У меня похожая проблема. Сделал на карте для своего мода The Last Stand рацию, как B Opposing Force на втором уровне (перед прыжком в каналку у разбитого вертолета) и сделал звук для воспроизведения. Для того чтобы воспроизводилось по нажатию "USE" сделал так:
Звук сделал ентитей ambient_generic.
Чтобы воспроизводился, поставил триггер.
Сделал все по науке и все работало со стандартными звуками, НО - если я в строке ambient_generic-а ставлю путь в свой звук (звук положил в папку sounds в халфу), то при запуске карты через консоль (пока так ибо меню отдельное для мода еще не сделал, не знаю как ) выдает мне ошибку
Unable to open sound/D for transfer processing sound/D. Карту при этом не грузит ВООБЩЕ. После этой ошибки, ничего не происходит.
---
Детали
-
1. Звук лежит в папке gearbox/sound (просто в корне)
-
2. Делал звук Windows Sound Editor-ом или Sound Recorder-ом (кому как удобно)
-
3. Совмещал звуки боя из папки valve =)
-
4. Собсна звук - http://maggiebrodaarts.ucoz.com/load/0-0-0-1-20 (весит около метра - 956 килобайт, те у кого траффег платный, осторожно =) Не скачайте случайно )
-
5. Сначала я сделал отдельный файл а потом (когда не заработало) - сменил наполнитель у другого звука - agrunt_alert1 (все равно не робит)
--------------
Надеюсь на развернутый ответ ибо далеко не мастер VHE я =)
__________________
That's nice to see another men in uniform sir!