из параноевских компиляторов есть только RAD (готовый к использованию)
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t3zhltcb16.shtml ---- такое вот нашел ....... ещё не пробовал так сделать
-----------------------------------------------------------
Новое в версии 1.7
Поддержка переключаемых светящихся текстур
Поддержка полупрозрачных и цветных теней для энтитей
Возможное значение параметра «-subdivide» увеличено до 512
Обновлена информация об объекте «info_compile_parmeters»
Null-текстура
Null-текстура предназначена для уменьшения количества отрисовываемых игрой полигонов, т.е. для снижения r_speeds и, соответственно, повышения количества кадров в секунду. Эту текстуру необходимо наносить на те стороны объектов, которые игрок никогда не увидит в нормальной ситуации в игре.
При компиляции null-текстуры просто удаляются, таким образом в игре движок Half-Life не отрисовывает поверхности, окрашенные null-текстурой. Применять null-текстуру можно как к обычным брашам, так и к брашевым энтити-объектам.
........... так что надо поставить : zhlt253-17 глядишь и прокатит
Добавлено 05-04-2008 в 05:27:
всё можно тему закрывать
zhlt253-17 ----------- поставвил и Ок
время компиляции уменьшилось в несколько раз
текстура null на карте не видна