HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Проблема с кешированием модели
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Обновил код, добавил UTIL_PrecacheActorScript для кеширования контента.
А так же перенес код парсера в CBaseEntity.

Добавил CActorNpc::Create для создания Actor Npc
Добавил KeyValue, теперь через редактор карт можно задавать Actor скрипт.

Добавлено 04-08-2010 в 11:57:

В UTIL_HudMessage размер шрифта регулируется ?
Так же интересует сам шрифт и длина текста.
Дело в том, что там стоит ограничение в 80 символов.

Вложение: code.rar (7.5 кб)
Этот файл был скачан 234 раз.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62310

Старое сообщение 04-08-2010 07:57
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
В UTIL_HudMessage размер шрифта регулируется ?

Перепиши функцию вывода символов на кастомную с поддержкой scale, и тогда можно будет регулировать.
Цитата:
fire64 писал:
Так же интересует сам шрифт и длина текста.

Аналогично, можно добавить поддержку собственного спрайтового шрифта.
Насчет ограничения в 80 символов - а зачем больше? Ты же, надеюсь, не собираешься передавать по сети сам текст, а передаешь названия из titles.txt?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62312

Старое сообщение 04-08-2010 08:13
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX, гм вообще-то сам текст я и передаю

Добавлено 04-08-2010 в 13:08:

Это субтитры для речи NPC

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62319

Старое сообщение 04-08-2010 09:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
вообще-то сам текст я и передаю

Зачем же так делать? Передавай имя текста из titles.txt - он для того и был придуман, чтобы не пересылать по сетке кучи байт.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62338

Старое сообщение 04-08-2010 11:09
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



гм
И зачем я спрашивается велосипед изобретаю ?
Имхо проще взять код scripted_sequence и переделать под работу со скриптами.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62552

Старое сообщение 06-08-2010 13:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


fire64
Вообще говоря, в HL 1.1.2.0 (CS:CZ) есть поддержка секвенсов, и появились новые функции движка типа SequenceGet, SequencePickSentence и т.д. Но увы - они не документированы

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62553

Старое сообщение 06-08-2010 13:52
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX ну ничего, я в ксаше сделаю и задокументироваю

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62554

Старое сообщение 06-08-2010 14:19
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Вот кстати.
http://metamod.org/engine_notes.html

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62556

Старое сообщение 06-08-2010 14:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


fire64
Вот кстати что?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62557

Старое сообщение 06-08-2010 15:02
-
GSen
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Омск
Сообщений: 336
Возраст: 33

Рейтинг



Что-то типа документации)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62558

Старое сообщение 06-08-2010 16:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Тогда вот:

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62559

Старое сообщение 06-08-2010 16:40
-
GSen
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Омск
Сообщений: 336
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX гуру баянов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62562

Старое сообщение 06-08-2010 16:53
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:09. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Проблема с кешированием модели
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024