HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (264): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



и вот

[ Вложение ]
crossfire0004.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146038

Старое сообщение 25-04-2015 06:05
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



***FantoM*** а если пострелять из гаусса, жёлтые круги не просвечивают через модель?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146040

Старое сообщение 25-04-2015 08:19
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Ku2zoff
просвечивают
и еще если к стене прижатся то модель исчезает
это из за размера модели
я там ее подальше от экрана поставил чтобы игроку казалось что модель маленькая
потому что я больше способов не вижу как размер уменьшить у модели

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146042

Старое сообщение 25-04-2015 09:13
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



***FantoM*** pparams->nextview = 1 + глобальная переменная для обозначения отдельного прохода(вьюпорта), например int g_iHudPass. Потом рисуешь модельку в DrawNormalTriangles только в этом проходе.
view.cpp V_CalcRefdef:

C++ Source Code:
1
g_iHudPass = 0;
2
if (pparams->nextView == 1)
3
{
4
  pparams->onlyClientDraw = 1;
5
  pparams->nextView = 0;
6
  g_iHudPass = 1;
7
  return;
8
}
9
else if ((pparams->nextView == 0) && !(pparams->viewentity > pparams->maxclients) && (какое-нибудь условие рисования модельки худа))
10
{
11
  pparams->nextView = 1;
12
}

tri.cpp DrawNormalTriangles:
C++ Source Code:
1
if (g_iHudPass)
2
{
3
  StudioDrawHud(); // ну или как она у тебя называется
4
  return;
5
}


Добавлено 25-04-2015 в 20:56:

Цитата:
***FantoM*** писал:
потому что я больше способов не вижу как размер уменьшить у модели

m_pCurrentEntity->curstate.scale уменьшить. Ну и добавить скопипастить из спирита возможность скейлить студиомодели.

Добавлено 25-04-2015 в 21:01:

Ты сделай чтоб и здоровье, и броня, и патроны, и выбираемые оружия отображались моделями. Будет оригинально. И тутор напиши

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146063

Старое сообщение 25-04-2015 15:01
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


а разве в ХЛ не было возможности скейлить модели?

also, spirit ещё актуален? кто-нибудь его movewith пользуется?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146066

Старое сообщение 25-04-2015 15:51
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



***FantoM*** пока что не вижу преимуществ перед просто заскриненной и вырезанной моделью. Сделай анимашку или вращение, чтоль

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146068

Старое сообщение 25-04-2015 16:49
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Сделай анимашку или вращение, чтоль

Лучше смену скинов. Чтоб переливалась, мерцала или мигала.
KiQ преимущество есть: это одинаковый размер "иконки" при любых разрешениях экрана.
***FantoM*** в очередной раз подкидывает мне вкусную идею Как только допилю зажигалку (в данный момент почти готово, жду только кастомную модель от одного форумчанина) и управлюсь с ползанием игрока, попробую заменить спрайтовый худ модельным. При этом способе можно будет реализовать отображение уровня чего-либо не просто полосочками, точками, уровнем прозрачности или цветом, но кругами и дугами (привет бонеконтроллеры). Заодно будет чем напостоянно занять дополнительный проход, в котором рисуется зажигалка.
Правда, я тут пришёл к выводу, что если охота ещё и грамотно рисовать ноги от 1-го лица, то надо и их пихать в отдельный проход, чтобы не перекрывали вьюмодель. Ну это не беда, вюмодель можно попытаться засунуть в дополнительный проход после худа и зажигалки.

Отредактировано Ku2zoff 25-04-2015 в 17:55

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146072

Старое сообщение 25-04-2015 17:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
а разве в ХЛ не было возможности скейлить модели?

В оригинальном - нет, а вообще - да. Даже в софтваре (я делал ).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146075

Старое сообщение 25-04-2015 18:45
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: &#12644;
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Правда, я тут пришёл к выводу, что если охота ещё и грамотно рисовать ноги от 1-го лица, то надо и их пихать в отдельный проход, чтобы не перекрывали вьюмодель. Ну это не беда, вюмодель можно попытаться засунуть в дополнительный проход после худа и зажигалки.

Вот бы туториал ног от первого лица для хл.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146076

Старое сообщение 25-04-2015 18:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А разве между проходами не очищается буфер глубины?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146077

Старое сообщение 25-04-2015 19:09
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Cybermax для ксаша надо?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146078

Старое сообщение 25-04-2015 19:19
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: &#12644;
Сообщений: 5128

Рейтинг



Есть средней паршивости модель бинокля, ей анимацию немного изменить и руки перетекстурить и норм будет. Мало ли кому пригодится. Если
Перезалил все три модели v_, p_, w_
https://www.dropbox.com/s/w2jp4i16e..._binos.zip?dl=0

__________________

Отредактировано Cybermax 25-04-2015 в 19:43

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146079

Старое сообщение 25-04-2015 19:28
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Вот бы туториал ног от первого лица для хл.

В Арранжевом Менте в исходниках есть. Правда там кривой и ненадёжный способ - темпэнтитя. Я поступил по-другому: подглядел в Паранойе функцию рисования кастомной модели и заюзал для зажигалки и ног. Ноги ещё не совсем готовы, надо придумать, как заставить их вертется не по yaw, а по gaityaw. Т.к. последний считается для локального игрока только от третьего лица, я подумал о передаче значения с сервера. Хотя православнее будет считать gaityaw отдельно для модельки ног.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146080

Старое сообщение 25-04-2015 19:28
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: &#12644;
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Cybermax для ксаша надо?

Нет не для ксаш, для стандартного стимовского хл1.

Добавлено 25-04-2015 в 22:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Правда там кривой и ненадёжный способ - темпэнтитя.

Та мне вообще не нравится как там реализовано.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146081

Старое сообщение 25-04-2015 19:30
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Есть средней паршивости модель бинокля

Ну можно и для бинокля в левой руке завести дополнительную вьюмодель Неплохая мысль. Только надо это лишь в сингле.

Добавлено 26-04-2015 в 01:32:

Цитата:
Cybermax писал:
Нет не для ксаш, для стандартного стимовского хл1.

Подожди немного, может я напишу мини-тутор. Там кода не особо много в общем-то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146082

Старое сообщение 25-04-2015 19:32
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:49. Новая тема    Ответить
Страницы (264): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024