А ставил как? Если просто изменять origin, то пихать не будет. Рассчитывал velocity для всех привязок? И что это за физ.двиг, который такое с легкостью позволял для рагдолл-констрайнтов?
XaeroX
Физдвижком был ODE. Не, скорость я не расчитывал (хотя по идее можно было - тогда она передавалась-бы коснувшимся телам за счёт трения). Просто ставил origin. Пихание происходит потому что физдвиг, когда обнаруживает пересёкшиеся тела, добавляет им импульс, чтобы они разлетелись в разные стороны - чем глубже проникновение, тем сильнее импульс. Естественно, всё это дело надо подрегулировать так, чтобы тела при этом не "взрывались". ODE в этом плане довольно "хакерский" - там много всяких настроечек, которые к физике в реальной жизни не имеют никакого отношения
BUzer писал: Пихание происходит потому что физдвиг, когда обнаруживает пересёкшиеся тела, добавляет им импульс, чтобы они разлетелись в разные стороны - чем глубже проникновение, тем сильнее импульс
Ооо, вот это тема. В ипионе, который я к хлфх прикручивал, такого не было, а оттуда и многие проблемы.
Пихание происходит потому что физдвиг, когда обнаруживает пересёкшиеся тела, добавляет им импульс, чтобы они разлетелись в разные стороны - чем глубже проникновение, тем сильнее импульс
Воообще это во многих движках реализовано BUzer а что такое эльф-боулинг?
Дядя Миша
Elf Bowling 7 - первая игра, которую я написал в Хотлаве. Позже ещё был аддон - Hawaiian Vacation.
Это боулинг, где вместо кеглей - эльфы. Когда их сбивают шаром, они превращаются в рэгдоллы.
Вот жиды из Nvidia ! Ща специально делают видюхи с 2мя чипами на борту! Один за физику другой за графику! Как бесит этот шлак! Во HavOk всегда на высоте! взять к примеру Red Faction 3,погамал ващеее,вот нигде реальней бетонные стены не рушатся!
__________________
Плох тот кто не доехал на поезде....