Я извиняюсь, что лезу наверное туда, где не разбираюсь, но уж слишком скриншот окна редактора
похож на скриншот окна другого редактора, DarkRadiant
Почитав тему я выяснил, что и способы работы в редакторе схожи.
Это случайно не из-за общего портируемого интерфейса? Или автор этого редактор решил сделать так же, как в DarkRadiant? К чему я веду - к тому что работа с брашами и поверхностями в DarkRadiant многими считается очень неудобной из-за длинных и неинтуитивнопонятных комбинаций клавиш. А также из-за необходимости постоянно нажимать Esc.
AndreyMust19
А еще больше он похож на оригинальный Q3Radiant... Наверное, потому, что основан целиком на нём.
И да, Q3Radiant, VolatileRadiant, DarkRadiant... Радиант - он тащемта и в Африке радиант.
Цитата:
AndreyMust19 писал: работа с брашами и поверхностями в DarkRadiant многими считается очень неудобной из-за длинных и неинтуитивнопонятных комбинаций клавиш. А также из-за необходимости постоянно нажимать Esc.
Я считаю это удобным, а "многим" никто не мешает написать свой, удобный редактор
Кажется, я разгадал тайну того, почему никто не делает карты под Volatile. Разгадку оформил в виде демотиватора. Вообще, подозреваю, что это относится не столько к движку, сколько к психологии форумчан.
XaeroX
Кстати ты прав, такое оформление куда приятнее. Но вот остальное всеравно не похоже на хаммер.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX писал: Кажется, я разгадал тайну того, почему никто не делает карты под Volatile. Разгадку оформил в виде демотиватора. Вообще, подозреваю, что это относится не столько к движку, сколько к психологии форумчан.
(_-=ZhekA=-_)
На первом скрине чудесная такая сеточка с треугольничками.
Их там вроде как под тыщу было.
Вот на каждый треугольник тык, благо я нашёл недокументированную способность редактора запоминать выделенные поверхности.
Skaarj
Я ж специально для тебя делал фичу "текстурирование-заливка"
Цитата:
Ozzy писал: C:/OI Demo/base/maps/1.vm is not a Volatile BSP file
Во-первых, нужен лог целиком.
Во-вторых, ты уверен, что версия движка совпадает с версией сдк? С версией 1.3 шёл обновленный тулкит. В форматах нет ни прямой, ни обратной совместимости.