HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Half-Life 2: Episode Three
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Выйдет - достану пиратку и пройду, а пока рано говорить. На Е2 все облизывались, да и на Е1 тоже, а в итоге все признают - ка бы мод не был хорош, а цель его была - срубить бабла с наименьшими трудозатратами.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34902

Старое сообщение 16-07-2008 13:17
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



все признают... все - это кто?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34916

Старое сообщение 16-07-2008 14:30
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша А какие максимальные размеры карт в Ку3? Да и ИМХО, если делать большие карты, то только динамически подгружаемые, толку больше.

Scrama ИМХО? Эпизод 2 действительно удался, особенно на фоне первого эпизода. Во всяком случаи зарубежные критики оценили его на твёрдую 4, даже с +. Ему бы чуть больше нововведений, да и действие чуть подлиннее, то был бы отличный ответ оригинальному ХЛ2. ИМХО.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34928

Старое сообщение 16-07-2008 15:01
- За что?
Qif_Qgame
Tripmine Maniac

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Black Mesa
Сообщений: 1326
Возраст: 34

Рейтинг



DEAD MAN, вот ток имхо атмосфера с уходом Антонова из Валв стала хуже... Например помнишь арт разрушенной цитадели? И то что получилось. Арт был в разы атмосфернее, имхо.

Арт: http://i062.radikal.ru/0807/2a/1697d9c9333e.jpg
Игра: http://i019.radikal.ru/0807/f7/5eabf5387ce0.jpg

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34933

Старое сообщение 16-07-2008 15:18
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


DEAD MAN Не, имхо в том, что получилась кака (кому нравиться, кому нет - дело вкуса и имхов), а вот то, что они сделали его ради снятия бабла с большим КПД - это достаточно объективно все же.
Qif_Qgame Второй эпизод выбивается из общей концепции ХЛ2 и Е1 - сосны какие-то, скалы, красоты всякие. Собрано очень красиво местами, но как-то больше ради красоты, чем атмосферы, а потому в ущерб (ну вот это тоже имхо). Зато эта красивость, которую было очень выгодно показывать на скриншотах, заставила раскошелиться некоторый довесок к аудитории старых фанатов, которые игру бы купили все равно. Майкрософтовские корни - это ведь не просто так. Даже Билли говорил, что главное - не продукт, а маркетинг. Правда, пруфлинк на слова дать не могу.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34938

Старое сообщение 16-07-2008 15:40
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
ради снятия бабла с большим КПД

Дык это со всеми играми так. Бывают ооооочень редкие исключения.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
с уходом Антонова

Гы. Шок. Можно ссылочку на источник? И если это чей-то перевод на русский, то лучше ссылочку на оригинал буржуйский.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34967

Старое сообщение 16-07-2008 17:25
- За что?
Qif_Qgame
Tripmine Maniac

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Black Mesa
Сообщений: 1326
Возраст: 34

Рейтинг



Ээээ. Как бе в игромании писали. Ну и вообще у него на сайте написано:

Цитата:
He has recently founded the entertainment design studio "The Building", in Paris France. The firm provides design services and consulting for multiple platforms, ranging from video games, feature film, commercials to television series. Viktor is currently working on an illustrated novel, "The Colony", and is a visiting design instructor at the Baden-Wuerttemberg Film Academy


Сайт: http://www.vulkanbros.com/intro.html

Добавлено 16-07-2008 в 21:43:

Так же гворили, что он работает над экшеном The Crossing вместе с, кажется, Arkane Studios.

Ну и к тому же в списках персонала валв антонова нет: http://valvesoftware.com/people.html

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34970

Старое сообщение 16-07-2008 17:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



DEAD MAN
максимальные +\- 131072
в пересчете на метры, порядка 5 км.
У сталкера примерно такой же объем карты, ну или раза в полтора побольше.
И ничего ведь не тормозит
Сама концепция Q1 уже себя исчерпала и вальвовцы это отлично знают.
Можно сколько угодно переписывать движок на С++, на Яву, на куда угодно, но архитектура то не изменится от этого.
Поэтому от движка Source нам уже ничего ждать не приходится - свой потенциал он уже раскрыл на 100%.
Приведу простой пример - чтобы привинтить HDR вальвовцам пришлось сменить формат карт - это неслыханная наглость, которую себе не позволяет ни один уважающий себя разработчик движка.
Для полного счастья надо еще сетевой протокол поменять и тада нормально

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34971

Старое сообщение 16-07-2008 18:13
-
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



Qif_Qgame Интересненько, интересненько. А то, что его нету в списке сотрудников на сайте - недоказтельство. Там много кого нету, из более мение известных наверно 3 нету.

Дядя Миша Ну как сказать не тормозит, по мне так он тормозит, т.к. слабо оптимизирован.

Цитата:
Дядя Миша писал:
пришлось сменить формат карт
Ы? можешь объяснить в каком смысле сменить? БСП как было так и осталось, разве нет? Или ты про несовместимость карт и движка с разными версиями компиляторов?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34976

Старое сообщение 16-07-2008 19:01
- За что?
Qif_Qgame
Tripmine Maniac

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Black Mesa
Сообщений: 1326
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
DEAD MAN писал:
Ну как сказать не тормозит, по мне так он тормозит, т.к. слабо оптимизирован.

Кстате да.
Цитата:
DEAD MAN писал:
Интересненько, интересненько.

Ну я в игромании ещё читал. Посмотри про игру The Crossing - он там сейчас дизайнер.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34977

Старое сообщение 16-07-2008 20:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


DEAD MAN, Qif_Qgame
Объясните одну вещь Почему вы, сами ничего не смысля в оптимизации 3д-игр, утверждаете, что "Сталкер слабо оптимизирован"?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34978

Старое сообщение 16-07-2008 21:18
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Почему вы, сами ничего не смысля в оптимизации 3д-игр, утверждаете, что "Сталкер слабо оптимизирован"
1. Где-то услышали. 2. Реально не понимают что и сколько стоит в плане ресурсов машины )
Цитата:
DEAD MAN писал:
БСП как было так и осталось
БСП - это дерево, сам принцип. А если ты считаешь, что сохранение расширения = сохранение формата, то попробуй запустить на сурсе карты от ку3 - там ведь тоже БСП )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34979

Старое сообщение 16-07-2008 23:58
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



XaeroX Соглашусь, что в программировании и создании 3Д игр я ничего не шарю. А почему я так говорю? Банальное сравнение с другими играми.

Цитата:
Scrama писал:
БСП - это дерево, сам принцип.

Данке. Не подумал.

З.Ы. Ладно не буду я с вами в этой теме больше спорить. Лучше потихоньку заткнусь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34984

Старое сообщение 17-07-2008 06:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
по мне так он тормозит, т.к. слабо оптимизирован.

А ничего, что в сталкере на уровне постоянно присутсвуют от 17 до 30 ТЫСЯЧ нормальных энтить и еще тысяч шесть темпэнтить, тогда как у хл2 лимит всего в 2048 штук?
Конечно мелочи, раз DEAD MAN сказал, что слабо оптимизирован, значит всем надо лизать череп большого оптимизма
Цитата:
Или ты про несовместимость карт и движка с разными версиями компиляторов?

Это и есть формат карт. Ты ведь не пытаешься кормить карты от Q3 Халфе, хотя "и там и там - BSP".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34987

Старое сообщение 17-07-2008 06:42
-
Qif_Qgame
Tripmine Maniac

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Black Mesa
Сообщений: 1326
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Почему вы, сами ничего не смысля в оптимизации 3д-игр, утверждаете, что "Сталкер слабо оптимизирован"?

Ну потому что тормозит и лагает. Сравнительно с тем же фракраем (да, игра на 4 года старше, но при этом графика там почти такая же, не считая некоторых спецэффектов). Но, как и DEAD MAN,
Цитата:
не буду я с вами в этой теме больше спорить. Лучше потихоньку заткнусь.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34988

Старое сообщение 17-07-2008 07:33
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:54. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Half-Life 2: Episode Three
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024