HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Страницы (90): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ага, поправил.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148702

Старое сообщение 13-07-2015 10:40
-
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 34

Рейтинг



1.5

У клип тула определённо есть серьёзные погрешности: http://rghost.ru/private/7tcQBGqm7/...0184ecf950.view Плоскость разреза стартовала с пересечения сетки, строго на грани, проходящей под 45 градусов. В итоге вышло то, что на картинке. Потенциальный источник дыр. Приходится тщательно проверять после каждого разрезания.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148813

Старое сообщение 17-07-2015 21:13
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну разумеется, есть погрешности. А где их нет?
Я и в хаммере постоянно перепроверял. Хорошо клиппинг работает только по аксиальным плоскостям.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148814

Старое сообщение 17-07-2015 21:18
-
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 34

Рейтинг



Ну, главное чтобы оно округлялось до герметичных координат при экспорте в мап, в принципе.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148816

Старое сообщение 17-07-2015 21:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Понятие "герметичности", согласно теореме Гёделя о неполноте, нельзя сформулировать однозначно в понятиях clipping tool.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148817

Старое сообщение 17-07-2015 21:30
-
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 34

Рейтинг



И животноводство.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148818

Старое сообщение 17-07-2015 22:04
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



зря ты захардкодиваешь размер окошек, текст иной раз просто не помещается:

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148945

Старое сообщение 20-07-2015 13:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Диалоги, как правило, всегда фиксированного размера.
Вот как это под виндой выглядит:
http://pix.academ.org/img/2015/07/20/567de36d6da5359afee0b8c9ab3afa5a.jpg
Увеличу, ок.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148946

Старое сообщение 20-07-2015 13:45
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>как правило, всегда фиксированного размера.
с т.з. эргономики хорошо когда размер окна есть функция от размера шрифта.
>под виндой
там, кстати, тоже можно поставить крупные шрифты, и да, так же не все программы адекватно это переварят. но как то решать это надо, с удешевлением high dpi экранов проблема будет усугубляться.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 20-07-2015 в 16:32

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148948

Старое сообщение 20-07-2015 16:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Я, честно говоря, не знаю методики масштабирования окон под размеры контролов по принципу "текст должен влезть". Не уверен, что даже Qt это умеет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148949

Старое сообщение 20-07-2015 16:37
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



thambs
Это что виндовс 1985 года? Где вы такое откапываете?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148951

Старое сообщение 20-07-2015 17:21
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Где-где. На официальном сайте дебиана. Где ж ещё?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148952

Старое сообщение 20-07-2015 17:24
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
ну это, вообще-то говоря, нетривиально, учитывая, что текст и переноситься может. у тебя же все окна подогнаны под твой размер текста? может тогда имеет смысл попробовать умножать захардкоженный (горизонтальный?) размер окна на отношение размеров используемого и эталонного шрифта?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 20-07-2015 в 19:38

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148955

Старое сообщение 20-07-2015 19:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Я так и делаю. Просто когда под виндой куча свободного места в окнах - это и выглядит уродски, и эргономика нулевая.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148956

Старое сообщение 20-07-2015 19:31
-
NarutoUA
Частый гость

Дата регистрации: Jan 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 30

Рейтинг



При повороте браша через Rotate objects ->Anti-clockwise/Clockwise браш сьезжает на пол-юнита по сетке и выпрямить можно только через вертексы

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149232

Старое сообщение 27-07-2015 22:10
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:54. Новая тема    Ответить
Страницы (90): « Первая ... « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024