HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > как создать команды!!!!!!!
плыйр_старт, и дэматч_старт
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PoD-Stas ты сейчас пошутил неудачно или опять решил выдать желаемое за действительное?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33920

Старое сообщение 06-07-2008 18:54
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Это действительное. У меня в моде lan_hammer было так реализовано. Токо там не ечрез энтити info_player_coop а через info_player_deathmatch вот скажи мнге ты же в сетевой игре пишешь changelevel??? вот на этом же принципе и основан мод....

Добавлено 07-07-2008 в 15:59:

>>Токо там не ечрез энтити info_player_coop а через info_player_deathmatch игроки спавнятся
Не дописал))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33987

Старое сообщение 07-07-2008 12:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PoD-Stas дефматч - это немного не то.
Хочешь сказать все global_state и состояние монстров тоже переходят корректно?
Просто консольная команда имеет отличия от trigger_changelevel.
Т.е. перейти вперед может и получится, а вот вернуться назад скорее всего не удасться - вылетит.
Не с первого раза, со второго или третьего.
А в халфе полно мест, где надо туда-сюда бегать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 33998

Старое сообщение 07-07-2008 13:32
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Ну так суть моего кооперативного мода в том. что там переход между уровнями по телепортам... тоесть отчистил локацию - перешел на другую, или же по времени.. короче как в серьезном семе.

Добавлено 07-07-2008 в 23:45:

ну и там еси умер на локации опять с info_player_deathmatch, при этом вначале под каждым trigger_once, который активирует спавн для аммуниции и монстров... Короче система тяжелая, но действенная...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34042

Старое сообщение 07-07-2008 20:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ясно, я что-то такое и подумал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 34067

Старое сообщение 08-07-2008 07:11
-
parazit
Уехал от HLFX на всегда

Дата регистрации: Oct 2007
Проживает: Birulevo
Сообщений: 234
Возраст: 34

Рейтинг



вот тут взял фиксенный туториал по 2 командам http://articles.thewavelength.net/364/

Но при компиляции ругается на это

player.cpp
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\player.cpp(2687) : error C2065: 'TEAM1_NAME' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\player.cpp(2689) : error C2065: 'TEAM2_NAME' : undeclared identifier

__________________
Пока всем!!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37424

Старое сообщение 25-09-2008 08:26
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


parazit напиши в player.h два дефайна:

C++ Source Code:
#define TEAM1_NAME "Cyborgs"
#define TEAM2_NAME "Pydorgs"

Ну или любые свои названия команд.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 37429

Старое сообщение 25-09-2008 08:48
-
parazit
Уехал от HLFX на всегда

Дата регистрации: Oct 2007
Проживает: Birulevo
Сообщений: 234
Возраст: 34

Рейтинг



блин тут занялся кодингом разделение на команды опять тока по другому тутору с vgui меню но все прошло отлично, скодилось все кроме vgui меню пожалуйста помогите!

client.cpp
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\client.cpp(460) : error C2065: 'ShowVGUI' : undeclared identifier

multiplay_gamerules.cpp
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\multiplay_gamerules.cpp(131) : error C2065: 'JoinTeam' : undeclared identifier
C:\SDKhl1\Single-Player Source\dlls\multiplay_gamerules.cpp(447) : error C2065: 'ShowVGUI' : undeclared identifier

Какой .h инклуд подключить? или как исправить?

вот тутор
http://elife.5u.com/teamstutorialsdk22.html#finalfix

Добавлено 18-12-2008 в 22:18:

Все исправил void ShowVGUI в player.h не правильно вставил ) теперь все откомпилолось пошел тестить )

Добавлено 18-12-2008 в 22:30:

вылетает при загрузки (

__________________
Пока всем!!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41119

Старое сообщение 18-12-2008 19:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
parazit писал:
вылетает при загрузки (

Дебаггером пользоваться умеем? Нет? Тогда читаем эту статью и заучиваем наизусть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41128

Старое сообщение 19-12-2008 07:19
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
скодилось все

ну раз скодилось - вылетать не должно
брыкпоинты надо ставить, если студия не показывает явно причину вылета.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41133

Старое сообщение 19-12-2008 16:00
-
parazit
Уехал от HLFX на всегда

Дата регистрации: Oct 2007
Проживает: Birulevo
Сообщений: 234
Возраст: 34

Рейтинг



ругается на это точнее не ругается а компилит но crash из-за этого!

MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, gmsgTeams, NULL, pl->edict());
WRITE_BYTE(2); // Two teams. (You can have up to 4.)
WRITE_STRING(TEAM1_NAME); // You need to pass the teams as literal strings
WRITE_STRING(TEAM2_NAME);
MESSAGE_END();

в туторе сказано так

Now our team message is registered (thanks to Corvidae for this help), we need to send the actual message. For this, we go to "multiplay_gamerules.cpp" and the InitHUD function around line 413. Look for the following code:

if ( g_fGameOver )
{
MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, SVC_INTERMISSION, NULL, pl->edict() );
MESSAGE_END();
}

right after it add this:

__________________
Пока всем!!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41134

Старое сообщение 19-12-2008 17:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



а gmsgTeams зарегистрирована при помощи REG_USER_MESSAGE ?
а pl часом не равна нулю?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41135

Старое сообщение 19-12-2008 19:20
-
parazit
Уехал от HLFX на всегда

Дата регистрации: Oct 2007
Проживает: Birulevo
Сообщений: 234
Возраст: 34

Рейтинг



gmsgTeams = REG_USER_MSG("TeamNames", -1);


ShowVGUI (pl, MENU_TEAM);

__________________
Пока всем!!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41136

Старое сообщение 19-12-2008 20:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



parazit ну откуда ты pl получаешь?
сделай проверку на FNullEnt( pl )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 41137

Старое сообщение 19-12-2008 20:36
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:43. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > как создать команды!!!!!!!
плыйр_старт, и дэматч_старт
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024