HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Multiplayer в Paranoia
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Интересно, а что будет если весь код из этой дллки, адаптировать чисто под клиент (эдак вшить)?

Ну ты попробуй вшить, а мы посмотрим и оценим

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44222

Старое сообщение 30-04-2009 10:26
-
Cool.T
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Enniscorthy Ireland
Сообщений: 277
Возраст: 36

Рейтинг



FiEctro с быдлаюзерами обижашь у меня тоже steam gold editio! XaeroX Так вазможно вшить?На сколшько это сложно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44224

Старое сообщение 30-04-2009 15:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Cool.T я думаю, невозможно

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44225

Старое сообщение 30-04-2009 16:24
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Но ведь opengl32.dll содержит opengl функции? Что будет если написать некоторые из них с нуля? Или это нереально ? (хотя ИМХО всё это бред, но всёже рискнул спросить).
З.Ы. в opengl совсем не шарю, так что плз особо не придирайтесь .
Cool.T
У меня тоже есть стим. Я не всех имел ввиду, а только определённую аудиторию.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 30-04-2009 в 18:42

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44226

Старое сообщение 30-04-2009 18:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
А какое отношение имеет стенсил к 3д скаю?

Это к Ксероксу, я думаю што никакого.
Интересно, а что будет если весь код из этой дллки, адаптировать чисто под клиент (эдак вшить)? Или это я уже брехню несу ?
В той дллке кода нету, вся соль - в её имени.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44227

Старое сообщение 30-04-2009 18:48
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Это к Ксероксу

Ну што - к Ксероксу? Ксерокс разве говорил, что "единственное предназначение этой дллки - включать стенсил"? Это ты говорил. И не надо приписывать мне свои мысли.
Что касается 3д-ская - насколько я помню, для него использовался общий проход рендера, а для решения проблем с з-буфером использовались разные диапазоны DepthRange. Короче, откройте код паранои и посмотрите - у меня его нет, это я помню по разговорам с БУзером.
Цитата:
FiEctro писал:
Что будет если написать некоторые из них с нуля?

Ну написал ты их. Дальше что? Халфа по-прежнему вызывает функции из opengl32.dll, неважно какой - хакнутой или родной, что лежит в system32.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44232

Старое сообщение 01-05-2009 05:06
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX а што она еще по твоему делает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44234

Старое сообщение 01-05-2009 07:12
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44236

Старое сообщение 01-05-2009 07:30
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX ты нам тут нигеров не показывай, не напугаешь!
ты своими словами скажы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44239

Старое сообщение 01-05-2009 13:10
-
BUzer
Pills here!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Владивосток
Сообщений: 349
Возраст: 41

Рейтинг



Всё правильно Ксаерокс говорит
Там помимо включения стенсила, есть ещё хак для DepthRange, который вместо стандартного диапазона 0 - 1 ставит 0 - 0.8, освобождая немного глубины для 3д-скайбокса.

Cool.T
Там, насколько помню, проблема была в том, что халфа инициализирует рендер ещё до загрузки клиентской длл, поэтому из клиентки повлиять на включение стенсил-буфера нет никакой возможности.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44245

Старое сообщение 02-05-2009 03:23
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4063
Возраст: 37

Рейтинг



XaeroX
А что там на картинке написано то ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44247

Старое сообщение 02-05-2009 07:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


(_-=ZhekA=-_)
Там написан текст.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44248

Старое сообщение 02-05-2009 08:17
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4063
Возраст: 37

Рейтинг



XaeroX
Спасибо, конечно, но имелось ввиду, что означает этот текст в переводе на русский ? Скажи если конечно не трудно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44249

Старое сообщение 02-05-2009 08:26
- За что?
Cool.T
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Enniscorthy Ireland
Сообщений: 277
Возраст: 36

Рейтинг



Значет не фуфлить Ладно ясно насчот проблемы античитов,которой я даже не интересовался Как востоновить нармальную таблицу счёта,это на клиенти или на сервере надо делать?и какии файлы за неё отвечают.вариант за неё отвечают пацаны не нужен!)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44251

Старое сообщение 02-05-2009 09:16
- За что?
BUzer
Pills here!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Владивосток
Сообщений: 349
Возраст: 41

Рейтинг



Это на клиенте. Отвечает функция TeamFortressViewport::KeyInput. Попробуй закомментировать то, что связано с m_pTabPanel (после второго комментария "//buz")

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44253

Старое сообщение 02-05-2009 11:23
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:52. Новая тема    Ответить
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Multiplayer в Paranoia
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024