В используемых мною утилитах, в studiomdl.exe например запиливание текстур больше чем 512х512, выплёвывание "рабочего" mdl даже при нехватке некоторых элементов.
extragen.exe для меня наилучший выдиральщик текстур из bsp, ибо texstract (или как его там) тот же выдает очень много битых текстурок.
Василь
Есть такое, подтверждаю. Происходит в основном на текстурах с оптимизированной палитрой.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кстати. Те, кто декали извлекал из вада decals.wad наверняка обратили внимание, что вместо картинки декали - рисунок залитый одним цветом (цветом декали). не переживайте - это не баг, это и так должно быть.
Добавлено 27-07-2010 в 20:20:
Если хотите получить декаль в виде картинки, используйте для экстрагена параметр командной строки -force32. Но результат, понятное дело придется как-то сконвертировать обратно в 8 бит.