HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Поддерживает ли джек смутч группы для группы брашей? Поддерживает ли халфовский компилятор их?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150048

Старое сообщение 04-09-2015 17:33
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Предлагаю, чтобы сочетание CTRL+Q в режиме Vertex Manipulation, завершало работу с текущим объектом.
Сейчас можно крутить-вертеть ветексы как хочешь, нажать CTRL+Q, потом CTRL+Z (например), и оказывается, что мы как бы еще работаем над объектом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150049

Старое сообщение 04-09-2015 18:42
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



Кстати, возник вопрос по поводу вертекс тула... В хаммере, когда совмещаешь две вершины, выскакивает диалог с вопросом "Merge vertexes?", собсно можно смержить, а можно и нет, тогда вертекс, который двигали, возвращается в исходное положение. В джеке я такого не наблюдаю. Вертексы мержатся без спроса? Или есть секретная настройка в ini-файле?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150051

Старое сообщение 04-09-2015 19:56
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Ох как бы здорово было иметь группу текстур "Used Texures"!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150052

Старое сообщение 05-09-2015 06:09
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
tolerance писал:
Ох как бы здорово было иметь группу текстур "Used Texures"!

А чем тебя не устраивает "only used textures"?

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вертексы мержатся без спроса?

Ага.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150056

Старое сообщение 05-09-2015 10:31
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
tolerance писал:
Приходится либо копировать из BSP/сорца, либо водить курсором Entity Tool'ом в редакторе и переписывать координаты из строки состояния.

гыгы, вот если б человек осилил XHL... 9_9

Уехал в далёкие края с JH на ноуте (1.1.700 амд64). В плане порисовать пока натыкаюсь на нехилые обломы. Но о них - в теме для багов.

Очень бы помогла опция отключения лейблов типа инфо_плаер_старт в 2Д. У меня реально каша из-за них.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150068

Старое сообщение 06-09-2015 19:28
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Выделяю объект и зажимаю одну из кнопок-стрелок (на клавиатуре), тем самым передвигаю объект. Отпускаю кнопку — в Edit / Undo мы получаем кучу шагов (один шаг — одно передвижение по сетке), но это не совсем логично удобно, ведь клавиша была зажата.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150109

Старое сообщение 09-09-2015 14:32
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Очень бы помогла опция отключения лейблов типа инфо_плаер_старт в 2Д

Очень помогло бы внимательное изучение возможностей редактора перед тем, как что-то куда-то писать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150113

Старое сообщение 10-09-2015 09:08
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну что ты, я минут 20 копался. Наверное опять не ту версию заинсталил. Я даже в конфиге искал. Честное слово.

tolerance: да, было бы няшнее как nudge в фото-сами-знаете-где.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150127

Старое сообщение 10-09-2015 16:42
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



~ X ~
Menu>View>Hide [Items/Paths/Entity names]

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150131

Старое сообщение 10-09-2015 16:56
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



нужен бы флажок [visible only] в диалоге экспорта.
нужна бы возможность экспорта брашей в 3ds/smd.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150139

Старое сообщение 11-09-2015 00:26
- За что?
MegaGovnoCoder
Новичок
Девойс

Дата регистрации: Aug 2015
Проживает: Деревня
Сообщений: 10
Возраст: 32

Рейтинг



Когда будет возможно самим писать плагины?

Можете хотя бы подумать над публикацией SDK?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150150

Старое сообщение 12-09-2015 10:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


MegaGovnoCoder
Конечно, подумаю. Если бы я не планировал над этим думать - стал бы я вообще делать систему плагинов?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150151

Старое сообщение 12-09-2015 10:56
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Поддерживаю - экспорт карт в 3ds\smd\max\obj.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150153

Старое сообщение 12-09-2015 11:07
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Компилятор уровней Volatile3D II умеет компилировать карту в smd. А есть ли смысл реализовывать одну и ту же фичу дважды? Ждите SDK движка.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150154

Старое сообщение 12-09-2015 11:21
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:18. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024