ss661 писал: Qif_Qgame, 6 из 10 это Метро2 или Территория тьмы, тут твердая 8, а за уровни хочется поставить 10 с плюсом. Кстати местное метро куда красивей Кондемнедовского. Проблем с управлением не было никаких, все прекрасно ставится на мышь
Не будь, пожалуйста, как бумер, ога? Я же сказал - по МОИМ расценкам. Все остальные меня не колышат. На 8-рку для меня - это сталкер с амк-модом, а на 9-ку - кризис. А это дело за давящую атмосферу и получило от меня всего 6. В треш вроде метро-2 или территории тьмы (которые помоему заслуживают оценки только ниже 0) я вообще не играю. Физика убога - некоторые объекты просто висят в воздухе. И в сталкере физика тоже убога. После хл2 почти везде физика убога, имхо.
По поводу физики согласен с Кфифом... В шутере, имхо, физика должна быть либо как в хл2 и выше, либо.. Либо ее просто нет В игре сабжа она ее действительно нет... Что весьма огорчает.. Эх, взяли бы для ее реализакции двигло сурса, покрутили бы его, сделали ли бы текстурки получше и модельки.. И на геймплей бы денег хватило... Была бы такая конфетка...
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
ss661 писал: Физика частично есть, стульчики и лампочки кое где двигаются и разбиваются
Ты хоть сам-то подумал что сморозил ?
Не хочу тебя огорчать, но все это уже был в хл 1 в 1999 году
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------ Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
МиГ-29 писал: Эх, взяли бы для ее реализакции двигло сурса, покрутили бы его, сделали ли бы текстурки получше и модельки.. И на геймплей бы денег хватило
По-твоему, любая начинающая студия может купить двигло сорса? Или может быть ты считаешь, что издатель, услышав про твою очередную мега-супер-пупер-крутую-и-гениальную игру, даст денег на такое двигло? Пососать он кое что даст, а не денег.
XaeroX - а по твоему лучше делать собственное двигло, но кривое по самое не балуй? Игруха то не сильно разошлась, как я слышал. А после этого уж точно денег на второй проект не дадут, вот и будешь "сосать кое-что"
В конце концов имхо, если нет ресурсов сделать двигло под шутер от первого лица, делай либо слешер, либо шутер от 3 лица, либо рпг
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
(_-=ZhekA=-_) "все это уже был в хл 1 в 1999 году" свистеть не бочки ворочать?Лампочки может и были но предметы обстановки все статичны.Да и без разницы не нужна эта физика.
МиГ-29 движок был готов,уже вышла пара игр, и не такой уж он кривой
Игра не разошлась изза неудачной маркетинговой политики.
1)Неудачное название
2)Отвратительная обложка
3)Никакой пиар
ss661 писал: 1)Неудачное название
2)Отвратительная обложка
3)Никакой пиар
Ну про обложку я конечно спорить не буду - не знаю общих отзывов. А вот про пункт 1 и 3... Молодой человек, такое ощущение, что вы с начала 2004-го года были в анабиозе... Да про You Are Empty пресса все уши прожужжала! На КРИ это был один из самых загадочных проектов, про него очень много писали и не единожды хвалили название. Так что очень прошу повнимательнее читать прессу в дальнейшем ;-)
Qif_Qgame да прям и комсомолка и огонек, все только и писали о сабже. Кроме ярых геймеров о проекте абсолютно никто не знал. Сравни с пиаром сталкера или халфлайфа 2. Висящие в паре мест обьекты фиксились патчем 1.2. В моей версии я вообще не замечал кроме оружия.
МиГ-29 писал: а по твоему лучше делать собственное двигло, но кривое по самое не балуй?
Разумеется, лучше, блин. Если умеешь делать только кривые движки - иди дворы подметать, или там на мусороуборочную машину, нефиг игры делать в таком разе. А нормальные люди собирают команду хороших программеров и делают нормальный движок, с хорошей графикой и физикой. Пример - та же пенумбра.
Цитата:
МиГ-29 писал: А после этого уж точно денег на второй проект не дадут
Во избежания сосания полового органа продюсера (а ведь придется, если хоть что-то пойдет не по смете и/или не по плану!) я вообще не собираюсь просить у потенциального издателя денег на дебютный проект - найду деньги по другим каналам. Думаю, что разработчики YAE поступили так же.
Вообще, покупать двигло, если ваша студия не богата - все равно что брать кредит на покупку ноутбука. Владеешь им неполноценно, платишь в сумме в два раза больше, чем мог бы сразу заплатить, а если его украдут до погашения кредита - так вообще волосы рвешь от расстойства. Я предпочитаю платить за все наличкой и сразу, и разумеется, покупать только то, на что у меня есть в данный момент деньги.
Цитата:
МиГ-29 писал: В конце концов имхо, если нет ресурсов сделать двигло под шутер от первого лица, делай либо слешер, либо шутер от 3 лица, либо рпг
Ох ты надо же! А какая интересно разница между двиглом для шутеров от 1 и 3 лица? Или между шутером от 1 лица и рпг (обливион)?
Пример: УТ99 - шутер от 1 лица, Деус Екс - РПГ. Двигло у них общее.
И еще меня доводит до исступления фраза "нет ресурсов сделать двигло"! Каких к черту ресурсов? Мозговых, что ли? Или опять про деньги речь? С каких это пор качество программного когда, производимого программистом, зависит от его зарплаты? Все равно что сказать, что чем больше шахматисту заплатят за матч, тем лучше он сыграет.
Далее, про кривость. Что значит "кривое двигло"? Застревает в полу? Глюки анимации? Неправильный бамп? Тормозные спецэффекты? Так позвольте! Каждый пишет двигло в силу своих умений, и игры создает в силу своего творческого потенциала. Кто-то пишет "Войну и мир", а кто-то про бомжей, уродов и прочих Наумов. И самое смешное, что и на то, и на другое найдется свой покупатель. В частности, в моем лице разрабы Сталкера и Кризиса покупателя не нашли, а разрабы You Are Empty - нашли. И движки тут совершенно ни при чем.
Цитата:
МиГ-29 писал: Игруха то не сильно разошлась, как я слышал
А Сталкер и Кризис прям разошлись, да? Чего ж тогда их разрабы жалуются на низкие продажи?
Цитата:
ss661 писал: Лампочки может и были но предметы обстановки все статичны
func_pushable.
Цитата:
ss661 писал: Игра не разошлась изза неудачной маркетинговой политики.
Игра не разошлась из-за придурков, сидящих на крупных игровых сайтах и журналах. И не исключаю, что потому, что этим придуркам не отвалили бабла.
офф: сегодня почитал рецензию AG.ru на Blood 2 за 1998 год. Появилось желание засунуть автору в жопу несколько дисков с оной игрушкой - ибо сомневаюсь, что он вообще ее видел, когда писал эту с позволения сказать "рецензию". Я так и не понял - то ли автор не играл в игру, то ли у меня какой-то другой Blood 2.
Может, с YAE та же ситуация?
Цитата:
Qif_Qgame писал: На КРИ это был один из самых загадочных проектов, про него очень много писали и не единожды хвалили название.
Мало ли что хвалят на КРИ?
Тем более название дурацкое, как ни крути. И очень напоминает американское жаргонное выражение "You Are Ass" (пишется как URS. Я эту игру так и прозвал про себя).
Цитата:
ss661 писал: Кроме ярых геймеров о проекте абсолютно никто не знал.
Во-во. Интересно, вот у нас постер с Gears of War в каждом вагоне метро расклеен был, так что ж про него тогда сказать, если про YAE "прожужжали все уши"? Ну а про Orange Box и сталкер я вообще молчу, ога.