Размер текстуры увеличенный, я больше тот браш не трогал вообще, настройки хаммера тоже.
Обьясни, если понял.
Добавлено 22-06-2009 в 16:39:
Цитата:
BUzer писал: dranik
Избавляйся от скайбокса, либо см. выше. Если не поможет, растяни все текстуры раза в два или больше.
Добавлено 22-06-2009 в 16:18:
dranik
Цитата:
Я его не понял.
Подключи zhlt.wad, найди там текстуру NULL, и покрась ей все стенки, которые игроки не видят.
Например, у твоей карты есть "дно" - такяа гигантская плоскость. Она висит внешней стороной в скайбоксе. Если-бы скайбокса не было, компилятор-бы понял, что она смотрит "в космос", и просто выкинул-бы её. А так ему приходится считать для неё большую-большую лайтмапу, которую халфа потом не может загрузить. Если-ты её покрасишь нуллом, то лайтмапа для неё делаться не будет.
До этого я закрасил все текстуры которые игрок невидит в тестуру скай. Ладно, потом попробую закрасить в нулл.
>> Размер текстуры увеличенный, я больше тот браш не трогал вообще, настройки хаммера тоже.
Обьясни, если понял.
Удали тогда этот браш.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Короче, вот карта.
Я буду ужастно благодарен тому, кто поставит воду на нижний уровень карты (где вертолет есть) или скажет как исправить этот баг.
Просьба на сам корабль не смотреть, потом он будет другой.
Вылетает игра из-за воды на нижнем уровне.
Вложение: zm_boatescape_remake.zip (47.3 кб)
Этот файл был скачан 391 раз. XaeroX проверил это вложение на вирусы 23-06-2009 в 12:19
Ku2zoff писал: Одна из самых неприятных вещей с картами именно "небесная коробка", когда новички боятся ликов.
Посмотрел я на эту мапу... Не совсем "небесная коробка" но недалеко ушло от этого. Если чесно, то тут без каментов - только удивляюсь, как компиляторы могут это переварить. dranik, советую тебе оставить сие творение трёхмерного искуства напамять о своей маперской молодости, а самому начать делать всё заново. Во первых - ты допустил солидную ошибку - разместил на одной карте большое открытое пространство и много воды, а в довесок обвёл всё это той самой "небесной коробкой", при том, что всё это можна было выполнить в разы проще и сёкономить кучу полигонов в кадре. Во вторых - по всему видно, что ты неумееш пользоватся Vertex Tool, но при этом его ипользуеш, что вызывает большие косяки в геометрии. В третьих - некоторые объекты у тебя можна заменить моделями и сэкономить нервы и wpoly, а для этого я посоветовал бы тебе в качестве основы для мапостроения юзать SOHL.
Ну что тут ещё добавить - посмотри исходники качественых карт - их много можна нагуглить, поспрашивай профи на форумах и побольше практики, да и будет тебе маперское счастье...