HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 170 171 172 173 [174] 175 176 177 178 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



-=DrTressi=-
http://media.moddb.com/images/membe...ol_shot0001.jpg
а это нормально, что у меня туда небо проецируется? он, ещё, кстати через трупы не проходит, да.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124104

Старое сообщение 15-08-2013 22:56
- За что?
SpAwN
БУГАГАШЕНЬКА

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 199
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Правда стекло в ней здорово сажает фпс, даже не знаю что и делать.


"Зеркала - зло" © Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124107

Старое сообщение 15-08-2013 23:49
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



thambs Да, так задумано Это прожектор просто.

Цитата:
Cybermax писал:
Так это что можно сделать Бои двух гаргов? Круто!

Конечно можно! Тока надо отстроить скиллы в этом случае

Цитата:
nemyax писал:
Доктор, а почему ты не програмишь?

Я программирую, но в другой среде.


__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124108

Старое сообщение 16-08-2013 00:32
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



KiQ Поставь бутылок в бар побольше, обычно все полки там забиты.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124109

Старое сообщение 16-08-2013 08:37
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Я программирую, но в другой среде.

ага, в VHE

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124110

Старое сообщение 16-08-2013 09:27
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



fire64 Нет, в Borland Delphi.

ЗЫ: КС 1.6 Мониторчик со стрелкой и динамический свет

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124111

Старое сообщение 16-08-2013 11:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
он, ещё, кстати через трупы не проходит, да.

Это очень просто. Мёртвый труп имеет одноюнитовый ббокс, для того чтобы его можно было расчленить монтировкой. Игрок этой ступеньки даже не замечает, к тому же там для него делается отбраковка этого хулла в пмув. А пушабля на ступеньки залезать не умеет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124112

Старое сообщение 16-08-2013 12:38
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4238

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Мёртвый труп имеет одноюнитовый ббокс, для того чтобы его можно было расчленить монтировкой.

Кстати, почему пули не разджыбляют трупы?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124113

Старое сообщение 16-08-2013 12:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да как-то оно нереалистично получается.
Отключили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124114

Старое сообщение 16-08-2013 12:59
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4238

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
нереалистично

Ну да, как в нереале =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124115

Старое сообщение 16-08-2013 13:01
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


http://pix.academ.org/img/2013/08/2...3ecf27ef87e.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/08/2...6f60874b4f4.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124453

Старое сообщение 24-08-2013 21:23
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Skaarj
Кубизм, конечно, но эффект горизонтальных бликов смотрится очень красиво.

ЗЫ: сейчас придёт дядя Миша со своим коронным "где подпись ксаша на скриншотах?".

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124455

Старое сообщение 24-08-2013 21:56
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



А разве это Ксаш?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124458

Старое сообщение 25-08-2013 06:17
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


"где подпись ксаша на скриншотах?" = "почему не под ксаш делаешь?"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124460

Старое сообщение 25-08-2013 06:36
-
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Сейчас придёт дядя Миша со своим коронным "где подпись ксаша на скриншотах?".


А ее можно убрать, если удалить fonts.wad

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 124461

Старое сообщение 25-08-2013 07:17
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:27. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 170 171 172 173 [174] 175 176 177 178 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024