спрайт alphatest или indexalpha?
Может, дело в этом.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67786

Старое сообщение 20-11-2010 13:54
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Как оказалось, там отсутствует поддержка альфа канала.

Ерунда. Ксаш для спрайтов, у которых renderMode == normal автоматически выставляет rendermod, указанный при компиляции спрайта.
Таким образом спрайтов с черными зонами вы никогда больше не увидите.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67787

Старое сообщение 20-11-2010 14:16
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, в half-Life'вских спрайтах уже изначально есть нужные данные или же ты внес в формат изменения для ксаш'а ?

XaeroX, хз
я использовал стандартные спрайты, например steam1.spr

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67795

Старое сообщение 20-11-2010 17:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
я использовал стандартные спрайты, например steam1.spr

Это спрайт индексальфа.
Возьми альфатест.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67796

Старое сообщение 20-11-2010 17:11
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Результат с Additive

[ Вложение ]
boot_camp0007.jpg

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67797

Старое сообщение 20-11-2010 17:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, в half-Life'вских спрайтах уже изначально есть нужные данные или же ты внес в формат изменения для ксаш'а ?

Есть конечно. Открой любой спрайт при помощи SrpiteExporer - он тебе покажет рендермод для него. Почему вальва добавила эту фичу в формат, но так её и не заюзала - зогатко.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67798

Старое сообщение 20-11-2010 18:17
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



fire64 попробуй заюзать спрайт горения из TFC - fthrow.spr У него режим alphatest. Он правильно работает.

Добавлено 21-11-2010 в 01:16:

>>Почему вальва добавила эту фичу в формат, но так её и не заюзала - зогатко.

Valve Time является ведущим фактором в разработке проектов вальвы. Качество на четвёртом месте. Бабло - на втором, пиар - на третьем Короче говоря, они долго откладывали доработку двига, много пиарили, чтобы получить в последствии побольше бабла и, естественно, забили на маленькие недоработки. А ведь как было бы здорово, если бы для спрайтов rendermode подбирался автоматически... Но Дядя Миша нас спас

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67800

Старое сообщение 20-11-2010 19:16
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Вот тока что делать если понадобится полностью черный спрайт 0_о? Допустим теже beam веревки из демокарты спирита. Где еще ящик по оси XY игроком управлялся.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67803

Старое сообщение 20-11-2010 19:25
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



FiEctro ну дык для этого есть rendermode Normal. Хотя вообще у спрайта верёвки родной режим alphatest. Всё зависит от номера цвета, который должен быть прозрачным.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67804

Старое сообщение 20-11-2010 19:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Хотя вообще у спрайта верёвки родной режим alphatest

он дырявый как не знаю кто этот спрайт. Там у него один пиксель прозрачный есть.
Цитата:
FiEctro писал:
Вот тока что делать если понадобится полностью черный спрайт 0_о?

не понадобится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67805

Старое сообщение 20-11-2010 19:39
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



>>Там у него один пиксель прозрачный есть.

Красный такой, ага. В этом и заключается дырявость? Маловато вроде бы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67806

Старое сообщение 20-11-2010 19:40
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



fire64
А с OpenGL рендером такая же шняга?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67808

Старое сообщение 20-11-2010 19:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Красный такой, ага. В этом и заключается дырявость? Маловато вроде бы.

ежели спрайт не растянутый - то маловато. А ежели растянутый, как на спиритовской карте с четырех-этажным лифтом - то вообще жопа.
Там авторы даже заставили веревку быстро скроллится, чтобы дырка была незаметной. Но один фиг на паузу нажмешь - и всё видно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67810

Старое сообщение 20-11-2010 20:38
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:08. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > TE_PLAYERSPRITES не работает
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024