Дядя Миша писал:
Смысл прост - тот огонь, который вызывается из CFlame :: Shoot должен иметь галочку pev->effects |= EF_NODRAW;
После чего он будет по прежнему наносить дамагу и перестанет влиять на траффик, поскольку станет невидимым.
А на клиенте надо будет прикрутить собственно огонь видимый, например партиклы из спирита.
Это вариант хороший, но, надо будет попотеть с расчётом координат, чтоб видимый огонь совпадал с видимым, чтоб не было такого, когда визуально противник поджаривается, а реально огонь вообще до него не долетает. И ещё нужен колижн менеджер для партиклей, чтоб видимый огонь не просто в стенку уходил, а как бы "ударялся" об неё и рассеивался.
чтоб не было такого, когда визуально противник поджаривается, а реально огонь вообще до него не долетает.
Об этом будет известно только разработчику. Игрок разницы не заметит.
Единственное что придется доработать в авроре - установку декалей от огня. Хотя декали для огнемета - фигня, stainmaps рулят.