HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 186 187 188 189 [190] 191 192 193 194 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Интересно, кто первый допёр до первого "псевдозеркального" пола?
Среди просмотренных 4000 карт мне попадались несколько с фейковым полом. Одна смотрелась даже весьма шикарно - там было что-то про е-гипет. Вроде это было до Блюшифта.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 142382

Старое сообщение 12-12-2014 11:16
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


http://pix.academ.org/img/2015/02/2...d7d0071527f.gif

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144122

Старое сообщение 22-02-2015 09:48
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35068
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Skaarj три неловких поворота - и коза три таких двери - и все лайтстили выюзаны.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144124

Старое сообщение 22-02-2015 09:52
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


XaeroX
А вот и нет.
Заметь, как плавно включается и выключается свет.
http://pix.academ.org/img/2015/02/2...709eff25649.jpg
"эффект 64" выезжает из стены сидя на "оригине".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144125

Старое сообщение 22-02-2015 10:11
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35068
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Skaarj
Аааа, оригинально.
Но тогда не будет теней.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144126

Старое сообщение 22-02-2015 10:13
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4767
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Интересно, кто первый допёр до первого "псевдозеркального" пола?
Среди просмотренных 4000 карт мне попадались несколько с фейковым полом. Одна смотрелась даже весьма шикарно - там было что-то про е-гипет. Вроде это было до Блюшифта.

В Portrait of Freeman был какой-то зеркальный.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144129

Старое сообщение 22-02-2015 13:41
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35068
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Интересно, кто первый допёр до первого "псевдозеркального" пола?
Среди просмотренных 4000 карт мне попадались несколько с фейковым полом. Одна смотрелась даже весьма шикарно - там было что-то про е-гипет. Вроде это было до Блюшифта.

Он точно был где-то до Блушивта.
Про блушивт мы как раз разочарованно думали: "тю, так это обычный фейковый зеркальный пол".
Цитата:
Crystallize писал:
В Portrait of Freeman был какой-то зеркальный.

Но не (только) в этом моде, т.к. я в него не играл...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144130

Старое сообщение 22-02-2015 13:45
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


В Дюке было что-то подобное, только там за каждым зеркалом большое пустое помещение. Движок, похоже, сам туда копирует и зеркалит чать карты.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144176

Старое сообщение 24-02-2015 07:36
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


http://pix.academ.org/img/2015/03/0...93989b342b6.gif
http://pix.academ.org/img/2015/03/0...02fd30fdb82.gif

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144277

Старое сообщение 28-02-2015 20:01
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 34

Рейтинг



Отличное демо QeffectsGL .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144278

Старое сообщение 28-02-2015 20:16
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


http://pix.academ.org/img/2015/03/0...8de2f4dc650.gif
Вот тут без QeffectsGL

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144280

Старое сообщение 28-02-2015 20:23
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Как то так.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144722

Старое сообщение 22-03-2015 12:28
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35068
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Шикарно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144723

Старое сообщение 22-03-2015 12:49
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6877
Возраст: 34

Рейтинг



Skaarj это голдсорс? Судя по корявому освещению сложных брашевых труб, да. Не шикарно, но ювелирно С хорошим освещением будет шикарно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144733

Старое сообщение 22-03-2015 18:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35068
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
С хорошим освещением будет шикарно.

В голдсорсе нет хорошего освещения.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144735

Старое сообщение 22-03-2015 18:29
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:52. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 186 187 188 189 [190] 191 192 193 194 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024