Выйдет - достану пиратку и пройду, а пока рано говорить. На Е2 все облизывались, да и на Е1 тоже, а в итоге все признают - ка бы мод не был хорош, а цель его была - срубить бабла с наименьшими трудозатратами.
Дядя Миша А какие максимальные размеры карт в Ку3? Да и ИМХО, если делать большие карты, то только динамически подгружаемые, толку больше.
Scrama ИМХО? Эпизод 2 действительно удался, особенно на фоне первого эпизода. Во всяком случаи зарубежные критики оценили его на твёрдую 4, даже с +. Ему бы чуть больше нововведений, да и действие чуть подлиннее, то был бы отличный ответ оригинальному ХЛ2. ИМХО.
DEAD MAN, вот ток имхо атмосфера с уходом Антонова из Валв стала хуже... Например помнишь арт разрушенной цитадели? И то что получилось. Арт был в разы атмосфернее, имхо.
DEAD MAN Не, имхо в том, что получилась кака (кому нравиться, кому нет - дело вкуса и имхов), а вот то, что они сделали его ради снятия бабла с большим КПД - это достаточно объективно все же. Qif_Qgame Второй эпизод выбивается из общей концепции ХЛ2 и Е1 - сосны какие-то, скалы, красоты всякие. Собрано очень красиво местами, но как-то больше ради красоты, чем атмосферы, а потому в ущерб (ну вот это тоже имхо). Зато эта красивость, которую было очень выгодно показывать на скриншотах, заставила раскошелиться некоторый довесок к аудитории старых фанатов, которые игру бы купили все равно. Майкрософтовские корни - это ведь не просто так. Даже Билли говорил, что главное - не продукт, а маркетинг. Правда, пруфлинк на слова дать не могу.
Ээээ. Как бе в игромании писали. Ну и вообще у него на сайте написано:
Цитата:
He has recently founded the entertainment design studio "The Building", in Paris France. The firm provides design services and consulting for multiple platforms, ranging from video games, feature film, commercials to television series. Viktor is currently working on an illustrated novel, "The Colony", and is a visiting design instructor at the Baden-Wuerttemberg Film Academy
DEAD MAN
максимальные +\- 131072
в пересчете на метры, порядка 5 км.
У сталкера примерно такой же объем карты, ну или раза в полтора побольше.
И ничего ведь не тормозит
Сама концепция Q1 уже себя исчерпала и вальвовцы это отлично знают.
Можно сколько угодно переписывать движок на С++, на Яву, на куда угодно, но архитектура то не изменится от этого.
Поэтому от движка Source нам уже ничего ждать не приходится - свой потенциал он уже раскрыл на 100%.
Приведу простой пример - чтобы привинтить HDR вальвовцам пришлось сменить формат карт - это неслыханная наглость, которую себе не позволяет ни один уважающий себя разработчик движка.
Для полного счастья надо еще сетевой протокол поменять и тада нормально
Qif_Qgame Интересненько, интересненько. А то, что его нету в списке сотрудников на сайте - недоказтельство. Там много кого нету, из более мение известных наверно 3 нету.
Дядя Миша Ну как сказать не тормозит, по мне так он тормозит, т.к. слабо оптимизирован.
Цитата:
Дядя Миша писал: пришлось сменить формат карт
Ы? можешь объяснить в каком смысле сменить? БСП как было так и осталось, разве нет? Или ты про несовместимость карт и движка с разными версиями компиляторов?
XaeroX писал: Почему вы, сами ничего не смысля в оптимизации 3д-игр, утверждаете, что "Сталкер слабо оптимизирован"
1. Где-то услышали. 2. Реально не понимают что и сколько стоит в плане ресурсов машины )
Цитата:
DEAD MAN писал: БСП как было так и осталось
БСП - это дерево, сам принцип. А если ты считаешь, что сохранение расширения = сохранение формата, то попробуй запустить на сурсе карты от ку3 - там ведь тоже БСП )
А ничего, что в сталкере на уровне постоянно присутсвуют от 17 до 30 ТЫСЯЧ нормальных энтить и еще тысяч шесть темпэнтить, тогда как у хл2 лимит всего в 2048 штук?
Конечно мелочи, раз DEAD MAN сказал, что слабо оптимизирован, значит всем надо лизать череп большого оптимизма
Цитата:
Или ты про несовместимость карт и движка с разными версиями компиляторов?
Это и есть формат карт. Ты ведь не пытаешься кормить карты от Q3 Халфе, хотя "и там и там - BSP".
XaeroX писал: Почему вы, сами ничего не смысля в оптимизации 3д-игр, утверждаете, что "Сталкер слабо оптимизирован"?
Ну потому что тормозит и лагает. Сравнительно с тем же фракраем (да, игра на 4 года старше, но при этом графика там почти такая же, не считая некоторых спецэффектов). Но, как и DEAD MAN,
Цитата:
не буду я с вами в этой теме больше спорить. Лучше потихоньку заткнусь.