HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [Тутор] Кастомный фов для вьюмодели
как в хл2
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



FiEctro
А по подробней можно ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50052

Старое сообщение 08-01-2010 12:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) да ерунда это, а не код.
Тем более он из арранжемента.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50053

Старое сообщение 08-01-2010 13:04
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) Куда подробней?
Вот видео демонстрирующее это чудо: http://www.youtube.com/watch?v=hm_630JagxA

Заметте что вьюмоделька двигается подобно хл2. НО! Этот способ убогий, используется пунч из паранойи, когда двигаешь мышкой пунч срабатывает, т.е. там не отстает вьюмоделька.

Кстати пунч серверный, это еще один минус.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50055

Старое сообщение 08-01-2010 13:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PLut там достаточно крутить углы. Оригин менять не нужно.
В конце концов есть сорцы клиента из хл2 - возьмите код оттуда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50056

Старое сообщение 08-01-2010 13:08
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



PLut
Оказывается не один я посещаю этот форум .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50066

Старое сообщение 08-01-2010 19:31
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



FiEctro
Угу, еще я там иногда лазаю

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50067

Старое сообщение 08-01-2010 19:47
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Перенес аппрочангл, только незнаю как его использовать.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50068

Старое сообщение 08-01-2010 20:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PLut
што тут думать блин

C++ Source Code:
viewent->v.angles[PITCH] = UTIL_ApproachAngle( pparams->viewangles[PITCH], viewent->v.angles[PITCH], 0.5 );

Пишу по памяти, как в ксаше они называются, но думаю общая идея ясна.
Последнее значение - скорость отставания.
Для YAW и ROLL - по аналогии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50072

Старое сообщение 08-01-2010 21:38
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



C++ Source Code:
view->angles[PITCH] = UTIL_ApproachAngle( pparams->viewangles[PITCH], view->angles[PITCH], 0.5 );
view->angles[YAW] = UTIL_ApproachAngle( pparams->viewangles[YAW], view->angles[YAW], 0.5 );
view->angles[ROLL] = UTIL_ApproachAngle( pparams->viewangles[ROLL], view->angles[ROLL], 0.5 );


Так сделал, всё так же как и было.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50073

Старое сообщение 08-01-2010 21:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PLut вот ты говоришь - исправь глюки. Да это жы фсъо твои кривые руки! Ты говоришь - сервер повис. Да у вас там явно проблемы с железом, причем тут релиз? (С)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50077

Старое сообщение 09-01-2010 07:13
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Те 3 строки бред и их надо фиксить?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50082

Старое сообщение 09-01-2010 11:10
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PLut с последним параметром не судьба поиграться?
0.5 много - так поставь 0.05. Ну што вы нерешительные такие.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50087

Старое сообщение 09-01-2010 11:37
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Пробовал, всё так же.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50089

Старое сообщение 09-01-2010 12:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PLut ну тады - ой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50093

Старое сообщение 09-01-2010 14:44
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Мы с BeFore'ом сделали по-другому, работает хреново, но работает.

Кстати когда продолжишь писать туторы по физике? Или интерес к движку Крэзи не исчез?)

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50106

Старое сообщение 09-01-2010 20:21
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:50. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [Тутор] Кастомный фов для вьюмодели
как в хл2
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024