HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > новый тип звука в хл1
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



-=DrTressi=-, пол и будет простым брашем. Просто в качестве места для хранения материалов текстур выбрана ентитя.

Цитата:
Дядя Миша писал:
нафига энтитю-то?

Ну я изначально размышлял о специально отведенном месте в файле карты, в которое все это записываются, но это тяжело, нежели ентитя.
Да и к тому же ентитя передается от сервера к клиенту, это хороший плюс для администраторов, которые захотят придать/пофиксить звучащие текстуры на карте.
Кстати, еще можно эту инфу записывать в "worldspawn", особой разницы нет, но имхо, будет лучше.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66245

Старое сообщение 28-10-2010 02:32
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



qpAHToMAS Только я всё-равно не понимаю к чему такой геморрой, когда есть стандартная халфовская система материалов?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66246

Старое сообщение 28-10-2010 03:17
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



PLut, если ты делаешь дополнительную карту для мода со своими звучащими текстурами, то ты не в праве заменять "materials.txt" у пользователей на свой, со своими добавленными текстурами.
Можешь эту статью почитать, как CS мапперы извращаются.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66248

Старое сообщение 28-10-2010 05:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



не проще ли сделать персональный матерьял.тхт для каждой карты?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66249

Старое сообщение 28-10-2010 07:39
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша, повышается шанс его потери, все в одном файле как никак лучше. Ну и всякие ламеры смогут его ковырять, что тоже не очень хорошо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66251

Старое сообщение 28-10-2010 07:48
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ну и всякие ламеры смогут его ковырять, что тоже не очень хорошо.

Ты часом не Линуксоид тоже? Потому что это у них такая характерная черта, бояться, чтобы "всякие ламеры не наковыряли". Вот и Слукс переживал по этому поводу. Да пусть себе ковыряют, тебе жалко что ли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66285

Старое сообщение 28-10-2010 13:19
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша, я бы не хотел, что бы звучащие текстуры на моей карте смог изменить любой ламер через блокнот, вот и все.

Цитата:
Учится никто не хочет. Все хотят скачать сорцы, поменять пару строчек и бегать-кричать "я сделал мега-патч".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66337

Старое сообщение 29-10-2010 03:17
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



в михалкова заделался?

qpAHToMAS
возьмёт и поменяет твои драгоценные звучащие текстуры чрез рипент или кварк. легче станет?

Отредактировано thambs 29-10-2010 в 04:18

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66338

Старое сообщение 29-10-2010 04:11
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



thambs, да, станет легче, ибо это сделает не полный ламер, знающий только блокнот.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66340

Старое сообщение 29-10-2010 05:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
да, станет легче, ибо это сделает не полный ламер, знающий только блокнот.

Логика - жэсть. С такой логикой в армии нелегко будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66344

Старое сообщение 29-10-2010 09:31
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



>>Ну и всякие ламеры смогут его ковырять, что тоже не очень хорошо.

Кхм... Ну какбе и стандартный материалс.тхт могут ковырять всякие ламеры...
Ну ведь ничего, никто из авторов модов не обиделся.

>>не проще ли сделать персональный матерьял.тхт для каждой карты?

Отличная мысль.

>>повышается шанс его потери

Если карты на обменник/сайт/диск с аддонами будет заливать один из "всяких ламеров", то можно и модели со спрайтами потерять, а также вады, зуки и проч. Это уже зависит от автора карты/пака/аддона.
Как-то давно купил в магазе ДВД сборник КС, там карт 800 было дополнительных. 3/4 из них не запускались, потому что ламер, который собирал диск, скинул только папку maps.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66345

Старое сообщение 29-10-2010 09:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Как-то давно купил в магазе ДВД сборник КС, там карт 800 было дополнительных. 3/4 из них не запускались, потому что ламер, который собирал диск, скинул только папку maps.

Ну ничего. Скоро будете в ка-эс под ксашем играть )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66346

Старое сообщение 29-10-2010 09:56
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Спросили "не лучше бы так", ответил что нет — записали в линкусоида-михалкова с дерьмовой логикой и обеспеченными трудностями на год, не перестаю удивляться этому форуму.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кхм... Ну какбе и стандартный материалс.тхт могут ковырять всякие ламеры...
Ну ведь ничего, никто из авторов модов не обиделся.

Ты наверное не видел карты от "мапперов", которые с собой захватывают модифицированный "materials.txt".
И не поверишь, такие карты устанавливают простые игроки, которые просто заменяют все файлы с папками, а потом создают на форумах темы "Помогите! Земля не шумит под ногами!".
Да что тут говорить, ты сам привел пример с DVD диском.

В современных играх (тот же Source) вообще сделали возможность вшивать все ресурсы для карты в BSP файл, видимо у VALVe тоже никудышная логика .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66347

Старое сообщение 29-10-2010 10:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
записали в линкусоида-михалкова с дерьмовой логикой и обеспеченными трудностями на год, не перестаю удивляться этому форуму.

Ну ничего, армия тебя научит не удивляться таким вещам

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66348

Старое сообщение 29-10-2010 10:55
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
и обеспеченными трудностями на год

Никто тебе про обеспечене трудности на год не говорил, это ты уже сам себе навыдумывал. Я просто сказал, что в армии с такой логикой нелегко будет. Неужели ты наивно полагаешь, что весь год сможешь вот так дурью маятся? Да за месяц перевоспитают
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ты наверное не видел карты от "мапперов", которые с собой захватывают модифицированный "materials.txt".

В ксаше есть возможность давать пакам произвольные имена.
Следовательно можно сделать поддержку кастомных материалов раздельно для каждой карты и прикладывать такой файлик в кастомный пак со своей картой. Я могу даже проклятым хаком включить эту поддержку на уровне движка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66349

Старое сообщение 29-10-2010 12:29
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:52. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > новый тип звука в хл1
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024