Это действительное. У меня в моде lan_hammer было так реализовано. Токо там не ечрез энтити info_player_coop а через info_player_deathmatch вот скажи мнге ты же в сетевой игре пишешь changelevel??? вот на этом же принципе и основан мод....
Добавлено 07-07-2008 в 15:59:
>>Токо там не ечрез энтити info_player_coop а через info_player_deathmatch игроки спавнятся
Не дописал))
PoD-Stas дефматч - это немного не то.
Хочешь сказать все global_state и состояние монстров тоже переходят корректно?
Просто консольная команда имеет отличия от trigger_changelevel.
Т.е. перейти вперед может и получится, а вот вернуться назад скорее всего не удасться - вылетит.
Не с первого раза, со второго или третьего.
А в халфе полно мест, где надо туда-сюда бегать.
Ну так суть моего кооперативного мода в том. что там переход между уровнями по телепортам... тоесть отчистил локацию - перешел на другую, или же по времени.. короче как в серьезном семе.
Добавлено 07-07-2008 в 23:45:
ну и там еси умер на локации опять с info_player_deathmatch, при этом вначале под каждым trigger_once, который активирует спавн для аммуниции и монстров... Короче система тяжелая, но действенная...
блин тут занялся кодингом разделение на команды опять тока по другому тутору с vgui меню но все прошло отлично, скодилось все кроме vgui меню пожалуйста помогите!
ругается на это точнее не ругается а компилит но crash из-за этого!
MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, gmsgTeams, NULL, pl->edict());
WRITE_BYTE(2); // Two teams. (You can have up to 4.)
WRITE_STRING(TEAM1_NAME); // You need to pass the teams as literal strings
WRITE_STRING(TEAM2_NAME);
MESSAGE_END();
в туторе сказано так
Now our team message is registered (thanks to Corvidae for this help), we need to send the actual message. For this, we go to "multiplay_gamerules.cpp" and the InitHUD function around line 413. Look for the following code: