__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Электричество вырабатывают где? На электростанциях.
А на гидроэлектростанциях вырабатывают что? Гидроэлектричество (hydroelectricity). Ну или сокращённо "гидро" (hydro).
В общем, так исторически сложилось, и местные привыкли к такой терминологии.
SluX
Я так понимаю в моделировании персов и локаций у тебя не так много опыта ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну локации я делал не особо детализированные, тот же маппинг для HL как минимум. В блендере что-то лепил. А вот с персами намного сложнее. Скажем так, тело сделать для меня уже не проблема, хотя я блендер 8 лет не запускал. Самое сложное это голова, лицо, волосы. Там надо чтоб по количеству вершин пришилось к телу, а голова может иметь в 10-50 раз больше полигонов, чем всё тело, но в целом можно одним объектом делать и всё сразу детализировать. К счастью, сейчас компы и движки такое тащат, а моделить так даже легче. Для лица ещё скорее всего скульптинг надо, а тут у меня почти нет опыта. Волосы - тоже отдельная тема. Ну буду учиться, а как ещё. Вообще моделить органику считается чуть ли не высшим пилотажем и таких художников можно сказать единицы. Это именно узкая специализация, вот прям человек, который моделит только персонажей. При этом он делает только модель, ну возможно текстурит тоже, а дальше отдаёт это на скин-риг, потом это идёт к аниматору и тд. Ну а я пока там немножко, здесь чуть-чуть, тут по маленьку.
SluX
А зачем скульптить анимэ писявок 0_о? Красишь тоже в блендере? Есть какие нить у тебя работы?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: SluX
А зачем скульптить анимэ писявок 0_о? Красишь тоже в блендере? Есть какие нить у тебя работы?
Дык я потому и решил делать аниме, оно в разы проще. Скульптинг нужен только для фотореалистичных лиц. Именно по этой теме готовых работ у меня нет. Ну правил Аликс из ХЛ2, ковырял бабу из дедспайса и делал риг с развесовкой для персонажа The Trap 2. Вот это реально понравилось, особенно с инверсной кинематикой. Раньше просто баловался, а теперь откопал и решил всерьёз сделать хоть что-то до конца. Но это просто хобби и я делаю такое в свободное время по настроению, а сейчас мне надо закончить ТЗ для геймдева и денюжки зарабатывать.
Добавлено 09-01-2025 в 00:34:
Аниме красить в блендере наверное даже удобнее, чем в каком-нибудь субстансе, там сразу не отходя от кассы всё делается и не хуже. Хотя скорее всего по работе я буду активно использовать субстанс или что-то аналогичное.
SluX
Играл в Мисайд кстати? Тоже думаю зайдет тебе.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: SluX
Играл в Мисайд кстати? Тоже думаю зайдет тебе.
Даже не слышал о таком. Раньше было много свободного времени, а теперь его мало. В геншине иной раз ивенты и сюжетные задания будешь проходить целый день, а задания мира и вовсе на полгода могут затянуться, потому что взаимосвязаны и там до какого-то момента дойдёшь, надо переключиться на другое, на третье, потом опять на первое. Ну и там куча головоломок и механик с устройствами и магией. Я вот сейчас задание легенд прохожу уже второй день, там болтовни очень много.
На самом деле я читал, что аналогов геншина уже около 20, а теперь наверное даже больше. Ни один мне пока не зашёл. Хотел поиграть в Honkai Starrail, но опять же время. К тому же у меня в геншине близкие друзья и мы там вместе бегаем, а одному бегать это скукотища. Ну и последнее: на компе место не резиновое, эти игры по 100-200 гигов.
Добавлено 09-01-2025 в 13:14:
Вот для примера интерактивная карта игрового мира, чтобы вы видели масштабы. Сейчас там есть аналоги нескольких стран: Германия, Китай, Япония, Индия, Франция и Латинская Америка. Скоро выйдет новый регион, это будет автономный регион России, затем будут расширять существующие регионы. А сама Снежная (Россия) появится примерно через 2 года и наверное по логике это будет самый большой регион. Затем мы вроде как пойдём на летающий в небе остров Селестия, где обитает главная злодейка. Возможно перед этим придётся сбегать под землю к 500 лет назад погибшей цивилизации, но мы там уже частично были.
Да просто время провести, отвлечься от проблем реальной жизни, как и в любой игре. Ну а вообще это гача-гейм, то есть грубо говоря раз в месяц появляется новый персонаж или его реран, ты крутишь баннер для его получения, тем самым усиливаешь персонажа, можешь легче и быстрее проходить самые сложные битвы. Но тут есть один нюанс. Без доната всё равно пока ты дождёшься рерана, уже выйдут новые персонажи и бездна будет заточена именно под них. А противники на максимальном уровне настолько сильные, что там почти нереально их пройти, это зависит только от везения. Но здесь это реально.
Ну и в игре можно найти очень много приколов, особенно когда толпой бегаешь, можно поржать. Разработчики вдохновлялись играми GTA и это даже очень заметно, многие игровые механики там сильно похожи.
Это онлайн-игры, там весь смысл - удержать игрока в игре как можно дольше и чтоб он не хотел выходить. Я ещё играю на телефоне в State of Survival, там ты хоть усрись, но без доната ты вообще никто. Всегда есть донатер, который в сотню раз сильнее тебя. Вот недавно атаковал меня один нехороший человек. У меня заполнена больница на 400 тысяч солдат и ещё 2,5 миллиона в гробу, безвозвратно, а у него блин 77 солдатиков ранены, хотя герои примерно одинаковые. Почти 3 ляма солдат это примерно год трудов, они обучаются сутки по полторы тыщи, ну там во время ивентов можно ускорители использовать, если они у тебя есть. Ну я в последнее время редко стал заходить в эту игру, нечего там уже делать, 4 года одни и те же кнопки каждый день нажимать без достижения результата... Да и друзья почти все уже разбежались кто куда, по разным альянсам и по разным серверам даже, а кто-то вообще игру удалил.
SluX писал: Да просто время провести, отвлечься от проблем реальной жизни, как и в любой игре.
Отвлечься от проблем реальной жизни на целый день - это уже возникает вопрос, где именно реальная жизнь человека проходит. С возрастом понимаешь, что время - это единственный ресурс, который нет никакой возможности восполнить.
Цитата:
SluX писал: там ты хоть усрись, но без доната ты вообще никто.
Ну и зачем играть в игры, где тебе открыто говорят, что для нормального прогресса придётся платить, вполне вероятно - всю жизнь?
Цитата:
SluX писал: 4 года одни и те же кнопки каждый день нажимать без достижения результата...
Ну это получается, примерно как тапать хомяка, только в конце даже пятьсот рублей не дадут?
XaeroX писал: Отвлечься от проблем реальной жизни на целый день - это уже возникает вопрос, где именно реальная жизнь человека проходит. С возрастом понимаешь, что время - это единственный ресурс, который нет никакой возможности восполнить.
Вот именно. В жизни был тяжёлый период, хоть и понимал насчёт времени. Теперь у меня наступила стадия принятия и надо всё наверстать.
Цитата:
XaeroX писал: Ну и зачем играть в игры, где тебе открыто говорят, что для нормального прогресса придётся платить, вполне вероятно - всю жизнь?
Не всю жизнь, а все деньги. И там это очень дорого. Пока ты 3 месяца прокачиваешь персонажей и заканчиваешь на 70-80% (это если повезёт), уже выйдет новое поколение героев и они будут намного сильнее. И все твои труды летят известно куда.
Цитата:
XaeroX писал: Ну это получается, примерно как тапать хомяка, только в конце даже пятьсот рублей не дадут?
Это скорее ты отдашь 500. И не рублей, а долларов, например. Там иносранцы донатят тысячами долларов регулярно. Игра южнокорейская, отношение к пользователям полностью наплевательское. Техподдержка не отвечает. Они знакомого америкоса один раз в прямом смысле послали на 3 буквы По новым механикам игры нет никакой информации.
С другой стороны геншин. Это Китайцы. Огромное сообщество игры. Официальная и много неофициальных вики, любые гайды по прохождению квестов. Любая инфа по прокачке героев. Офигенный сюжет, красивый графон и стилистика, хорошая техподдержка, за каждое обслуживание сервера дают огромные внутриигровые компенсации, делают подробные анонсы новых версий и в целом приятно играть. Ну сейчас у меня уже давно всё пройдено, поэтому я захожу в удобное время на 10 минут, трачу смолу и это заменяет мне прохождение ежедневок, что тоже укладывается минут в 10. Что так, что эдак - награды ежедневные одинаковые и нужные.
В общем я полдня тупил, но регистрацию прикрутил. Теперь я туплю почему оно не отправляет сообщения, я что-то забыл написать. Уведомления о входе есть, а сообщений нет. Наверное я просто не доделал БД для хранения сообщений. Надо выспаться и с чистым мозгом продолжить. Кто писал код для БД на PyQT5, тот в цирке не смеётся