HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Автосейвы
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Что-то не получается придать автусейва своё имя. Что бы я не вводил в триггер_комманд, автосейв всегда называется так же, как сама карта.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28085

Старое сообщение 28-03-2008 10:31
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Что и требовалось доказать!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28124

Старое сообщение 29-03-2008 11:27
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Brainiac2008
Я извиняюсь, что не по теме, но я хотел у тебя спросить, какими прогами ты пользовался при создании видео ролика своей игры ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28198

Старое сообщение 31-03-2008 20:54
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



>>Что бы я не вводил в триггер_комманд, автосейв всегда называется так же, как сама карта.

Brainiac2008 не ври, всё нормально применяется, сам проверял.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28202

Старое сообщение 01-04-2008 07:36
- За что?
Brainiac2008
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: Тула
Сообщений: 249
Возраст: 38

Рейтинг



Как я ненавижу, когда я объясняю ситуацию, а мне не верят и говорят что я вру. Я писал так: save starttrap6a_autosave. Что я не так делаю?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28204

Старое сообщение 01-04-2008 08:02
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



Brainiac2008 ну не знаю. Мож версия халфы не позволяет? Хотя вряд ли. Ты с версией 1.1.1.0 работаешь?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28207

Старое сообщение 01-04-2008 09:09
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Brainiac2008 Все верно. Я тоже проверил. Сохраняется под тем именем, что ты указываешь, а в меню значится как название эпизода, типа "On a Rail"
фигово, короче

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28208

Старое сообщение 01-04-2008 09:25
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
Brainiac2008 Все верно. Я тоже проверил. Сохраняется под тем именем, что ты указываешь, а в меню значится как название эпизода, типа "On a Rail"
фигово, короче


Так вот в чём дело! Я думал дело в имени сохранялки(c0a0.sav например ) С названием в менюшке дело непростое. Это можно обойти, но весьма извращённо: делаем сохранение не на самом уровне, а на карте перед ним или после него, "титр" для уровня называется так, как нам надо назвать сохранялку и в параметрах в titles.txt указываем такие цыфры шоб этот "титр" не было видно при старте карты. После сохранения переносим игрока куда надо.

З.Ы. Хороший повод создать комнаты сохранения, как, например, сделано в Project Snowblind.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28223

Старое сообщение 01-04-2008 14:59
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff Ога, тогда сразу надо чекпоинты прикрутить и регенерацию.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 28249

Старое сообщение 02-04-2008 02:13
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:45. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Автосейвы
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024