HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Генератор ландшафтов
Помогите выбрать
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Obernauergun(50.c)
весело тут! 8D;
Девойс

Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Москва(Зеленоград)
Сообщений: 106
Возраст: 34

Рейтинг



у меня уже началась параноя что кто-то из нас бот)))
генерирует сообщения всякие)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64867

Старое сообщение 29-09-2010 11:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Бег в стену со скроллингом текстуры песка под ногами ?

я не играл ни в каких сэмов, я тебя спрашиваю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64870

Старое сообщение 29-09-2010 12:26
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А он умеет делать вейпоинты и на фпс-банану заливать? Это ж самое главное!

Он умеет ставить info_node

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64874

Старое сообщение 29-09-2010 13:37
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
я не играл ни в каких сэмов, я тебя спрашиваю.

Бег в стену со скроллингом текстуры песка под ногами .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64876

Старое сообщение 29-09-2010 14:22
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



qpAHToMAS

нет там никакого скроллинга. с годмодом можно до краёв карты добежать, только бежать надо минут 20.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64879

Старое сообщение 29-09-2010 15:21
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
По-моему, там иначе было. Во-первых, пространства и в самом деле наипреогромнейшие. А во-вторых, если ты вытерпел 10 минут бега, то у тебя начинает падать здоровье


А кое-где емнип здоровье не падало - тогда можно было добежать до края карты и выйти наружу.
В отличие от хл там при вываливании отключалась гравитация и игрок летал.

qpAHToMAS
Никакого бесконечного бега там не было - просто огромные пространства.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64884

Старое сообщение 29-09-2010 15:33
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



thambs, Government-Man, ох, извиняюсь. Моя детская фантазия на то время была очень бурной .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64887

Старое сообщение 29-09-2010 16:08
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



в современных играх гей(м)-девелоперы вместо огромных пространств ставят невидимыхе стены, и получается дерьмо, как в хл2

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64889

Старое сообщение 29-09-2010 16:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А в том же сталкере можно найти дырку в карте и вывалится ч0рти-куда.
Нешто это лучше?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64893

Старое сообщение 29-09-2010 16:53
-
K0DAK47
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Великий Новгород; Россия
Сообщений: 34
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А в том же сталкере можно найти дырку в карте и вывалится ч0рти-куда.

Во-во. И в Call of Duty тоже не однократно вываливался под карту.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64895

Старое сообщение 29-09-2010 16:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



K0DAK47 это в четвертом-то?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64898

Старое сообщение 29-09-2010 17:26
-
K0DAK47
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Великий Новгород; Россия
Сообщений: 34
Возраст: 29

Рейтинг



Дядя Миша, во втором.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64904

Старое сообщение 29-09-2010 19:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



K0DAK47 там же обычный QBSP 46. Интересно откуда там дырки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64906

Старое сообщение 29-09-2010 19:10
-
K0DAK47
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Великий Новгород; Россия
Сообщений: 34
Возраст: 29

Рейтинг



Дядя Миша, ну так я сам удивился (хотя карта не стандартного комплекта была, качал из интернета, автор Benjamin Pulido - лучше не знакомится с его "творчеством" вообще). Возможно, этот автор мировых трэшов наделал кучу leak'ов на карте.

Добавлено 29-09-2010 в 23:21:

В четвертом, кстати, мой друг проваливался (по его словам).
Дядя Миша, ты то сам в СТАЛКЕРЕ проваливался?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64907

Старое сообщение 29-09-2010 19:21
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



K0DAK47 я находил дырки в уровне (бар) перепрыгивал через забор и бежал к краю левела...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64908

Старое сообщение 29-09-2010 19:56
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:46. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Генератор ландшафтов
Помогите выбрать
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024