HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Помогите исправить ошибку "MAX PATCHES"
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
dranik
Новичок

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 28

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
dranik
Включи мозг (c).

Размер текстуры увеличенный, я больше тот браш не трогал вообще, настройки хаммера тоже.
Обьясни, если понял.

Добавлено 22-06-2009 в 16:39:

Цитата:
BUzer писал:
dranik
Избавляйся от скайбокса, либо см. выше. Если не поможет, растяни все текстуры раза в два или больше.

Добавлено 22-06-2009 в 16:18:

dranik
Цитата:
Я его не понял.

Подключи zhlt.wad, найди там текстуру NULL, и покрась ей все стенки, которые игроки не видят.
Например, у твоей карты есть "дно" - такяа гигантская плоскость. Она висит внешней стороной в скайбоксе. Если-бы скайбокса не было, компилятор-бы понял, что она смотрит "в космос", и просто выкинул-бы её. А так ему приходится считать для неё большую-большую лайтмапу, которую халфа потом не может загрузить. Если-ты её покрасишь нуллом, то лайтмапа для неё делаться не будет.

До этого я закрасил все текстуры которые игрок невидит в тестуру скай. Ладно, потом попробую закрасить в нулл.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45686

Старое сообщение 22-06-2009 12:39
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> Размер текстуры увеличенный, я больше тот браш не трогал вообще, настройки хаммера тоже.
Обьясни, если понял.

Удали тогда этот браш.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45687

Старое сообщение 22-06-2009 12:41
- За что?
dranik
Новичок

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 28

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
>> Размер текстуры увеличенный, я больше тот браш не трогал вообще, настройки хаммера тоже.
Обьясни, если понял.

Удали тогда этот браш.

Я не настолько тупой. Если бы это был "кусок мусора" на карте я его сразу бы удалил. Тот браш мне нужен. Пересоздавка браша не помогает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45688

Старое сообщение 22-06-2009 12:43
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


dranik
Удали эту карту и начни делать новую.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45690

Старое сообщение 22-06-2009 14:27
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Почему нельзя от скайбокса избавиться?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45691

Старое сообщение 22-06-2009 14:34
-
BUzer
Pills here!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Владивосток
Сообщений: 349
Возраст: 41

Рейтинг



dranik

Цитата:
До этого я закрасил все текстуры которые игрок невидит в тестуру скай.

хреново ты их закрасил, там их ещё дофига видимых.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45703

Старое сообщение 22-06-2009 22:07
- За что?
dranik
Новичок

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 28

Рейтинг



Короче, вот карта.
Я буду ужастно благодарен тому, кто поставит воду на нижний уровень карты (где вертолет есть) или скажет как исправить этот баг.
Просьба на сам корабль не смотреть, потом он будет другой.
Вылетает игра из-за воды на нижнем уровне.

Вложение: zm_boatescape_remake.zip (47.3 кб)
Этот файл был скачан 391 раз.
XaeroX проверил это вложение на вирусы 23-06-2009 в 12:19

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45707

Старое сообщение 23-06-2009 07:00
- За что?
BUzer
Pills here!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Владивосток
Сообщений: 349
Возраст: 41

Рейтинг



Это безнадёжно

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45711

Старое сообщение 23-06-2009 08:56
- За что?
dranik
Новичок

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 28

Рейтинг



Цитата:
BUzer писал:
Это безнадёжно

???

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45718

Старое сообщение 23-06-2009 12:16
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


dranik
1) Зачем ты дал rar-архиву расширение zip?
2) Карта безнадежна, не понятно разве?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45719

Старое сообщение 23-06-2009 12:22
-
BUzer
Pills here!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Владивосток
Сообщений: 349
Возраст: 41

Рейтинг



Безнадежно ему что-либо втолковать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45720

Старое сообщение 23-06-2009 13:00
- За что?
dranik
Новичок

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 28

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
dranik
1) Зачем ты дал rar-архиву расширение zip?
2) Карта безнадежна, не понятно разве?

У меня архиватор только рар умеет делать. А я привык что на форумах нельзя рар вставлять.

Не понятно почему безнадежна.

Добавлено 24-06-2009 в 11:56:

У меня все получилось.
Всем спасибо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45733

Старое сообщение 24-06-2009 07:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
dranik писал:
А я привык что на форумах нельзя рар вставлять.

Значит, привыкай обратно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45735

Старое сообщение 24-06-2009 11:54
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Хм... Карту не смотрел, но догадался, что она вся "завёрнута" в большую коробочку с текстурой скай... Либо надо сделать нормальный скайбокс, либо

Цитата:
Удали эту карту и начни делать новую.
Одна из самых неприятных вещей с картами именно "небесная коробка", когда новички боятся ликов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45748

Старое сообщение 26-06-2009 18:05
- За что?
Pain
Злобный пиксель

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Нетешин
Сообщений: 72
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Одна из самых неприятных вещей с картами именно "небесная коробка", когда новички боятся ликов.


Посмотрел я на эту мапу... Не совсем "небесная коробка" но недалеко ушло от этого. Если чесно, то тут без каментов - только удивляюсь, как компиляторы могут это переварить. dranik, советую тебе оставить сие творение трёхмерного искуства напамять о своей маперской молодости, а самому начать делать всё заново. Во первых - ты допустил солидную ошибку - разместил на одной карте большое открытое пространство и много воды, а в довесок обвёл всё это той самой "небесной коробкой", при том, что всё это можна было выполнить в разы проще и сёкономить кучу полигонов в кадре. Во вторых - по всему видно, что ты неумееш пользоватся Vertex Tool, но при этом его ипользуеш, что вызывает большие косяки в геометрии. В третьих - некоторые объекты у тебя можна заменить моделями и сэкономить нервы и wpoly, а для этого я посоветовал бы тебе в качестве основы для мапостроения юзать SOHL.
Ну что тут ещё добавить - посмотри исходники качественых карт - их много можна нагуглить, поспрашивай профи на форумах и побольше практики, да и будет тебе маперское счастье...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45749

Старое сообщение 26-06-2009 19:42
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:43. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Помогите исправить ошибку "MAX PATCHES"
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024