HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Разброс пуль
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FaL_DissecTor писал:
только я так и не пойму как правильно проверять на это условие

Ну как-то так:

if (m_afButtonPressed & IN_JUMP) PosMod=10.0;

т.е. как минимум какую-то переменную проверять надо.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39843

Старое сообщение 28-11-2008 20:28
-
FaL_DissecTor
Let the killing begin

Дата регистрации: Aug 2008
Проживает: Россия
Сообщений: 178
Возраст: 36

Рейтинг



XaeroX
эмм так пробывал, никакой разницы, что сидя, что стоя, что в прыжке (я для приседа зделал 10х увеличение чтобы было сразу видно, никакого эффекта).

__________________
Такие дела...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 39844

Старое сообщение 28-11-2008 20:50
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Итак, скорость игрока это pPlayer->pev->velocity.Length() Отсюда я сделал зависимость величины разброса от скорости движения.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 40991

Старое сообщение 16-12-2008 12:34
+ За что?
FaL_DissecTor
Let the killing begin

Дата регистрации: Aug 2008
Проживает: Россия
Сообщений: 178
Возраст: 36

Рейтинг



Ku2zoff Логично и скорее всего так сделанно в кс, там при попадании тебя отталкивает и точность сильно уменьшается. Ещё можно(?) вектор движения разложить на х,у и z, так вот по z добавляеть еще разбросу побольше =).
Но правда он как был постоянный, постоянным и останется =) а интерестно было бы увидеть код панчей примерно как в параное с пояснениями и собственно самого разброса приблизительно как в КС (уж очень он там хитрый, не простой).

__________________
Такие дела...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41102

Старое сообщение 17-12-2008 19:52
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



>>Ещё я не знаю как делать чтобы панч мог накладываться на предыдущий

В хл панчи сделаны на клиенте, они не могут накладываться так. Но если их сделать на сервере, то всё будет норм. Ствол будет задираться вверх как в Day of Defeat или STALKER.

C++ Source Code:
m_pPlayer->pev->punchangle.x += 10;

в праймэри или сэкондэри аттак.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41379

Старое сообщение 31-12-2008 17:55
+ За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33063
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



>>В хл панчи сделаны на клиенте, они не могут накладываться так.
ну-да, ну-да
angles игрока ведь передаются обратно на сервер - кто же мешает приплюсовывать punch к нему?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41383

Старое сообщение 31-12-2008 19:17
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:50. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Разброс пуль
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024