HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 184 185 186 187 [188] 189 190 191 192 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
master07
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: гиде-то
Сообщений: 205
Возраст: 33

Рейтинг



Теперь, мне кажется, лучше.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136820

Старое сообщение 24-04-2014 13:22
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35001
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
LeFront писал:
Ну вот вам поярче

Вот на этом видно. А на тех - нет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136822

Старое сообщение 24-04-2014 14:49
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



сру от сраха

что ж небо то такое чёрное, ни злой луны, ни даже густых туч не видно.
можно, например, взять вот такое небо за основу, затемнить его, поиграть с britness/contrast/hue/saturation (и покрасить нижний край в чёрный цвет, так что бы оно с чёрным туманом стыковалось)

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 24-04-2014 в 15:13

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136823

Старое сообщение 24-04-2014 15:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А кстати. Луны ни у кого нету? Просто картинки с альфа-каналом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136824

Старое сообщение 24-04-2014 15:18
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Если видите чёрные квадраты - знайте, это скрины LeFrontа.

Это, наверное, локальным мемом станет. Я до сих пор не отошёл после негрожопной темноты в Icon of Hell. Действительно, всё черноё и однотонное. Темнота ведь может быть красивой. Ну там цветные источники света сделать, -bounce небольшой, небо подкрасить... И картинка оживёт, как Ленин после второй революции. А чернота и серость как-то кисло, ИМХО. Видели уже такую гадость много где, неинтересно.
LeFront подкрути гамму, а то всё бледное. Выработай свою палитру, так сказать. Может получиться очень своеобразно. И запоминаться будет с первого взгляда.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136827

Старое сообщение 24-04-2014 15:32
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



.

Вложение: moon.7z (229.3 кб)
Этот файл был скачан 268 раз.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136828

Старое сообщение 24-04-2014 15:32
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Есть спрайт лучны из этого ролика:
http://www.youtube.com/watch?v=2kpp...etailpage#t=215

http://rghost.ru/54574487

Добавлено 24-04-2014 в 19:37:

LeFront А заюзай ка light_spot для каждого источника и выкрути им интенсивность посильнее. Чтобы был контраст между ярким и тёмным.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136829

Старое сообщение 24-04-2014 15:37
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


LeFront, интересно выглядит.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136841

Старое сообщение 25-04-2014 04:19
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Блин ну не ужели прям вообще ничего не видно???
Ну вот вам поярче


У меня все прекрасно видно: 1 & 2.

PS. Возможно как Руси: берут на понт / подкалывают тебя.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136843

Старое сообщение 25-04-2014 09:24
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35001
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ото нам делать больше нечего, как кого-то подкалывать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136845

Старое сообщение 25-04-2014 10:00
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



на CRT мониторе видно, если выкрутить яркость на полную. Возможно видно также на дешевых TN матрицах, которые цвета искажают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136846

Старое сообщение 25-04-2014 11:13
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Scrama Спасибо

Вообще я даже думал, что в некоторых местах слишком ярко. Во время игры все смотрится хорошо, ну на мой взгляд. Если где и темно, то спасает ксашевский фанарик. В будущем который станет крутым фонарем на новом рендере от дяди миши

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136857

Старое сообщение 25-04-2014 16:30
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


На S-PVA с 6-ю лампами подсветки всё отлично видно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 136858

Старое сообщение 25-04-2014 16:33
-
GaussGunner
Новичок

Дата регистрации: Jun 2014
Проживает: (void)
Сообщений: 27
Возраст: 25

Рейтинг



Играл в JackHammer утром и сделал чуть-чуть Silo из Half-Life: Alpha "с светом помог конечно же XASH 3D".



Небольшой "Взрыв"
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=rSMvvc_L8Cg&list=PLnTgq3f5iuv2Q2g8qmlyD_WfifG7UkRQp&index=5[/youtube]
У меня есть пару недоделанных карт из Альфы/Беты которые я до сих пор делаю (не могу все сразу), может когда нибудь выложу больше фото или сами карты.

__________________
(C) GaussGunner.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 139166

Старое сообщение 22-06-2014 23:22
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35001
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Тестирую Jackhammer, а заодно решил немного отвлечься от кода и за пару вечеров что-то там сделал из брашей и патчей. В основном, конечно, наворовал идеи, а кто угадает, из какой игры - тому респект.



Баги джека местами досаждают, но чёрт возьми - за UV Lock я готов всё ему простить.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 139695

Старое сообщение 07-07-2014 22:36
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:31. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 184 185 186 187 [188] 189 190 191 192 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024